Сравнение по шумам Sony A65/A77 с конкурентами

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 1 окт 2011.

Метки:
  1. #101 8 ноя 2011 в 06:03 | Сравнение по шумам Sony A65/A77 с конкурентами | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
    По первой паре кропов (где ИСО100 с пушем) нужно Никону давать порядка +1 EV (1,1, если быть точным), чтобы у него тени вышли из черноты и сравнялись по яркости с К/С.

    Вообще говоря, Blacks при сравнении надо ставить в 0. Иначе возникает якобы разная структура шума (которая на самом деле является всего лишь разной гаммой).

    С1 почему-то "мажет" шумы у 7D. Не даёт отключить шумодав Кенону? -_-
     
  2. Согласен про blacks, его разные камеры весьма специфично трактуют.

    А про "Мажет" шумы, ну дык, как я понимаю - это встроенный неотключаемый шумодав?
     
  3. #103 8 ноя 2011 в 09:16 | Сравнение по шумам Sony A65/A77 с конкурентами | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
    Эээ... на этой паре кадров для сравнения у кенона в два раза длинее выдержка и даже после этого Соньковская картинка заметно ярче (на щеке в одной области L канал 55-60 у кенона против 70+ у соньки). Сравнивать сложно в таких условиях. Наверное, это потому что сапогом снимали два года назад =) Во-вторых, я скорее поверю что лицо на холоде будет красным, как у кенона, а не жёлтым, как у сони. Тем более что тут у сони жёлтое даже небо. Не знаю как насчёт тухлости, но без учёта последующей обработки кеноновская картинка на мой взгляд лучше.
     
  4. не понял вы это о чем?
    У меня активно пользуется А700, прошивка v4 - шумодав отключен
    Где сони и чем славилась? Тем что позволяет отключить шумодав в отличие от конурентов или наоборот?
    Раскрывайте свою мысль полностью :)
     
  5. Сражем так эти два рава я отдал на проявку проф.цветокорректору. От Сони его вариант, он получается из РАВа без изменения ББ, просто изменением яркости и теней. А вот аналогичный нормальный скин тон, он замотался на Кэноне выводить. Результат получил только через менюшку калибровки камеры в LR3.

    Такие же снимки есть с никона. его вывод - самый просто способ получить нормальный скин тон это Сони, потом Никон, потом Кэнон причем с бубном. Сам он снимал на Кэнон, теперь снимает на никон. попросил на один день с студию дать А77 :)
     
  6. А можно будет его впечатления от работы с А77 в студии получить? Миня этот вопрос мучает. НАсколько я понимаю ваш знакомый профессионально в студии снимает?
     
  7. Это не значит, что мысль верная. Она может быть вашей, а может быть не вашей.
    Но если я смотрю на кртинку и вижу, что камера давит шум - то она давит шум. Если я смотрю на картинку и вижу, что камера не давит шум - значит она не давит шум.
    Вот и все.

    А еще есть такой момент, как давить шум программными методами лучше в спец софте, чем в камере. А аппаратные методы, на то они и аппаратные....

    Кстати статья эта старая, возможна была сделана на старых прошивках, где был не отключаемый шумодав в камерах. С тех пор все изменилось.

    Никакого идолопоклонства - только констатация факта.
     
  8. #109 8 ноя 2011 в 14:04 | Сравнение по шумам Sony A65/A77 с конкурентами | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  9. Если меня глаза не подводят, то DxO говорит о корреляции красных пикселов. Это может быть
    - попытка Сони постфактум прибить salt-and-pepper шум в красном канале, характерный для 900-ки (глупая попытка на самом деле)
    - наличие проблем с бандингом
    - наличие проблем с блюмингом
    - наличие неотключаемого шумодава
    - артефакты от lossy-сжатия в ARW.

    Ну вот такие альтернативы, да.
    А у Кенона просто пластмассовая картинка как от медианы = 100% неотключаемый шумодав. Правда, есть шанс, что этот шумодав - вина С1. ACR уже попадался на неотключаемых улучшайзерах для дваждымаленьких.
     
  10. Он проф. цветокорректор (или как это называется, он делает предпечатную подготовку), но не проф. фотограф. Об его впечатлениях, я расскажу.
     
  11. Единственно кого "такого" я знаю лично это Андрей Журавлев :)
    И если он подобного уровня - то мне слово этого человека значило бы больше чем слово тысячи нынешних фотографов
     
  12. После приведения ваших снимков к разрешению 16МП преимущества А77 на ИСО 1600 перед 7Д и Д7000 стали очевидны
    ИСО 1600 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:707103

    Ну а на ИСО 100 А77 просто без вариантов лучше обоих
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:707107

    ИМХО, вопрос с качеством картинки до ИСО 1600 включительно можно закрывать.
    ЗЫ: А НЕКС 7 значит будет еще лучше.
     
  13. Меня интересует вопрос: если в А77 выставить 12 Мпс вместо 24Мпс(которые далеко не всем нужны и память грузят) то как это отразиться на шумности картинки на высоких ИСО. Какова доступность этой опции для творческих режимов в этой камере??
    По моему мнению не стоило портить отличную камеру А77 этой мегапиксельностью.

    PS. Pentax k-5 вы зря здесь так уничижили, DXOmark и Dpreview не могут быть настолько уж ангажированными сайтами, а стоит он уже как nikon D7000. для условий нашей страны его -10 градусов и пылевлагозащита как нельзя кстати
     
  14. Умные все такие, аж тошно.

    Вот выдержка из мануала а77

    Notes
    • Noise reduction is not performed on RAW images.
     
  15. Так это же легко проверить - сконвертить без шумодава и посмотреть на уровень шума в каналах, в теории зелёном канале должно быть в 1,4 раза меньше шума....
     
  16. всем важен результат.
    и кого-то не удовлетворяет результат шумодавления некоторых фирм. и особенно не удовлетворяет то факт, что от него (шумодавления) нельзя отказаться (чтобы пошумодавить по своему, или оставить как есть).
     
  17. Если вы хотите хороший результат по шумам, при сохранении детализации снимайте в РАВ, конвертируйте в ЛР3 и ресайзите сами. Если вам так просто, то навреон в 12Мп будет лучше, чем в 24Мп.
    Если вы не заметили, я взял РАВы с Dpreview, просто я показал куда надо смотреть. Правда в том, у Пентакса дикий шумодав в РАВ.
     

Поделиться этой страницей