определиться с выбором оптики на ФФ, принимайте новичка

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tweested, 9 окт 2011.

  1. Это уж точно! Вот интересно о чем это я думал!

    Единственное, что вызывает сомнения ширик, но если что бы был то да...
    И еще вопрос, не разу не видел 85/1,4 за 20 тыр!? Если только с убитой механикой... А ссылку не дадите?
     
  2. сигму эту 85ю я давно хотел себе на кэнон, вот создана она прям для меня. Но взял в руки - обплевался, может я требователен, или привык к конструктиву эльки - эта китайская поделка выглядит очень уж китайской, плюс фоточки с нее имеют свой такой ярко выраженный привкус и рисунок, который мне не то что бы очень по душе. Плюс при наличии минолты за те же 30-35 рублей как я понял бэу - с нее снимки куда круче, чем с этой сигмы, ну по мне, сама картинка более художественная какая то. А вот минолта 35/2 - интересно, буду гуглить, только че ж оно такое дорогое то? 20 тысяч( оправдывает себя? тот же самьянг, о котором, как я понял, мало кто слышал или тискал - стоит новый около 500 баксов, и судя по картинке нагибает всех и вся, страшно представить, что будет с картинкой на соне) эта минолта реально так хороша чтобы предпочесть ее? ну кроме автофокуса?
    шире 35мм пока не уверен что нужно, это уже потом, если 35мм будет узковато, хочу попробовать "классическое фокусное". По поводу коммерции - ну я иногда снимаю знакомым свадьбы и прогулки, очень скромно и без претензий, но небольшие деньги я за это брать не стесняюсь, да и людей выручаю, за те деньги мало кто согласится работать, а я так, скорее для себя и для опыта. В перспективе, возможно, тоже будет использоваться наборчик для зарабатывания на всякие ништяки. Полтос от сони - резюмируйте - лучший выбор автофокусного стекла на полный кадр? резкость, ХА, цвета, рабочие апертуры? sigma vs sony? элечка 1.2 мне кстати отнюдь не нравится, хорошая конечно, но всему есть пределы, не за такие деньги, не настолько он хорош. Даже не так не настолько плохи аналоги, чтобы столько переплачивать. В случае с 135 зайцом все понятно - тут без вариантов, а вот полтинников - есть из чего выбрать.
    Я вас не замучал, не? у вас тут уютно, почитываю сониклаб, у нас такого нет :(
     
  3. Минольту 35/2 можно и подешевле немного найти... Денег этих, уверен стоит, сам себе хочу...

    А по поводу Сигмы и Минольты 85/1,4 - то Вы же требовали именно резкозти, а тут Сигма поглавней на открытых будет...
     
  4. М42 есть безстекольный.. Стоит около 500р - железка, 1000р с "одуваном", для подтверждения фокусировки
     
  5. У Минольты были две замечательные серии объективов с макс. диафрагмой 2 и 4: 28/2, 35/2, 100/2 и 24-50/4, 35-70/4, 70-210/4. Думаю, что очень многие были бы рады, если бы Сони переиздала эти серии.
    Вторая серия, которая "/4", - "крепкие" бюджетные зумы, а первая ("/2") - очень резкие фиксы, своего рода дополнение к Ж-серии, отличавшейся, прежде всего, красотой рисунка. Рисунок хорош и у "/2"; у того же 100/2 он очень даже.
    Только вот найти "/2" сложно. И они недешевые.
     
  6. tweested
    ради справедливости - минольту тоже подержите в руках. Незнаю что вам не понравилось в конструктиве сигмы - резинки там точно лучше чем на цейсах + покрытие на котором не остаются жирные пятна от рук. на мой цейс сейчас страшно смотреть..
    35/2 - дороговат конечно... видимо ценаобразование идет от стоимости 35/1,4G. Cамъянг - ну не знаю.. ведь 35мм - это класическое репортажное стекло... с отсутствием АФ - вы просто потеряете ряд сюжетов. а 35/2 - главный плюс на мой взгляд это размер и приемлемая резкость с открытой.
    sigma50/1.4 - мне нравиться больше по всем параметрам кроме массо/габаритов.. Я не знаю найдете ли вы ее б.у. а новая она около 18р стоит
    Свой полтос тоже хочу заменить на сигмовский - но для начала хочу разобраться нужены ли мне 50мм впринципе... обойдусь ли я связкой 35+85 или все же без полтоса никак.. И еще у меня подозрения что на f2.0 разница будет не значительная

    Вы бы огласили сколько планируете потратить сейчас и планируете ли тратить потом? Я вам предложил компактную недорогую связку за 50р. Можно собрать 24za + sig50 + 135za за 100р. с массой и габаритами в 2 раза больше.
     
  7. to DenisL про минолтовскую /2 серию - это мифы и легенды. Нет там ничего особенного в рисунке 100/2, в соответствующей ветке у нас можно посмотреть с него примеры. А у шириков тем более.
     
  8. по поводу бюджета - ну вы знаете, меня зовут Дима, мне 22 и наркоман. :rolleyes:В смысле я умеренно заболел, я все прекрасно понимаю. На данный момент если очень напрячься - я думаю в районе 100, плюс минус, это с учетом продажи моей системы (я планирую в районе 75-80 за нее получить). Сейчас на эти деньги, как я прозреваю, я смогу приобрести бэушную тушку 850й альфы и 135й цейс 1.8, вероятнее всего тоже с рук. Полтос или 35 куплю чуть позже, хочу иметь 2 стекла в идеале. Больше не особо нужно, разве что зуйко или фишай. На данный момент мой дрим набор составляет вышеуказанное+55 1,2 зуйко для художеств (или саммикрон 50/2 или, в случае необходимости сигма 50 1,4) и либо автофокусный минолта 35/2 (я так понял, кроме 35 1,4ж дорогущего это лучшее, что можно купить в вашей линейке на полный кадр с аф), либо самьянг, ибо светосильный и очень понравился и по рисунку, и по результатам реальным и по конструктиву (вообще 10/10), репортаж я почти не снимаю. Вспышку попозже. Сверхширики типа 24мм мне пока без надобности, зная себя, я если заболею таки пейзажами - это закончится покупкой 21мм дистагона :) и мне будет пару месяцев нечего жрать.
    То, что есть переходники - это очень здорово, к тому же с подтверждением. То есть это не никон, куда ничего кроме никона то и не поставить(
    Итак, вроде потихоньку вырисовывается чтото. Очень благодарен всем, кто отписывается в моей теме.
    К слову о 135 - насколько он уместен в студии? я, так вышло, в студиях никогда не фотографировал, только улица/помещения, но, возможно, скоро придется. Не слишком длинный он? Интересует именно реальный живой опыт тех, кто снимал на него в студии.
     
  9. Советую тщательно посмотреть картинки с 35/1,4 перед принятием решения о покупке. За резкостью и отсутствием ХА - не к нему...
     
  10. Смотря для чего.
    Для крупных планов - более чем уместен.
    Для ростовых - купите лучше полтос (10 т.р.) - на крайняк вообще можно купить минольту 50/1,7 - за 3-4 т.р. (потом ее же и продать за те же деньги).
     
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.707
    Симпатии:
    2.093
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    35/2 слишком переоцененное стекло, его реальная цена/качество в районе 10-12 т.руб бу ИМХО
     
  12. К слову о 135 - насколько он уместен в студии? я, так вышло, в студиях никогда не фотографировал, только улица/помещения, но, возможно, скоро придется. Не слишком длинный он? Интересует именно реальный живой опыт тех, кто снимал на него в студии.[/QUOTE]

    Какого размера должна быть студия,даже на ФФ?Скорее с него---только лицевые...
     
  13. Думаешь? Я ещё не успел его оценить. Но в любом случе, пока на ФФ не появится младшая 35-ка, а это будет явно не скоро, как бы альтернативы ему нет, ну не считать же альтернативой ещё более дорогой 35/1.4G...
     
  14. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.707
    Симпатии:
    2.093
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    ага, я его поюзал хорошенько в своё время, поэтому для себя четко решил не более 12 т.р. я готов отдать за бу, больше нет, пока без него переживу при наличии 24ки ;)
    а так да альтернативы нет, аж грустно(
     
  15. 1. 135-ка для студии как-то сложно представляется.. В остальном действительно хороший объектив. Большой плюс - рабочий с открытой. Реально. Зона размытия - его конек. STF - мануальный и, на мой взгяд, скучноват, с однотопным результатом. CZ 135 проигрывает кеноновскому аналогу отсутствием мотора (жужжит) и скоростью фокусировки. В сложных (или даже плохих) условиях освещения фокусировку уверенной не назвал бы. По мнению одного нашего соклубника и свадебного фотографа (yrry) фокусное весьма специфическое и ограничивает применение объектива - 85-ка от CZ, пожалуй, не хуже и универсальнее. И разница между 135 и 85 не настолько и существенна. И, пожалуй, где-то он прав..
    2. 85-ка минольта дает, как показалось, волшебную картинку (это после CZ 85). Но CZ значительно резче с открытой. Минольта - с f2. CZ больше "технический", резкий, минольта - "художественный" и помягче на портретах. Кажется, на открытой f1.4 оба проиграют новой Сигме. Но у Сигмы больше проблем в бокехе на сложных сюжетах.
    3. 35-ку 1.4 второй раз уже не купил бы. За резкостью явно не к нему. Зона размытия у него неплохая, цвета хорошие. А вот фокус - капризный, сам он - софтовый какой-то. Картинка с него, если в целом, пластичная, а под лупой - не знаю, не знаю.. Люди, жанр, предметка с размытым фоном - здесь для него есть работа. По поводу 35/2 - согласен с уважаемыми West и Karrabass - сильно переоценен, нормален, но не более. С автофокусом.
    4. Если переход с кенона оправдан и выбрать нужно бюджетно, мне нравиться предложение уважаемого Bulgak0ff minolta 24/2.8, sigma (sony) 50/1.4 б.у., sigma 85/1.4 (даже, возможно, пластиковый sony 85/2.8). Себе бы на ФФ взял CZ 16-35, minolta 85 (или сигму), может еще sigma 50 - три объектива по существу. И все. Хочется красивостей (или особенности съемки допускают фокусное) - 135ка - последний штрих (либо уж вместо 85).
    P.S. Надеюсь наши общие пожелания помогут вам в выборе, а не собъют с толку. Удачи.
     
  16. прикинул бюджет - очень много скрипа вызывает покупка сразу 135 зайца и тушки 850й, это почти 110 тысяч, для вот "сходу выложить" - как то перебор. Пока ищу камеру - почитаю побольше про 85ки, сигму не хочу, тем более ладно бы кэнон - там других вариантов то нет толком, или младший с жуткой хроматикой, который 1.8, либо элька за кучу денег, к тому же спорная во многих моментах и тяжелая. Зайца 85 я однозначно не вытащу, за сравнимые деньги продается 135ка уже, а для меня тут выбор очевиден в пользу последнего. А вот минолта выглядит вполне привлекательно, но опять таки, спорный момент насчет резкости. Если ее нет на 1,4-1,6 - зачем ее тогда, такую, отнюдь не дешевую (я так понял цены на нее в районе 1000 баксов на вторичке) брать? есть ведь наверняка другие варианты, дешевле и не хуже,типа той же сотки? decisions decisions :(
    уважаемые, а вы не могли бы меня проконсультировать уже непосредственно насчет покупки - по поводу адекватных цен в рублях на вот a 850, cz 135 и минолту 85 1,4? сколько адекватно за них давать и за какие деньги можно считать, что "удачно взял"? и где, кроме барахолки этого форума можно смотреть еще тушки и стекла, нужные мне? заранее благодарен, сейчас очень неудобно изучать рынок.
    пс. Может у кого есть знакомые, кто планировал продавать, но еще не размещал объявления или что нибудь подобное? пришлите пожалуйста их ко мне)
     
  17. ИМХО, барахолка этого форума - лучшая, самые адекватные продавцы и цены (если не говорить про "забугорные")...

    Если говорить про 85ки - есть исчо вариант - Сони 85/2,8 которая стоит новая всего порядка 8000 руб, неплоха оптически и абсолютно рабочая уже с открытой! Но! Конечно - "темновата", и самое главное для Вас - её "конструктив" !!! Уж если Вы "конструктив" Сигмы 85/1,4 ругали, то взяв в руки эту линзу(даже с закрытыми глазами), Вы просто истерически засмеётесь....

    Есть исчо в системе Минолта 135/2,8, хорошее состояние - около 12000 руб, опять-же абсолютно рабочая с открытой! Причём очень миниатюрна. Но супротив Зайца, конечно "как плотник супротив столяра"...

    По ценам... ИМХО - А850 50 тыр, М85/1,4 25-30 тыр (от версии и состояния), КЦ135/1,8 - не знаю, да и очень редко кто их б/у продаёт... Уж больно линза хороша...
     
  18. tweested посмотрите еще разок на фото с сигмы - все на открытой f1.4 - может понравиться)))
     
  19. tweested
    ИМХО не стоит пргыать с системы на систему. Купите лучше 5ДМк2 и радуйтесь. Ничего принципиального иного уровня у сони нет. У никона разве что АФ, но такого же / или лучше уровня АФ есть и у кэнона.
     

Поделиться этой страницей