Наконец то ролик доделался,просмотреть можно ЗДЕСЬ. PS Косяки имеются,но времени переделывать мелочи и ждать еще 3 часа пока нет. Приятного просмотра!
Начну и я. первая фотка, снятая мной на А65+16-105. Всё, естесственно, камерный жпег, конвертера пока нет. ИСО 1600 Сразу поразил звук затвора. Он теперь не вжик-вжик, а вжиик. Это непросто звук. Это другой затвор. Задержки просто не ощущаешь! Если я правильно помню 0,05 сек у Альф и 0,02 у NEX 7. Все фотки кликабельны. Экзиф сохранён. Константину впаривают кроп утро было тревожным (ИСО 200, связка - та же): : но не у всех Беседа Максима с Кургановым:
Презентация новых камер: Коллеги ниже уже выложили резюме и ответы на вопросы, от себя добавлю: - однозначного отказа от зеркала пока нет. Вопрос открыт. Жпег на ИСО1600 достаточно агресивно работает, шумоподавление до конца не выключить: Шум по прежнему великоват на 1600: Курганов, отвечая на вопросы, часто делал так (исо 800, а65): После презентации прошла вторая раздача вкусностей - можно было примерить объективы: ИСО 2500 - в общем терпимо: Кто-то делил стёкла, а кому-то это ненадо А65 ИСО1250 Действительно, на МК Брушши Монаковой самое интересное было послушать и посмотреть обработку. Очень нестандартно. Хочется высказать фи организаторам (не путать с тётей Соней !) - загнать МК в 15 м2 - это нонсенс. Афансьев демонстрировал возможности высокоскоростной съёмки NEX 7 + 18-200 c новейшими пыхами Einstein 640 (http://einstein640.ru/index.php?mod=product&id=5&navid=5) . На фото виден родной радио синхронизатор http://einstein640.ru/index.php?mod=product&id=39. Первые группы жаловались, что им пришлось просто смотреть, как мастер расстреливает моделей. Позже, он видимо выполнил свою программу и с улыбкой наблюдал за нашими опытами. Я попытался загнать А77 в режим 12 кадров, но даже совместными усилиями не удалось выставить выдержку 1/250 и диафрагму 7.1. Это конечно программный глюк, но обидно. Отснял серию на 8к/с. Шведа было интересно послушать, к сожалению ему просто не хватало времени, что бы раскрыть свой огромный опыт. Прибегал мальчик и говорил, что идёт следующая группа. МК по 50 мин. - это бред. Обед - ещё один косяк, но народ оптимизма не терял: И тестирование не прекращалось:
По первой минуте складывается впечатление, что мы туда только жрать и ржать, извините, ездили Ушел дальше смотреть. Стэдик-это здорово. Какой прогой собирал ролик?
Вот так всегда-либо работа,либо отдыхБыли ещё задумки,но не удалось воплотить.Собирал свежескаченным 10ым Вегасом(Sony Vegas 10),рендерил в wmv чтобы побыстрее и 1080p не стал делать по той же причине.
Спасибо, посмотрел А подергивания картинки при плавном движении камеры - это особенности аппарата или просто конвертировано так видео ?
Тебе дать пару роликов - там гед чувак прыгает через 4х человек - вид с боку, и где квадроцикл на 2х колесах едет?
Le-Xa,из-за конвертера,снимал на 77ую в 50p. spalex,давай,только теперь хз когда руки дойдут до переделки ролика.
Ундервуд, интересное видео, спасибо. А там все на автофокусе снято, или какое примерно соотношение на ручном-автофокусе? Это на а55 снято я так понимаю, или на новинки?
Молоток Ундервуд! Атмосфера положительная. Первые впечатления самые положительные!Подработайте местами и будет полный зачет! Я так и думал , что Ваше присутсвие , донесет до нас смертных положительное восприятие(это про фото и видео) и Спалеха фото. Кактуза фоты не видел,но одно его присутствие на фото и особенно видео-положительное восприятие. Один вопрос- где на видео Курганов со звуком?!!!!!!!!Респект Сони и спасибо за маленький праздник души.
Видео то интересное, но лично мне хотелось бы посмотреть исходники. Так как после обработки данное видео ну никак не тянет на HD, как бы замыленное всё. Может кто зальёт исходники на какой-нибудь обменник?
Если можно, уточню предыдущую просьбу Хотелось бы посмотреть небольшой оригинальный кусок с прыгающими мальчиками
И я отпишусь. Мы (четверо новосибирцев и один омич) приехали на точку сбора - станцию метро "1905 года". Там у входа уже стояла кучка наших: Смешного мальчика, который должен был нас встречать, с трудом нашли у совсем другого входа к метро и переставили к этому. Но он больше никого не встретил Стоим, мнемся... Внезапно обнаруживается, что у одного дядьки, прибывшего на сходку, уже есть A77. Дядька - фотограф-пейзажник, анималист, лютый профессионал, зовут Андриан Колотилин (при желании гуглится, есть в ЖЖ). Камеру у него забрали и тут же начали щупать, сравнивать: Камрад VIVIM с двух рук, по-македонски: Камрад qwz, большой любитель ретротехники, заценил новинку: Подошел долгожданный автобус, погрузились и поехали. По рукам пошел сидр, потом коньячок... Было весело и душевно. Приехали в M'Истра'L. Отель, по всей видимости, новехонький, не ношеный. Вышколенный персонал, большой парк вокруг с выходом на водохранилище, постриженная травка и кустики, подмосковные грибочки. Номера, как говорит ст.о.у. Гоблин - "моё почтение". Расселили по двое, сказали готовиться к званному ужину. Правда, случился он только через два часа, так что поубивать время пришлось. Еще выдали бейджики с крупно написанными ФИО и мелко - никами, а надо бы строго наоборот, живьем-то мало кто кого знает, а мелкий ник разглядывать неудобственно. На ужин я, дурак, пошел без фотоаппарата. Впрочем, черт с ним. Слава богу, перемены блюд, как бывает на корпоративах и свадьбах, делать никто не стал: шведский стол, ешь чо хошь, пей чо хошь. Ну мы так нормально, от пуза, поели-попили, и тут пришел Курганов. А, надо сказать, немного в стороне стояли два стола, накрытых белыми простынями. Что там под ними - и так всем понятно было (где простынка пониже легла - там нексы, а где повыше - там старшие альфы), но мы немного приличия соблюдали и под простыни почти не заглядывали. В общем, Курганов толкнул речь. И про пятилетие системы, и про "вам всем спасибо"... И вот тут он сделал то, чего, наверное, никто не ожидал. Он скинул простыни и заявил (не дословно, но по смыслу): "Поскольку вы все равно этот вечер колобродить будете, мы решили выдать вам аппаратуру не завтра с утра, а прям сегодня!" Бурные, продолжительные апплодисменты, переходящие в овации - у нас есть куча дополнительного времени, чтоб пощупать новинки! И вот тут проявилась величавая медлительность сибиряков - мы не ухватили ни одной А77. Успели только на А65 да на NEX-5n. Правда, А65 взяли две, но одну тут же сломали (предсерийные образцы, они такие). Я напоследок пощупал NEX-7 с новым цейсом. Вспоминая тогдашние ощущения, помню острое чувство восторга, знаете, когда "маешь вещь" Тактильные ощущения от хвата, эргономика элементов управления - всё на высочайшем уровне. Правильно было сказано, "это как Лейка от Сони" - дорого, круто, качественно. И хотя я вряд ли когда куплю себе такой аппарат, я очень, очень рад за то, что у нас есть такая штука. Интересно, можно ли какие-то интерфейсные решения перенести на классические тушки? Мне у нексов сразу, еще год назад, понравилось колесо, которое на задней стенке. А теперь колес три, плюс магическая кнопка возле спуска - это круче старших тушек! Поскольку А77 не досталось, а предыдущую ночь я спал совсем мало - пошел в номер наверстывать, дабы на следующий день дать жару. По дороге прихватил подарунок от организаторов: фирменную фотосумку, майку, флэшку, кучку макулатуры... Кстати, организаторам минус - я в руках, в открытую, вынес некс - и никто меня не спросил про талончик, заботливо выданный при переписывании серийников. Надеюсь, все соклубники у нас честные... С утра у нас была заявлена двухчасовая презентация, но я встал сильно раньше (трехчасовая разница во времени дает о себе знать) и пошел ходить вокруг отеля с взятым вчера NEX-5n. Хорошая камера для тех, кому надо мыльницу с нормальным качеством. Щас разгребусь немного с делами, попробую поконвертить равы с него с C1, родной жипег не радует попиксельной резкостью, при том, что насколько мне известно - родной кит это может. Пользуясь случаем хочу послать лесом противников тачскрина - в NEX-5n он очень пришелся в тему: и по меню лазить, и слежение за объектом включать. А отсутствие тача в NEX-7 могу отнести лишь к нерешенным проблемам с ложными срабатываниями при съемке с ЭВИ. Впрочем, Курганов обмолвился о том, что тач должен быть быть в NEX с самого начала, а не поставили просто потому, что непонятно было - пойдет или не пойдет сама идея... Еще удалось попробовать внешний, подключаемый ЭВИ. Хочу такой же в SLT, чтоб крутить можно было. По ходу прогулки обнаружил, что в отеле есть прокат велосипедов, но воспользоваться не удалось: Акватория отеля вся размечена буйками: На лавках сырость - ночью был дождь: (Три крайних фото - с NEX-5n) Встретил всех сибиряков - не я один такой ранний. Позавтракали и пошли на презентацию... Курганов - молодец, понимал, что в зале находятся люди, знающие характеристики новинок на зубок, поэтому многие разделы слайдов просто нафиг пропустил. Сразу по ходу презентации отвечал на каверзные вопросы и даже осуществил небольшой слив Я там писал аудио на диктофон, так что "помню" все хорошо: - Sony сомневались в однозначной успешности SLT, теперь сомнений не осталось вообще никаких; - ЭВИ теперь - достоинство, а не недостаток; - А77 - это камера для продвинутых любителей, Курганов вообще не любит слово "полупрофессионал" - в новом модуле автофокуса нет датчиков 2.8, только обычные кресты; - при слежении за объектом вне зоны ФАФ используется контрастный АФ; - про неиспользование двух крестов (центральные верхний и нижний) при фокусировке по зонам Курганов не в курсе; - открытием для меня было то, что затвор участвует в формировании боке очень интересно, жду примеров; - расстояние подсветки АФ у А77 - до семи метров наверняка; - Курганов тоже хотел бы, чтобы была маломегапиксельная камера (!!!); - он сомневается, что далее будет такой же взрывной рост мегапикселей; - Bionz новый - совершенно другой, просто Сони не меняет название; - хотите выключалку АФ - пишите вишлист, он будет передан инженерам; - вишлист от пользователей - это работает, но надо объективно и уверенно его обосновывать; - на мое предложение дать "рыбу" как писать вишлист, Курганов ответил - "в свободной форме"; - Курганов точно знает, что будет через год и примерно - что будет через два, и может на это влиять; - как пример: появление А290 из А230 путем увеличения хвата; - срок службы ОЛЕД ЭВИ - ба-а-альшой, как минимум на срок службы камеры - 5 лет; - да, ЭВИ ест больше, чем экранчик, но у него и разрешение, и яркость выше; да и ест-то процентов на 10 всего больше; - в младших SLT исправили работу со студийным светом, будет новая прошивка; информация подтверждена кем-то из команды Sony с комментарием, мол, Курганов немного рано рассказал; сам Курганов, правда, уже отправлял на сайт техподдержки, но там пока ничего нет; - к сожалению, про исправление лага вспышки на младших SLT Курганов не в курсе; - вообще, Сони больше стала уделять внимания бэкпортированию всяких программных фич; - региональные 50p/60p подчиняются законодательству, поэтому у нас 50p; то же относится к оагрничению в 29 минут - иначе надо сертифицировать как видеокамеру; - смена европейского варианта на американский возможен программно; - почему нельзя везде сделать 24p у нас - Курганов не знает; - в новых моделях добавлен шумодав отвертки; - стабилизатор в видео теперь программный, кропфактор получается примерно 1.7; - на вопрос о влиянии выского ISO на перегрев при съемке ответа нет; - все ответы по перегреву просты: это не видеокамера и никто не пытался сделать там вентиляцию; для длинных роликов используйте VG; - А77 выдержала полный залив водой на конференции в Греции, но вообще так экспериментировать не стоит; - продолжение линейки пыле-влаго защищенных объективов будет; - А65 не пришла никому на смену, она заняла свое самостоятельное место; - ручки к А65 не будет, причина та же, что у младших SLT - конструкция экрана; - экран с поворотом в бок делаться не будет; - в LA2 используются те же серийные компоненты, что и в SLT камерах; - LA2 был проверен на совместимость со сторонними производителями, не должно быть проблем с Сигмами, как это было у младших SLT; - зеркало новых моделей сильно лучше ранних; Курганов утверждает, что гостинг был только на предсерийных SLT; - Курганов не дал ответа по полному отказу от DSLR, но, кажется, в младшем сегменте вопрос решен; - NEX-7 объявляется профессиональной камерой (! напомню, что A77 - нет); - стоимость объективов SEL: 12 тыр за полтинник, 14 тыр за телевик (оба появятся в октябре), цейс 20-ка будет ближе к НГ, но цену Курганов не назвал; - по поводу блинчиков: пока что выпускаются более требуемые объективы, блинчики в перспективе; - NEX-7 будет в комплектации body, чего ранее для нексов не было; - в LA2 будет подстройка автофокуса; - LA2 будет работать со всеми NEX, только на старых надо обновить прошивку; - в новой прошивке может быть не только добавлена поддержка LA2, но и новые фичи; - обсуждение дороговизны LA2: кому надо, купят и за 14 тысяч, а кому не надо - вряд ли купят и за пять; - Курганов хорошо отозвался о выходе беззеркалок Nikon - это полезно для рынка; с другой стороны, вне презентации он довольно критично о нем отзывался как пользователь; - NEX-3 продается хуже NEX-5; - в NEX-5n не та же матрица, что в младших SLT; - сенсорный экран планировлся в NEX с самого начала (в принципе, это видно и по дизайну меню), но его решили не ставить, пока рынок не подтвердил бы востребованность NEX вообще; - более гладкая ручка NEX-5n - потому что у NEX-5 она сильно загрязнялась; - внешний видоискатель для NEX стоит порядка 12 тысяч. Если кому интересно: аудиозапись интервью: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/audio.mp3 Звук не очень, хотя диктофон был Sony Вырезано все лишнее, осталась только презентация и вопросы. Сбоку на столах стояли образцы техники и особая штуковина - распилыш А77: Камрады внимательно слушали: Тестирование А77 прямо во время презентации: Курганов собственной персоной: После презентации нас поделили на группы и отправили использовать фототехнику по назначению. Было три мероприятия на улице: катание на квадриках, съемка модели на улице (должен быть пейзаж под руководством Колотилина, но с пейзажами там немного напряг), съемка и тренировка джоли-джаминга, и три мероприятия в помещении - различные мастерклассы по студийной съемке. Дать жару на квадриках нам не дали (да и слава богу), так... немного порулил. Инструктора чутка понарезали кругов на камеру, но прогулочные квадрики даже на два колеса не очень-то поднимались: Камрад Prirsel из Барнаула старается, чтоб в кадр вошел не только глаз инструктора, но и хотя бы бровь (70-400 - это вам не шутка): После квадриков пошли на берег водохранилища снимать специально обученную модель по имени (надо же какое совпадение) Соня. Пока ждали модель, нацепил 85/2.8, потренировался на камрадах: Вдоволь потренировавшись на мужиках, потом не менее вдоволь поснимал и Соню: А вообще, страшно не люблю постановочные фото...
Следующим этапом мы пошли на тренировку по джоли-джампингу. Нас встречала команда из девушек-хохотушек и парня-чемпиона. Желающие могли попробовать эту утварь сами, другие желающие все это дело фотографировали. Я не полез, у меня почему-то при одном взгляде немного кости болеть начинают. Испробовал фишку NEX-5n: съемку в FullHD 50p (т.е. 50 полноценных кадров в секунду в высоком разрешении). Такая фотография чемпиона есть у всех: Саня в полной экипировке готов лезть на джампер (оптику, конечно, придется отдать): Начинающего прыгуна приходится учить ходить: Потом всё болит: Групповая фото, снято на NEX-5n: Потом был обед на открытом воздухе, с шашлыками и очередью, а потом пришла пора идти в студии. Как я выше упомянул, постановочные съемки - это не мое. Моё - это техноонанизм и фотодрочерство. И я решил отобрать у Олега А65 и пойти уже поснимать ей для себя, пощупать, чтоб было про что потом отчитываться перед одноклубниками. Как оказалось, Олег тоже техноонанист, тоже не пошел в студии, а решил устроить сравнительный тест камер по шумам. В общем, мы заперлись в номере и часа два щелкали со штатива стол, на котором в неживописном порядке были расставлены всякие цветные предметы. Что показал тест - я еще не знаю, за результативную часть у нас 100% отвечает Олег. Сравнивали, кстати, А65, А580, А55 и заодно, бонусом, NEX-5n. Закончив с тестом, я таки взял у него камеру и пошел на улицу ее мучить. Что я могу сказать по связке А65 + 16-50... Ну, во-первых, тяжело. Конечно, А77 с ручкой и вспышкой - вообще кошмар, но мне хватило и меньшего комплекта. Считайте это глубоко альтернативным мнением Походив полгода с А55 и пластиковыми SAM я так привык к легкости и компактности камеры, что А65 в этом плане произвела не очень приятное впечатление. Кстати, большой вес - отнюдь не панацея от дрожания рук, проверено на мануальной фокусировке Юпитера 135мм (об нем далее). Эргономика очень близка к А55. Спорным считаю одинаковое с А77 расположение кнопок экспокоррекции и ISO, возле кнопки спуска: у А77 есть второе колесо под другим пальцем, а на А65 приходится сперва нажимать указательным на одну из этих кнопок, а потом переносить палец через кнопку спуска на колесо и крутить его. На А55 кнопки находились под большим пальцем, соответственно проблемы не было. ЭВИ крут. ЭВИ невероятно крут. Это два-три поколения вперед от первых SLT. В А55 он просто белёсый и заметно лажает при резком движении, вероятно из-за последовательного обновления цветов. Новый ЭВИ таких проблем почти не имеет. 16-50/2.8 не впечатлил. Провальные углы не вытянешь никаким правильным RAW-конвертором. По резкости не скажу, в жипегах ситуация удручающая. Пытался на чем-то разглядеть цвета... Не удалось, погода и обстановка были "нейтрально-серыми". В общем, слишком большая и дорогая для меня дура. По габаритам, кстати, однозначно понятно, что это не тянутый тамрон 17-50, а новая разработка. Нацепил старика Юпитера, который 37А, 135/3.5. Интересовало две вещи - потянет ли разрешение матрицы, и насколько удобно наводиться в МФ с новым ЭВИ. Разрешение, кажется, вытянул! Разберусь с C1 - сделаю сэмплы и кропы. С наводкой - сложнее. Во-первых, как я уже говорил, бОльший вес мне нисколько не помогает: при использовании лупы в экране всё трясется. Использование же оконтуривания резких объектов имеет тот же "люфт", что и подсказка датчиков, и мало пригодно для получения попиксельной резкости. Да и эргономически я не ощутил в нем удобства сразу, в т.ч. и на нексе... А еще я обнаружил, что у А65 (да и у А77) нет такого же простого доступа к винтам платы АФ, какой был у младших SLT. Ближе к вечеру вернулся в отель. В отеле была организована терминалка с ноутами, дабы народ имел интернет и мог разглядывать фотки. Но в данный момент камрады занимались другим - отбирали фотки на конкурс. Курганов объявил четыре номинации (портрет, пейзаж, динамика и фото на NEX как будто это профкамера), с реально ценными призами, вот они и старались. Я участвовать не стал, куда мне до профи (а профей там хватало), занялся своим любимым делом - "рожы щелкать и чтоб никто не видел": NEX и 7-300: Потом был завершающий ужин с вручением призов и прибытием команды продавцов. Их на завтра ждало, вероятно, примерно то же, что и нас, только с уклоном в продажи. Один из призов вполне заслуженно получил новосиирский камрад Евгений "Foxiks". Я умудрился наконец-то поймать Курганова и задать ему пару вопросов от себя лично. Ну как пару, с полчаса, наверное, беседовали. Потом к разговору подключились соклубники и устроили допрос с пристрастием. Этот разговор я не писал на диктофон, попробую по памяти: - я не получил ответа о сущестовании разработок пластиковых фиксов и дешевых не очень широкоугольных зумов (меня интересует кропнутый ширик типа 20/2.8 DT и что-то типа 24-70/2.8 DT), а так же младших вспышек (20-ка не имеет HSS, 42-я реально велика для А55); - с другой стороны, Андрей опять ответил так: пишите и обосновывайте вишлист; - про винты Андрей сказал следующее: "раньше находили как к ним попасть, найдете и сейчас"; рассказал, как удивлялись японские инженеры, когда он им поведал, как у нас крутят винты; ну и есть надежда, что для полупроф их будут лучше настраивать на заводе ввиду более высокой стоимости и меньшему объему производтства; - когда я упомянул, что на доске объявлений Новосибирского Городского Сайта (do.ngs.ru) продажи б/у техники Сони, кажется, уже превысили продажи Никона, внезапно заинтересовался; к чему бы это? - сказал, что обращения в сервис с техникой, купленной за рубежом, если и проходят по гарантии, то только из-за good will нашего представительства, за что им честь и хвала; - про тоскливую ситуацию с сервисом в регионах он в курсе, но сделать, как я понял, ничего не может - это дорого, иметь офсервис вне столиц; - про отмену отвертки даже речи не идет; его слова: "я не знаю зачем это сделал Никон и не понимаю почему мы-то должны наступать на эти же грабли?", "мне кажется, выход LA2 должен только подтвердить - в ближайшее время отвертку никто трогать не будет"; "отвертка останется, пока есть большой парк оптики под нее; вот когда оптика износится..."; сколько может изнашиваться Заяц - можно только предполагать А потом пользуясь случаем Курганов ушел тайным ходом, и больше я его не видел. Да и правильно, ему-то еще работать и работать... Мы зависли до глубокой ночи, обсуждая новинки, итоги конкурса, где у новых тушек заветные три болта... Кстати, фото распилыша. Плата вспышки (вид как бы снизу вверх): Плата датчика АФ (только половина, поэтому один винт): Облазили весь распилыш, потом живую тушку - никто так и не понял, как попасть вовнутрь из-под вспышки. Такие вот итоги.
Видео с очень неприятными спецэффектами типа строба или кривого деинтерлейса. Очень хочется его в нормальном качестве!
Ну Саня - планку задрал, теперь все изгаляться будут, чтоб лицом не ударить. И Олег ещё с видео порадовал, там как то даже много меня Уже качаю сони-вегас буду монтировать свой ролик. Надеюсь меня деинтерлэйс так не подведёт. У меня к сожалению все исходники в интерлейсе Пока писал, Новосиб подтянулся... Классный отчёт!
Я видео, наверное, заливать не буду - у меня на выход только 1 мегабит, а файлики по одному гигу и более. Да и особого интереса в них не вижу. Но для обсуждения выложу несколько скришнотов (снято в режиме 50p, декодер ffdshow, захват кадров в VirtualDub, сохранено в PNG, чтоб дополнительно не побить качество): NEX-5n кит: I-frame: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/nex_i.png P-frame: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/nex_p.png Скажем прямо, качество не тянет на полноценный FullHD. На А55, кстати, такое же мыло, поэтому я всегда спокойно кладу на ютуб в 720p. Муар: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/nex_p2.png То же, А65 + 16-50/2.8: I-frame: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/a65_i.png P-frame: http://nibiru.geocad.ru/~alexey/photo/110920/report/a65_p.png Смотрел в том же ffdshow квантизеры (ну, кто видео кодил, знает что это такое) - очень много блоков по кадру имеют квантизер 25-35, отсюда, вероятно, и "качество" такое. Есть еще видео с птичками над водой, там то же самое... Бгыг, в фотошопе отресайзил кадр до 720 по высоте и потом обратно до 1080 - разница с исходником гомеопатическая. Либо я что-то делаю не так, либо информации в кадре есть ровно на 720p.
За этот абзац - респект и уважуха. Очень хотел прочитать именно такой перечень просто по пунктам. Ну и содержанием пунктов лично я остался доволен