да у моего друга такая мыльница есть, там тока 1000 фпс снимает с супер низким разрешением http://vk.com/video143328_110461258 вот даже видос есть такой
Ну всё же J1 очень недорогой сейчас, при этом функционально весьма насыщенный. Та же "машина времени" многого стоит. С оглядкой на цену - вполне себе имеет смысл.
Ну это всего лишь "плюшка"... Для фотографа, который хочет фотографировать, это мало (если не сказать совсем не) нужная вещь. Выдержка 1/16000 тоже явно избыточная шляпа для такой камеры. 1/8000 с базовым ИСО 100 хватит для 99% случаев. Ну он так это всё преподнёс... "Я люблю писать статьи"... Там целый сайт отдельный и так всё красиво... Я думал сейчас прочитаю что-нибудь полезное, а там всё какая-то агитация и две фотографии, которые вообще не имеют смысла... Ну "уважаемый" может быть в двух смыслах. Один смысл это когда человека уважаешь, а второй это когда вежливость не позволяет назвать его тем словом, которое хочешь )))) Да нет... Конечно говорить так, как тут многие сказали "громкий пук никона" и всё такое, нельзя. В конце концов НИКОН деньги зарабатывает, а эта камера вроде бы довольно успешно продаётся. Вопрос в другом. Если мы говорим про БЗК, как о продвинутой мыльнице, то тут в принципе что Панасоник Г3 с ПЕНОМ, что Никон 1 - одна хрень. У первых старая матрица 2008 года, но большая, у второго новая матрица, но маленькая в итоге, я думаю, по шумам то на то и выходит. Можно конечно рассуждать про цвет и всё такое, но по сути, я думаю, всё одна хрень. Разница в ГРИП в контексте мыльниц и тёмных китов - несерьёзна. И там и там это далеко лучше мыльниц и далеко хуже хороших светлых фиксов. То есть всё одна хрень по мне так. А размер того же j1 и ГФ3 или ЕПМ1 туда сюда одинаковые. ГФ3 + блинозум конечно дают фору обоим другим камерам, но блинозум а) дорог довольно б)вроде как не самый лучший по картинке... То есть продавая камеры публике, которая просто фотографирует себя, детей и котов тут Никон1 вполне имеет право быть. Лучше, чем мыльница и заметно компактнее, чем зеркалки и конкуренты в виде НЕКСа. НО!!!! Но если мы рассматриваем камеру Никон1, как замена младшей зеркалки для увлечённого фотографа, который хочет всё же иметь возможность снимать, но не таскать кирпичи в виде зеркалок, то тут большой вопрос!!! И дело вовсе не в кропе 2,7. Дело, я думаю в .... 1) Непонятно почему камера с маленькой матрицей и без стабилизатора по размерам и по цене фактически равна камерам со стабилизатором и бОльшей матрицей. Я говорю про j1 и ЕПМ1. Да и с Панасониками сравнение совершенно не выдерживается. Тот же V1 стоит и по сути имеет такой же размер, как и Панасоник Г3, который просто сметает V1 по функциональности, имея поворотный экран, кучу кнопок, взрослый башмак и почти зеркалочный хват. 2) Непонятно почему оно так сильно шумит? Если сравнивать Никон1 с конкурентом в виде ЕПМ1 ГФ3(5), то тут мы сравниваем не совсем кропы, а конкретные камеры. В ПЕНЕ и в Люмексе старая матрица, которая уже не актуально. Это уже не проблема кропа 2, а проблема старой матрицы. Как может снимать кроп2 мы можем посмотреть на примере ЕМ5, в котором новая актуальная современная матрица и тут уже шумы на совсем другом уровне. В НИКОН1 тоже стоит новая современная матрица, но она по шумам с трудом дотягивает до старого старого 2х кропа 2008 года. При том, что у старого 2х кропа в виде ПЕНА ещё и цвет огого... То есть по идее НИКОН1 должен снимать, как ОМД ЕМ5, но на стоп хуже. Это уровень где-то вокруг да около А35, и даже чуть лучше. Но этого и близко нет. По шумам НИКОН1 ещё хуже старичка ПЕНА на матрице образца 2008 года... А это уже никак нельзя считать приемлемым на данный момент времени. И в чём же дело? То есть у Никон1 мало того, что кроп 2.7, так ещё и сама по себе матрица негодная по шумам. Скорость в виде безумных серий и фазовых датчиков на матрице - не более, чем плюшка, которая хорошо отразится на продажах, но не на фотографиях. Нормальному фотокрофу, я думаю, это вряд ли надо. Особенно с учётом того, что у Оликов и Панасоников без всяких фазовых датчиков фокус ОГОГО.... Так в чём же дело, товарищи из Никона?!!!! Как так получилось? 3) что с оптикой? Вот у нас есть кроп 2х. Конечно 1,5х лучше, чем 2х в чистом виде. Но кроп 2х очевидно демонстрирует явное преимущество в виде маленькой и довольно качественной оптики. То есть мы все понимаем ради чего мы уменьшили матрицу по сравнению с традиционным 1.5х кропом. Мы как бы потеряли чуть меньше стопа по ГРИП и чувствительности (разница в площади чуть меньше 2-х), но в то же время мы получили возможность иметь светосильные блинчики и компактные зумы. Внимание вопрос: уменьшение матрицы ещё почти в 2 раза что нам дало? Ответ Никона: нихрена не дало. Объективы точно такие же, а то и больше. Простите меня, но БЕЗЗЕРКАЛЬНЫЙ!!!!!!!!! Nikon 1 Nikkor VR 10-100mm f/4.5-5.6 PD-Zoom весит 515 грамм и имеет фильтр 72мм - это один в один, как ЗЕРКАЛЬНЫЙ Panasonic Leica D Vario-Elmar 14-150mm F3.5-5.6 Asph Mega OIS... Я конечно допускаю, что Никон очень хорош, но я очень сомневаюсь, что лучше, чем эта Паналейка. А Panasonic Lumix G Vario HD 14-140mm F4-5.8 OIS так ещё легче и фильтр у него всего 62... Про Олимпус 14-150 не говорим ибо он без стабилизатора. КИТОБЛИНОФИКС с ЭФР 28 мм так вообще... Panasonic Lumix G 14mm F2.5 ASPH 55 грамм Nikon 1 Nikkor 10mm f/2.8 - 77 грамм. И это при том, что Панасоник ещё и чуточку светлее... Китозум у Никона конечно чуть меньше, чем у Панаса (про олик не говорим ибо у него нет стаба), но у Панаса есть вообще микроскопический блинокитозум, который и легче, и меньше, и стаб имеет. А Никон смог сделать блинозум, но ценой отсутствия стаба. Вот и что теперь делать? Всё было бы логично, если бы мы имели бы под Никон ещё россыпь микрофиксов аля 35/1,4 - портретник за 400 долларов, какой-нибудь 18/1,4 - блинчик и за 200 долларов... Маленькая матрица должна позволить сделать такой объектив иначе какой во всём этом смысл? Что-нибудь из разряда 13/1,7 за 200 долларов и в виде блина. Хорошо бы ещё и камеру выпустить какую-нибудь, чтобы была вообще с визитную каротчку, чтобы с каким-нибудь 13/1,7 класть её в нагрудный карман рубашки. Вот это был бы смысл... То есть должно быть очевидное преимущество в размерах перед кропом 2, как у кропа 2 есть очевидное преимущество в размерах перед кропом 1,5. Иначе всё это теряет смысл. Тогда бы мы понимали зачем нам такой кроп 2,7 и в общем-то можно было бы найти нишу для такой системы. То есть это конечно уже заметно хуже по картинке, чем кроп 1,5 и даже кроп 2, но за-то вообще может быть карманным. Но этого нет!!!! Никаких объективов не объявлено больше, те, что есть не имеют никаких преимуществ перед кропом 2х, а в отдельных случаях так вообще даже ГИГАНТСКИЕ!!!! НИКОН!!!! В ЧЁМ ПРИКОЛ? ИТОГ!!! Возможно камера (система) будет иметь коммерческий успех и принесёт прибыль с продаж, тем самым Никон получит то, что хочет - в конце концов Никон это коммерческое предприятие, цель которого - получение прибыли и не более того. Но для фотографа я не вижу, ни одного повода в покупке Никон1 вместо ПЕНаЕПМ1 или ГФ3(5). С НЕКСами и Самсунгами вообще не сравниваем ибо тут как бы совсем разные ниши и пересекаются они буквально самыми краями. Фотки класс... !!!!
Ярослав, АлександруI уже не раз пытались вежливо намекнуть на то что его претензии в написании статей (и фотографических и исторических) и результаты в фотографии, по меньшей мере спорны (а многие считают, что их ценность стремится к нулю)... Но товарищ убежден что все подобные намеки (и прямые тексты) - это от зависти, и "непонимания гения толпой"
Сделали уже J2 http://www.dpreview.com/news/2012/0...ess-camera-refreshes-1-Systems-consumer-model только я не понял пока отличие от J1 кроме нового непонятного режима на колесе.
Ну коллега... Тут всё не просто... Это как посмотреть. Вот мы тут с Вами всё понимаем про шумы, ДД, ГРИП и тд. и тп. И для нас эти 2 см разницы в длине китовых объективов конечно же не стоят кропа 2,7, который есть в НИКОНЕ. Но для тех, кто эту камеру рассматривает, как "лучше мыльницы, а зеркалку не хочу". Для них всё это не имеет значение. Вот берёт обычный человек обе камеры в руку: НЕКС3 и НИКОН j1. Камеры конечно почти одинаковые, а КИТ у НЕКСа всё же на 2 см длиньше. И ему это всё же важнее, чем все эти ДД и ГРИПы с шумами ибо если тупо брать камеру, ставить режим зелёный Р и лупить джипеге с встроенной вспышкой, а потом все эти говнофотки смотреть на 19-ти дюймовом ТНе (в лучшем случае на 22-х), то разницы между кропом 1,5 от СОНИ и Кропом 2,7 от Никона не будет никакой ровным счётом. А 2 см торчащий кит для многих будет решающим... На самом деле в таких случаях и ФФ от кропа 2,7 будет отличаться только прям в крайних случаях... Дайте обычному человеку Д4, включите зелёный режим, оденьте тёмный зум и дайте поснимать. Что он там наснимает? Хрень всякую. На Никон1 и то лучше будет ибо ГРИП большая и промахов фокуса не будет там много. .... Вы ни разу не слышали вопли на фото.ру, когда люди после мыльницы покупали зеркалки, а потом не могли понять, почему фотографии стали хуже? Вообще не удивлюсь, если публика скажет, что с Никон1 фотки лучше будут ибо там скорее всего джипег будет с контрастом уже задранным и цвета какие-нибудь накрученные. А у Д4 джипег будет вялым и некрасивым. И тут НИКОН может и правильно сделал.... Ведь продажи то вроде бы не провальные, а даже можно сказать успешные. Так что вопрос этот не так прост. Вот для увлечённого фотографа, который разбирается, тому конечно эта камера незачем. Вот так... Разве что он совсем не хочет напрягаться... Хотя тут уже встаёт вопрос: "а почему тогда не Панасоник с его ГФ3?"... А вообще я бы порассуждал на тему: А что бы НИКОНУ не присоединиться к микро 4/3? Стандарт вроде бы открытый же? Можно было бы сразу же встать на один уровень с Панасоником и Оликом вообще легко и непринуждённо. Оптика есть уже, камеру сделать - ума много не надо... За то уже Никон1 была бы готовая система даже со своими тремя стёклами она уже была бы круче всех ибо имела бы все эти навороты со скоростной съёмкой и комбинированным КАФ ФАФ автофокусом. Ничего похожего нет ни у Олика, ни у Панаса. Можно было бы откусить огромный пирог от этого пирога, да ещё и расширить его... Но это так... рассуждения ни о чём... Хотя это было бы именно для нас с Вами просто шоколад с неба полился.... Мало того, что камер стало бы больше, так ещё и Никон какой-нибудь оптики да понаделал бы, да и конкуренция на рынке возросла и Панас с Оликом не больше напрягались бы... Вы прикиньте теперь Никон1V с его этими 1/16000 и серией в великие тыщи кадров и с ФАФ фокусом и набором оптики, которая сейчас уже есть под микру?!!!! Это ли не чудо камера? Одеваем на этот Никон какой-нибудь Панасоник 100-300 и..... .... Прямо дух захватывает.... Это же сколько всего можно наснимать... И цена за этот Никон1V уже перестала бы выглядеть такой непонятно, так как альтернативы ему нет вообще: пены, ГФ и ГХ без видоискателя, а Г3 уже значительно больше.
а зачем такому человеку j1 когда есть куча компактов на которых не нужно заморачиваться со сменной оптикой?
Как владелец, скажу, что v1 и j1 - офигительные камеры для стрита, большая грип, очень быстрый и точный аф, очень специфичные камеры, для других жанров не выдерживают никакой конкуренции с беззеркалами других контор.
Написал в теме с нексом, но напишу и сюда. По теме ведь. Я внезапно решил сделать тест sony NEX 3 и Nikon 1 J1. Все условия одинаковы, объектив один - гелиос на открытой. Сони детальнее, а никон мыльный, но это, скорее всего, из за неподходящего для данной матрицы объектива. Этот тест показал что камеры вполне похожи, а вот юзать м42 на никоне, я, пожалуй, не стану. Но никон мне нравится больше чем некс, он действительно компактный, быстрый, менее замороченный. При этом некс просто рабочая камера, а вот никон создан для развлечений. В нем и тайм лапс встроен, и 60 кадров в секунду полноразмерные фото, ну и видео 400фпс - основная фишка. Мое мнение.
Что вы АФ сравниваете на матрице с кропом 1.5 и 2.7??? ГРИП сильно разная, отсюда и работа АФ быстрее. И еще, вы размер камерс с каким китом сравнивали 1-8-55 или тот который последний?
а iPhone еще более классная камера для стрит, у него грип еще больше и даже в карман джинс помещается. и звонить можно :smile:
Интересно, почему у меня в тесте в одинаковых условиях, никон V1 заметно темнее выдает картинку, чем кэнон 60д и олимпус епл5.
Ну при желании и на камеру обскура можно снять, но оно мне надо? Нет, экспонометр везде оптимальную экспозицию показывал, объектив тут ни при чём.
А метод замера экспонометра одинаковый? Могу предположить что из за размера матрицы он меньше света получает, но тут я не эксперт конечно)