По первой паре кропов (где ИСО100 с пушем) нужно Никону давать порядка +1 EV (1,1, если быть точным), чтобы у него тени вышли из черноты и сравнялись по яркости с К/С. Вообще говоря, Blacks при сравнении надо ставить в 0. Иначе возникает якобы разная структура шума (которая на самом деле является всего лишь разной гаммой). С1 почему-то "мажет" шумы у 7D. Не даёт отключить шумодав Кенону? -_-
Согласен про blacks, его разные камеры весьма специфично трактуют. А про "Мажет" шумы, ну дык, как я понимаю - это встроенный неотключаемый шумодав?
Эээ... на этой паре кадров для сравнения у кенона в два раза длинее выдержка и даже после этого Соньковская картинка заметно ярче (на щеке в одной области L канал 55-60 у кенона против 70+ у соньки). Сравнивать сложно в таких условиях. Наверное, это потому что сапогом снимали два года назад =) Во-вторых, я скорее поверю что лицо на холоде будет красным, как у кенона, а не жёлтым, как у сони. Тем более что тут у сони жёлтое даже небо. Не знаю как насчёт тухлости, но без учёта последующей обработки кеноновская картинка на мой взгляд лучше.
не понял вы это о чем? У меня активно пользуется А700, прошивка v4 - шумодав отключен Где сони и чем славилась? Тем что позволяет отключить шумодав в отличие от конурентов или наоборот? Раскрывайте свою мысль полностью
вранье, у Сони в РАВ нет неотключаемого шумодава со времен А700, а вот Кэнон с Никоном это даже не скрывают.
Сражем так эти два рава я отдал на проявку проф.цветокорректору. От Сони его вариант, он получается из РАВа без изменения ББ, просто изменением яркости и теней. А вот аналогичный нормальный скин тон, он замотался на Кэноне выводить. Результат получил только через менюшку калибровки камеры в LR3. Такие же снимки есть с никона. его вывод - самый просто способ получить нормальный скин тон это Сони, потом Никон, потом Кэнон причем с бубном. Сам он снимал на Кэнон, теперь снимает на никон. попросил на один день с студию дать А77
А можно будет его впечатления от работы с А77 в студии получить? Миня этот вопрос мучает. НАсколько я понимаю ваш знакомый профессионально в студии снимает?
Это не значит, что мысль верная. Она может быть вашей, а может быть не вашей. Но если я смотрю на кртинку и вижу, что камера давит шум - то она давит шум. Если я смотрю на картинку и вижу, что камера не давит шум - значит она не давит шум. Вот и все. А еще есть такой момент, как давить шум программными методами лучше в спец софте, чем в камере. А аппаратные методы, на то они и аппаратные.... Кстати статья эта старая, возможна была сделана на старых прошивках, где был не отключаемый шумодав в камерах. С тех пор все изменилось. Никакого идолопоклонства - только констатация факта.
Если кому интересно: Сравнение RAW файлов (от каждого по паре файлов без вспышки и с ней) Фотоаппараты: Sony A77VQ Sony A550 Sony A100 Объектив: Sony DT 16-50 f\2.8 SSM Фотовспышка Sony HVL-F56AM a550_flash.ARW на letitbit.net a550.ARW на letitbit.net a100_flash.ARW на letitbit.net a100.ARW на letitbit.net a77_flash.ARW на letitbit.net a77.ARW на letitbit.net
Если меня глаза не подводят, то DxO говорит о корреляции красных пикселов. Это может быть - попытка Сони постфактум прибить salt-and-pepper шум в красном канале, характерный для 900-ки (глупая попытка на самом деле) - наличие проблем с бандингом - наличие проблем с блюмингом - наличие неотключаемого шумодава - артефакты от lossy-сжатия в ARW. Ну вот такие альтернативы, да. А у Кенона просто пластмассовая картинка как от медианы = 100% неотключаемый шумодав. Правда, есть шанс, что этот шумодав - вина С1. ACR уже попадался на неотключаемых улучшайзерах для дваждымаленьких.
Он проф. цветокорректор (или как это называется, он делает предпечатную подготовку), но не проф. фотограф. Об его впечатлениях, я расскажу.
Единственно кого "такого" я знаю лично это Андрей Журавлев И если он подобного уровня - то мне слово этого человека значило бы больше чем слово тысячи нынешних фотографов
После приведения ваших снимков к разрешению 16МП преимущества А77 на ИСО 1600 перед 7Д и Д7000 стали очевидны ИСО 1600 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:707103 Ну а на ИСО 100 А77 просто без вариантов лучше обоих http://fotkidepo.ru/?id=photo:707107 ИМХО, вопрос с качеством картинки до ИСО 1600 включительно можно закрывать. ЗЫ: А НЕКС 7 значит будет еще лучше.
Меня интересует вопрос: если в А77 выставить 12 Мпс вместо 24Мпс(которые далеко не всем нужны и память грузят) то как это отразиться на шумности картинки на высоких ИСО. Какова доступность этой опции для творческих режимов в этой камере?? По моему мнению не стоило портить отличную камеру А77 этой мегапиксельностью. PS. Pentax k-5 вы зря здесь так уничижили, DXOmark и Dpreview не могут быть настолько уж ангажированными сайтами, а стоит он уже как nikon D7000. для условий нашей страны его -10 градусов и пылевлагозащита как нельзя кстати
Умные все такие, аж тошно. Вот выдержка из мануала а77 Notes • Noise reduction is not performed on RAW images.
Так это же легко проверить - сконвертить без шумодава и посмотреть на уровень шума в каналах, в теории зелёном канале должно быть в 1,4 раза меньше шума....
всем важен результат. и кого-то не удовлетворяет результат шумодавления некоторых фирм. и особенно не удовлетворяет то факт, что от него (шумодавления) нельзя отказаться (чтобы пошумодавить по своему, или оставить как есть).
Если вы хотите хороший результат по шумам, при сохранении детализации снимайте в РАВ, конвертируйте в ЛР3 и ресайзите сами. Если вам так просто, то навреон в 12Мп будет лучше, чем в 24Мп. Если вы не заметили, я взял РАВы с Dpreview, просто я показал куда надо смотреть. Правда в том, у Пентакса дикий шумодав в РАВ.