Извините, но тут не совсем так. DT 18-55 Наверное, самый резкий за свои деньги (на вторичном у нас его продают за 45-50евро) RulerM, разочаровать Вам меня не удалось Да! я всё прекрасно понимаю - это лучшая связка :yum: но 135Z объектив - это один из лучших объективов во всех системах. Не имея, новой А77 на руках, но посмотрев ,s, на грамотные примеры с этой линзой, я бы сделал для себя окончательный вывод*. В данной ситуации он 100% способен на все 100% "показать" способности новой матрицы
Соглашусь, хочется увидеть новую матрицу на адски резких стеклах! ЧТобы снять все вопросы о возможностях матрицы
Если бы в тесты добавили снимки с Пентюха К-5, было бы честнее и информацией полнее... Там ведь тоже матрица от тети Сони.
ну дак ставьте на камеру цейсы или макрушники, у меня вон на 850ке макрушник как штатник давно прописался...
во-первых, у Д7000 тоже матрица Сони, а во-вторых, пентакс дак сильно валит шумодава в РАВа, что мне не интересен. Но если у вас есть К-5 давайте, я сравню. У меня, надеюсь, через пару часов будет А65.
Вопрос про Пеньтюх не праздный. Укажите еще какую-нибудь кропнутую камеру с заявленной (пусть и говенной) чувствительностью ИСО 51200... Хмм.. У знакомого чела имеется К-5, с его вполне рабочими ИСО 8000 я ему жутко завидую. Правда, он не снимает в PEF, снимает в DNG... А когда-то он слюной исходил по моему девайсу... Смогли же пентюховские инженеры выжать из тети Сониной матрицы все возможное. Однако ж тетя полностью погрязла в гонке за пикселями... Эх, вот если бы количество да перешло в качество... ИМХО.
Мне уже похожие сказки рассказывали на Альфа-форуме. Я понимаю, когда владельцы Пентакса в это верят и это рассказывают (им можно, они все немного того...), но вы то зачем мне это рассказываете? И сами в это верите? Ну, достаточно по ссылке пройти выбрать К-5, выбрать А580, выбрать RAW и увидеть, что уровень шумов на исо6400 одинаковый. О чем ещё говорить? http://dpreview.com/reviews/pentaxk5/page20.asp
Я про ИСО 6400 не упоминал. Но видел кадры с К-5 на ИСО 8000, они чуток получше, чем у меня на 3200...
Sergio-Cat Чтобы закрыть тему про пентакс, не поленился и сконвертил РАВы. Здесь совершенно понятно откуда растут ноги у сказок про безшумный Пентакс, от туда, что он шумодавит прямо в РАВ. Если вы хотите такого же результата с камеры Сони, суньте РАВ в LR3 и подергайте ползунок яркостного шумодава. Будет тоже самое или лучше.
В очередной раз показано, что есть матрица и выше ее возможностей не прыгнешь. Возможен только небольшой плюс/минус за счет разной плотности фильтров. Ну можно добавить еще -20% света, за счет полупрозрачного зеркала.
Да чего вообще спорить, на dxomark.com всё есть в реальных циферках. Посмотрите на матрицы Canon 10 и 18мп, количество пикселов почти удвоилось, а по шумам 18мп лучше на треть стопа. Даже 24мп это не предел для кропа, например у Canon G12 плотность пикселов почти в четыре раза больше чем у 24мп, по шумам он всего в 5 раз хуже, при том что площадь сенсора в 9 раз меньше(наверно шумодав в RAW), получается что размер пиксела вообще мало влияет на шумы.
Мне показалось Никон Д700 - очень неплох на высоких исо. Никон Д3с - еще лучше. Ведь матрицы делает для Никона Сони. Почему она не засунет в свои камеры такие малошумные матрицы ? Я так понимаю в Д3x - матрица А850\900 ?
Искуственно, не люблю такие тесты за их оторванность от действительности. Нужно много опыта, чтобы понять что малейшие различия между тестируемыми моделями на таких тестах будут обозначать большие различия на практике. Попрактиковавшись даже с тем же некс-5н на iso 1600 я убедился, что на этом iso работать даже с 5н гораздо тяжелее, чем это выглядит на тестах. Т.е. каждое "немножко" хуже, будет на практике множко хуже.
Вот не надо издеваться )))) Я же говорю по профессии электронщик. Это чтобы людям было понятней. А то напишешь работал электроником, такого-то разряда.... Ржать обычно начинают, и вспоминают сразу фильму "приключения электроника"