определиться с выбором оптики на ФФ, принимайте новичка

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tweested, 9 окт 2011.

  1. привет всем. Собираюсь переехать к вам. Я не особо религиозен, сейчас у меня есть кэнон 5д + родной 50 1.4 и 135 2.0 элька. Полтос - штатником висит, не особо нравится, но за неимением лучшего - приемлем вполне. От эльки сплошной восторг, потрясает почти каждый снимок, очень нравится. Единственное что - немного длинновата, бегать замучался с ней, но она того стоит. В этом плане фокусное 85 (у меня был 85 1.8 родной долгое время) мне поудобней. Снимаю 90% портреты и жанр. Ну это прелюдия. Основная идея - я посмотрел, что за зверь альфа 850 и загорелся, мой кэнон так не снимает, плюс я давно хотел поновей тушку, а тут еще внутрикамерный стаб и большой экран. Расстроило отсутствие лайв вью (я не умею фокусироваться по ВИ вручную, с экрана как то проще было), к шумам готов, мой кэнон шумит так же, выше 640 стараюсь не поднимать. Для себя решил так - только фиксы (у меня была элька 24-70), только выдающиеся. Я так понял, в вашем мире рулит 135 1.8 цейс в связке с полнокадровой соней, а также планар 85 1.4. Очень хочу сочных цветов, как на семплах из интернетов, 85 поудобней в плане угла, но я так понял, не такая резкая (это во главу угла ставится, мне важна резкость). Стоят они примерно одинаково, хотя минолтовский 85й очень соблазняет, что якобы самую малость хуже цейсса, а стоит куда доступней. В общем нужно мнение знатоков, стоявших перед таким же выбором - что лучше?
    Я собираюсь распродать всю систему кэнон и купить сразу тушку 850й альфы (предлагайте кстати, если кто думает в Москве продать). Поначалу были мысли взять сигму 50мм 1.4 как вроде лучший полтос из автофокусных - но чего то тесты на фуллфрейме разачаровывают. Мне нужен или 35мм или 50мм, я так понял родной, который 1.4г35мм - неоправданно дорог и не так хорош, как та же элечка. Какие еще варианты есть с этим фокусным на полный кадр? светосила желательна, но не критична, лишь бы был резок и сочен и контрастен. Смотрел самьянг мануальный - понравился, пока думаю насчет него.
    В общем финальная проблема - вы скажите, переход на самом деле стоит всего геморроя с поиском объетивов, тушки, возможными проблемами итд? полнокадровая тушка и один из лучших портретников у меня уже есть как бы, но хочу еще лучше, очень впечатляют способности вашей системы) второй марк вообще черно белым кажется теперь. Выбор сложный- 35мм или 50мм удачный нужен и портретник 85 или 135. ПОжалуйста, простите за путанное изъяснение текста, голова огромная уже от кол-ва прочтенного текста/просмотренных фоточек. Бывают ли у вас сходочки, чтобы подойти, улыбнуть и взять подержать хоть тушку, посмотреть как все работает итд, а то тока в магазине 1 раз взял в руку (лучше моего кстати сидит), но даже включить не дали(.
    Буду рад любым мыслям. Заранее благодарен)
     
  2. Я с Никона перешел. Что могу сказать, тут все индивидуально.
    Тушкин стаб реально помогает. Например А200 + 30мм 1.4 Сигма + Стаб очень полезная вещь, особенно для любителя, т.к. когда идешь гулять никогда не знаешь в каких условиях будешь снимать. У меня сложился такой набор:
    Камера со стабом(кроп или фф) + Хороший зум(для универсальности)+(30 1.4 или 50 1.4 в зависимости ФФ или Кроп для потемок).
    Т.е. я никогда теперь не беру больше 2х стекол с собой.

    А имха у меня такова:
    Никон - для всего, может все, самый плюс - фокус и высокие исо - просятся в репортаж.
    Сони - сказка для любителя и неспешной съемки. Репортаж или спорт ей конечно можно снять, но Никон там будет лучше.

    Так что если денег не жалко можно попробовать перейти, но если жалко - купите себе Сигма 50 1.4 - будет вам счастье.
     
  3. имха моя: полтос соневский тоже не идеал - резкость к краю падает + сильно веньетирует на открытой... хотя, у кэноновских слышал, чем старше полтинник - тем хуже края.... сигмовский порезче, но он тоже необнозначный по рисунку....
    если 135 на фф длинновато - берите цейс 85, или минолту - всяко будут лучше, чем 85/1.8...
    135/1.8 и 135/2.0... вроде как Элька тоже достойный объектив, также резок с открытой, но по рисунку цейс может помягче (при той же резкости) будет :)

    тушка.. 850-ка по фичам поскушнее - ни видео, ни ЛВ... зато стаб и цвета чуть получше
     
  4. так собственно всё и описали, всё и сами знаете:)

    объективы правильные рассматриваете;)
     
  5. Из 35ок можно взять минолту 35/2,0 как раз удовлетворяет вашему требованию по резкости(если экземпляр исправный) и светлый Из портретников можно взять 135 1,8 и 85 2,8 например(на фф резок с открытой)рисунок попроще и потемнее,но для этого у вас будет 135ка.
     
  6. Один хоть сознался честно,а остальные "кенонисты" "кошмары" во сне видят,так как держат это в себе...А то про "Сони" пишут типа фотоаппарат---это не телевизор...
     
  7. А мне она этим как раз и нравится :)
    Нет ненужного видева, ЛайвВью разве что с МФ оптикой нужен, нету вспышки, зато большой ВИ.
    И из-за того что нет этих функций она дешевле Никана/Сапога минимум тыщ на 10.
    Очень актуально - не платить за функции, которые не нужны.
    Опять же ИМХА.
     
  8. я бы не стал переходить только из за стаба. вы снимаете только в хорошем свете, и исо высокие не ставите, поэтому ИМХО лучше докупите на свой кэнон 5д оптики. 5д вполне хорош по цветам, как старые добрые ССД.
     
  9. в каждой системе есть свои плюсы минусы. Лично мне не хватает в соне - то что есть у сапога - это в первую 24L и 35L - остальные эльки более менее заменямы или цейсом или сигмой. Ну и титл-шифт отсутствует в принципе. И еще учтите что у "нас" - все немного подороже.
     
  10. tweested
    сходочки бывают и если вы в Москве - запишитесь в соответствующую региональную тему и там вам дадут подержать все что захотите.

    Что касается объективов
    135/1,8 - всем лучше 135л. Т.е. 135л - это отличный объектив, но 135ка от цейса всем лучше.
    Полтос - ну полтос он и есть полтос +/- то же что и у кенона 1,4. А вот полтоса 1,2 у нас нет (а мне он очень нравиться). Но надеюсь Сони что нибудь эдакое выдаст от цейса.
    Что касается 35ок - то не резкостью единой ;) (шутка), но 35ж - это великолепый объектив, с рисунком, подобным 135ке от цейса. Обязательно его попробуйте. Если цените рисунок - он вам придется по вкусу. Есть старая минольта, есть новая сони. Сони по резче и по дороже.
    О 85ках - если есть лишние 25 т.р. - берите б/у минольту 85/1,4 первой версии. Это отличный объектив для неспешной съемки. Нету стока денег? Есть очень бюджетная 85/2,8 - меньше 10 т.р. - тоже с неплохим рисунком, резкая с открытой.
    По объективам есть соответствующие темы, можите там примеры глянуть.

    О покупке.
    Если хотите купить новую камеру - в общем разделе читайте тему про акцию от СОни и до завтра до 12 дня - вы еще успеете к ней присоедениться. Хотите б/у - смотрите нашу барахолку.
     
  11. ого, охренеть :)
    так много и живо ответили за такое время, не ожидал) явно не фото ру)
    по делу главное)
    итак - кроп я вообще не рассматриваю, абсурд какой-то. Торопиться мне некуда, никон не прельщает, у него нравится д700, но вот со стеклами не все так просто, да и не нужен он мне, все же перенаворочен репортажными фишками. И недешев.
    к слову именно поэтому я ищу бэушную камеру, у меня не то что бы много денег на это дело, я фотографией практически не зарабатываю, а вбухивать 100+ тысяч в систему - ну надо четко понимать, ради чего.
    Касательно стекол - вот я смотрю темы и семплы что с минолты 85 1.4 (а я ее уже нацелился сразу купить, тк всегда мечтал о крутой 85ке с дыркой 1.4 автофокусной), по деньгам она самая подъемная, цейсс очень уж дорог и, как я понял на первый взгляд, конечно лучше, но не на разницу в цене. Но сколько я с них обоих фоток не видел - ничто особо не впечатлило, видимо я школьник, который дрочит на резкость и мне далеки такие понятия, как рисунок итд. Мыльноваты снимки у них на открытых для меня, я ожидаю при просмотре на компе видеть после прогрузки равов идеальную резкость на лицах, волосах, одежде итд. А там красиво конечно, но мутновато что ли, или у меня глаза не там. Вот зато я каждый раз смотрю на снимки 135 1.8 цейсса и аж подпрыгиваю на стуле и слюни глотаю, один мат) вот реально это лучшие снимки по качеству, что я видел вообще. Просто потрясающе, идеально. Ради этого я готов и бегать, и мириться с узким углом и все вообще. Жаль 85ки не дают такой картинки, ну или я чего - то не понимаю. Меня элька то поражала, а здесь так вообще улет. В общем со стеклом я более менее определился, правда стоит, зараза, очень уж круто.
    Насчет камеры - для меня 850 идеальна всем, кроме отсутсвия лайв вью. Знатоки, расскажите, насколько реально в повседневной жизни с рук использовать самьянговский 35 1.4 на соне с ручным фокусом и наводкой только через ВИ? и покидайте пожалуйста ссылок на остальные 35ки. 35 1.4 ЖЭ сониевский за 2+штуки баксов я однозначно не буду покупать - я даже на эльку 35ю не готов был потратить столько, а тут не особо впечатлили картинки и отзывы, так тем более. Видимо нужен с хорошими цветами и резкостью какой нибудь более темный и легкий 35й на полный кадр - вот на него ссылочек бы пожалуйста)
    Просто для меня выбор прост - либо 35мм либо 50мм штатником. Зависит от того, что в мире сони есть действительно годного. Поначалу был уверен, что куплю тушку и сразу к ней сигму 50 1.4, но увы, как то разачаровали тесты и отзывы, да и картинки выходят - люди на ней какие то желтые :( хотя возможно мне показалось и она чудесная - и на полнокадровой соне будет ну охренительна) пролейте свет на полтосы) виньетирование мне нравится, мне лишь бы резкость была и цвета сочные, ради цветов я и хочу на сони переехать) я так понял, цейссовского автофокусного полтинника у вас нет? странно как то :(
    может кто нибудь планирует продать 850 альфу? на барахолке глянул - очень скудно как то с предложениями. Пишите в личку, я как куплю - отпишусь в теме, а пока - актуально) то же касается и цейсса 135)
    ну уж извините, если не в той теме)
    кстати, как у вас дела со вспышками? есть что нибудь типа нашей (пока нашей) 580 ех2? может что нибудь лучше?
     
  12. кстати, вот еще важный для меня момент. Как у сони обстоят дела с переходниками? могу ли я купить некий переходник кэнон-сони и брать у товарища его стекла? более даже интересно, можно ли ставить м42 стекла на него? я оооочень давно мечтаю об olympus zuiko 55 1.2, там вроде м42 - есть ли переходник с подтверждением фокусировки и как это дело работает на полном кадре?
     
  13. Посмотрите мой ЖЖ в подписи : там есть и сигмополтос и 135ка.
    Не буду скрывать, что их оба я и порекомендовал бы. Ничего у Сигмы не желтит, не бэк-фокусит и работает сразу с открытой дыры, как 135/1.8.

    Переходников сони-автофокусный кенон нет. М42 вроде можно (я не любитель древних мануальных стекол, поэтому точно не знаю).

    .. и меньше сомневайтесь. Сони ФФ + 135 ZA = потрясающая связка. Если есть таньга, то надо брать.

    [​IMG]
     
  14. ИМХО, если 135-ка длиннА, то есть еще старая минолта 100/2, оптически она, конечно, похуже Заяца, но тоже очень хороша и с резкостью у ней все ОК (см сотвествующую тему)
    По сравнению с 135кой - она гораздо легче и компактнее, фильтр 55м, стоит БУ, 25-30 тыр, но ее "фиг найдешь", тут на барахолке ее штуке три-четыре за год пробегает..
    Ну и на ебеях раз в месяц примерно бывает с возможностью доставки в Россию..
     
  15. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.707
    Симпатии:
    2.093
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    вот, советую 58ую (на цену не смотрит тут ;) ) http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/hvl-f58am
     
  16. #16 10 окт 2011 в 09:56 | определиться с выбором оптики на ФФ, принимайте новичка
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2011
    Ну и я тоже отпишусь!
    Сам получил в свое время никона, но поменял его на Сони 100 и с тех пор я уже ни куда...

    Не буду оригинальным скажу 850+ 135 Заяц+ 16-35 (2,8) заяц (стекло у меня новое, но пока очень даже нравится) + несколько фиксов, в своем арсенале имею 50 (1,4) Сони, 35 (1,4) Сони (кстати совсем я от него не в восторге)...
    А вот 85 мм я продал ибо на мой взгляд 135 намного крут!
    Еще хочу предостиречь о покупке 24-70 от цейса, не надо оно, что бы закрыть оное пространство лучше взять тамрон 28-75 (2,8), не намного хуже зато стоит порядком дешевле.
    Вспышки это отдельная песнь в нашей системе, однозначно надо брать 58, вспышка классная особенно то как голова вертиться в разные стороны (степеней свободы больше чем у остальных, иногда очень удобно).
    Удачи и да прибудет с вами сила Сони!
     
  17. Можно и новую 43 (не путать со старой 42) - уменьшенная копия 58...
     
  18. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.707
    Симпатии:
    2.093
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    это может 24-70 ??? у нашего цайса нет 24-105;)
     
  19. #19 10 окт 2011 в 10:19 | определиться с выбором оптики на ФФ, принимайте новичка
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2011
    От себя порекомендую следущую связку:
    minolta 24/2.8 б.у. 10р - легкий ширик (что бы был)
    sony 50/1.4 б.у. 10р - легкий штатник
    sigma 85/1.4 28р - для красоты. прямой конкурент 85cz и 85L - тем более что у вас в приоритете резкость - рекомендую присмотреться к этому объективу.
    Вспышка. Если не занимаетесь комерческой съмкой подумайте нужна ли она вам для протокольных кадров?
    Весь компелект можно купить за 50р и вместе с камерой весит около 2кг и помещается в небольшую сумку.

    и еще вариант
    minolta 35/2 20р
    sigma 85/1.4 28р
    но тут уже вам решать что удобней
     
  20. Не разу ксати её не пробывал... Надо будет поглядеть!:)
     

Поделиться этой страницей