Хехе... Какой у вас малыш))) У меня счас 1000мм ЗЛО лежит, деревянный ящик с шайтан трубой.... Пока не испытал))) Такой: См. https://yandex.ru/images/search?text=МТО-1000&redircnt=1446080099.1
Еще один раритет, достался малость подубитым, но зато с хвостовиком переделанным на М42. Пример без гаек на 2.8 Пример с гайками на прикрытой
QUOTE=vorona.russia;1459640] Я по таким старым стеклам и раритетам не загоняюсь восе... Но вот. Мне вот такой экземпляр дали подержать на время и попробовать помочь продать на ебей т.к. тут это никому вроде не нужно, не думаю что он будет хорошо снимать, но попробовать интересно. Не понял как его прикрутить к А7, L39 адаптер не подошел - короткий, а в М42 вкуртить нет кольца М39/42... Изоленту намотаю на резьбу, вкручу какнить, чтоли... А такто рабочий объектив. Никто таким не снимал?[/QUOTE] У меня есть Триотар на М42. Он значительно длиннее. Но лёгкий. Я его брал в поездки на Урал как лёгкий телевичок. Неплох, но и не очень хорош. Есть кадры с него. Скорее он - портретник.
Ну вот, еще один "воскрешенный" объектив. Schneider Kreuznach Xenon 50/2 1935го года выпуска. Имел какой-то уж совсем нестандартный рабочий отрезок, пришлось повозиться, чтобы сделать полноценное стекло - с бесконечностью. Я даже приобрел полезную штуку - Multi tool (бормашинка с кучей насадок), которой пришлось некоторые имеющиеся у меня детальки постачивать. Результат вышел отличный - бесконечность есть, диафрагма работает, МДФ довольно небольшой. Погода ужасная стоит, но даже в такую погоду видно интересный рисунок стекла. Что еще интересно, что ГРИП у этого стеклышка ужасно маленький, меньше, чем можно ожидать по диафрагме (2.0), а гиперфокал расположен ооочень далеко, опять же, дальше, чем можно ожидать. Как это все объяснить, при том, что, казалось бы, это зависит чисто от геометрии, а не от конкретного экземпляра, я не знаю... Стекло под E mount, на А точно не встанет, будет ли крыть ФФ - не знаю, как найду у кого попробовать - попробую Ну и акварели Боке
у меня был такой (xenon 50/2), пересаженный с kodak retina на м39. на открытой очень мягкий, но рисунок приятный. -
Я пока только один раз им поснимал, но он мне так понравился, что думаю, оставлю себе. И уже стал подбирать себе нормальную E mount камеру
Попал мне в руки Юпитер 36В для среднего формата... с байонетом canon EF и с помощью китайского переходника поставил на А7. Объектив резче и контрастней юпитера 37А(по крайней мере того экземпляра, что у меня был)диафрагму даже и не думал прикрывать. Ввиду большого веса и размера репортаж тяжело снимать. Через 15 минут съёмки рука болела вся от плечевого сустава до кистевого. Нужен монопод. Хроматические аббирации присутствуют, но легко убираются в LR, больше фоток тут https://fotki.yandex.ru/users/alprophoto/album/497913 ,DSC09646.JPG DSC09628.JPG
Пронин А. , посмотрел что за стекло - он просто ОГРОМНЫЙ же! Как на бзк вы его держать то умудряетесь? Еще с Xenar 75/2.8 фотки. Он сам Он таки дает пузыри, как и мейеры, но выражены они гораздо меньше и получить их труднее. У этого стекла была сломана одна ламелька диафрагмы, и это делало его боке при закрытой дырке похожим на каплю. Починить ламельку я не смог, у возможных доноров ламельки оказались слишком большие. Я тогда оставил там 5 ламелек вместо 10. Получилась дырка в форме скругленного знака качества. До 5.6 получается просто дырка. А дальше от 5.6 до 16 получается вот такое - Как ни странно, он стал ЛУЧЩЕ реагировать на контровой свет. Раньше контра просто заливала кадр бликами, прям полностью, а сейчас стало более юзабельно... Открытая Закрытая до 16ти Если контры нет, то диафрагма "звезда" никак не проявляется. Очень резкое стекло кстати на закрытой и очень хорошие цвета. В общем, довольно интересное стеклышко вышло.
Я такой же ксенар (от Balda он у меня вроде бы) сейчас впихиваю в корпус от г-44. Тоже очень ретро картинка. И за счет общей мягкости - очень приятный переход в нерезкость.
Jos.Schneider Radionar 3,5/7,5 cm-триплеты тоже не плохие строили,достались два блока линз,посадил в корпус от Ро3-3м,
baryshnikv, а у вас, я так понимаю, целая коллекция? Я тут упустил Trioplan 75/2.9, ооочень обидно, хотел его получить, интересно было бы его использовать. Мне пока из гармошек, которые я видел, больше всех понравился Xenon 50/2. Уж очень приятная к него картинка. Пока только вот никак не найду бленду для него, а она на всех этих древностях ох как нужна. Вот для Xenar нашел, хорошо садиться с двумя кусочками изоленты (резьбы у него нет), а для более мелких Xenon и Trioplan 50 - пока нет. Для них пока что и крышечками то служат для одного крышка от молока а для другого от йогурта
У меня есть Trioplan 2,9/75 не просветлённый-весьма достойный объектив, есть Tpioplan 3,5/75 с буквой v-они пару лет назад стоили в пределах 40-50 $ вместе с раскладушками,сейчас,не смотря на скептическое отношение многих фотографов к старым линзам,цены становятся просто не прилично высокими,плюс курс доллара,,xenar 2,8/75
У меня было два Юпитера 36,больно здоровы и не удобны,геликоиды пригодились для Окс 1-100-1 и Таир 11т,к одному из Юпитеров с желтой диафрагмой я приклеил кольцо м42 и использую с мехом,это гораздо удобнее, чем с родным геликоидом,и не были они резче Ю37а,