FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Гм, это что ж надо этим стеклом делать, что бы оно разволилось?? :eek:
     
  2. spalex
    ну например накручивать неродную бленду, и если она слишком уж плотно садится и сложно откручивается, то начинает откручиваться не только бленда но и... передняя часть, по крайней мере такое предполажение сам продавец мне рассказал, но люфт этой части был у некоторых тут в ветке прям с завода. так что ХЗ,
     
  3. Когда стоит обращаться в сервис, а то у меня люфт уже 1-1.5 мм :(
     
  4. А как Вы этот люфт диагностируете, покачиваете или двигаете весь блок вдоль продольной оси? И в каком случае 1,5 мм? Объектив на камере при этом?
    Покупали уже с люфтом? В РФ или штатах? Часто ли в использовании?
     
  5. а, ну тогда ясно
    я и родной то тока в студии пользуюсь. А так - дома лежит - уж больно здорова и тяжела.
    Зачем еще с неродными извращаться?
     
  6. spalex
    ну если родной нет. а бленда она нужна, на улице без неё тяжко.
     
  7. Да ладно.
    Сколько им снимал в контровм свете (все время без бленды) - ни разу зайца не словил.

    Кстати с покупкой т20-40 (вот где реально бленда нужна) - родилась идея изготовления какой нибудь мега бленды (размером с маленькое ведерко), складной из картона.
     
  8. Еще кроме зайцев может быть падение контраста из за боковой засветки.
     
  9. И без защитного фильтра?
     
  10. spalex
    заев тоже не видел но от засветки страдает очень заметно.
     
  11. Ну я бы не сказал что старадет очень сильно.
    Видемо все дело в боковой засветке (вернее в ее силе) ;). По этому в студии, где я свет выставляю сам (и могу накосячить) - я всегда пользуюсь блендой.

    А на природе сколько нибудь сильного падения контраста у меня небыло. К тому же это правиться довольно успешно в ФШ.

    Т.е. что б понятно было - я им людей снимаю обычно. И человека - если есть свет - ставлю по свету (пусть будет боковой или задне диагональный - все равно). А будет поадение контраста фона - это будет тональная перспектива -наоборот гуд.

    Ну да, без фильтра.
    Я объектив использую вообщем то в щадящих условиях. Хотя наверно стоит на всякий пожарный прикупить.
     
  12. Ставлю нейтрально-серый фильтр 4-х кратный...Это если снимать на море в яркую погоду или в горах где снег.Без этого-не советую...Реально мерцает 4000 выдержка при "любимых" диафрагмах.Причем уф-соницейсовский не снимаю...Удобно и наварачивать и снимать.По моему мнению-проработка белой облачности на фоне голубого неба четче,а может так кажется?Кто подскажет...
     
  13. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Я не Соколов:) - но тоже есть уже чего сказать по этому поводу.
    Уже год имею 80-200/2.8 белый. Недавно стал владельцем еще и 900ки и 135/1.8.
    Так вот, первые же две съемки мне показали, что белый я похоже буду использовать только на репортаже, когда мало времени бегать ножками.
    Т.е картинка с 80-200 на 900ке отличная, просто супер.... пока рядом не ложится картинка снятая 135кой...
    НО! - репортажить и быстро кадрировать конечно удобнее и оперативнее зумом.
     
  14. Прикупил Zeiss Sonnar T* 135/1.8, с прицелом на ФФ.
    Доволен, очень стекло РАДУЕТ!
     
  15. [​IMG]
     
  16. Принимайте в свои ряды!
    Купил сегодня...
    Сказка...
     
  17. Добро пожаловать в ряды!!! :) Поздравляю !!!
     
  18. И мне вчера купили ! Тоже принимаете? Пока в пути!

    Если продам банку с малышом, то у меня останется-

    1. Полтинник
    2. Сони 28-75
    3. Соннар
    4. Большой кит.

    Испытываю угрызения совести- такие деньжищи, как же их хоть немножко окупить!
     
  19. В жизни не часто попадаются вещи (не обязательно фото), которые приносят столько удовольствия, как 135-ка.
     

Поделиться этой страницей