ну дык, начиная с а500 цвета пошли такие как у кэнона, в нексах вообще очень близко. поэтому кэноновцы покупают и смакуют. но тема не об этом, камера как замена мыльнице - изумительная, когда цена будет дармовая надо брать.
Не, просто людей, говорящих откровенный бред - типа "начиная с а500 цвета пошли такие как у кэнона", или "камеру у которой по всем исо резкость и шумы в паритете с а77" (про никон с кропом 1.7) - не любят нигде. Ну потому что "сболтнул лишь бы сболтнуть" не может вызывать уважения.
Не правда! Выбирая в своё время, именно, что-то после кэнона я очень долго сравнивал цвета. И в итоге выбрал А550 по-причине того, что цвета заметно отличались от тех, к которым я привык на К.
ну по первому могу легко сравнить кэнон 40д и сони а500, и даже сони а55, некс5. там примерно одинаково, сильно удаляецца по красоте от а200 и а900. что бы подогнать цвет а55 к а900 это надо постарацца и приложить немало усилий, хотя у меня и не получалось. по шумам - и у никон 1 и у а77 жесточайшее мыло начиная с исо400, все исходники в легком доступе в сети, не надо счас тут нести про "сболтнуть", а77 камера откровенно сильно проседает по качеству картинки после 16 мпх матрицы. тут даже не надо 100 процентные кропы ковырять что бы увидеть жутку манку на небе. уважение так же не вызывает говорить о том чего нет.
Господа, вы же уже не дети что бы какашками кидаться )) простой, все верно говорите только цвет деградирует не начиная с а900 а сразу как перешли на CMOS. Т.е. если правильно помню где-то с а200. Есть модели с более хорошими цветами (из тех, что у меня были) KM D5D, a100, a700, a900 и есть с менее хорошей цветопередачей, например NEX-5. Каждая модель по разному передает цвет, и даже нельзя сказать какая лучше - имхо все снимают плохо. В идеальных условиях результат будет один, при искусственном освещении другой, при галогенках третий. Хорошие цвета были только на CCD и они там остались - посмотрите примеры с Leica m8, m9. С X1 мне как раз тоже цвет не очень нравится - по этому и продаю, но даже на ней результат гораздо лучше чем у Сони. 5N пока у меня не было. То что никон 1 снимает как A77 и что A77 и NEX7 снимают на уровне мыльниц для меня очевидно, но я так же знаю что можно легко доказать что это не так. Разница безусловно есть, а вот насколько она велика это для каждого индивидуально. Кстати для никон 1 то что он снимает на уровне A77 это очень хорошо ))
Дальше можно в принципе не читать ). Самый точный цвет из всей линейки когда-либо существоваших цифровых камеры Минолта и Сони - у А900\850. Сразу после них идет как раз современная CMOS 16 Мп матрица Сони. По 24 Мп матрице серьезные выводы делать пока рано. Ну а тезисы, что сабжевые камеры хоть чем-то напоминают картинку с А77 и вовсе не выдерживают никакой критики.
вы хотите сказать что там родной минолто-сонивский цвет ? мне кажецца неизбежна потеря цвета при увеличении чувствительности матрицы. хотя мне не особо важно какой цвет выдает камера, ко всему можно привыкнуть. на а850-900 шумы исо800и потеря детализации на исо1600, но зато до 400 исо там попиксельная резкость и изумительный цвет. там можно жертвовать высокими исо ради отличных низких. а камера а77 непонятно (пока что) для кого выпущена, говорят цвет на базовых исо как у а900, но там шум страшный и неотключаемый шумодав уже замыливает картинку и высокие исо как у а900. конечно можно подождать финальную прошивку у нас в россии, но в азии уже продают эту камеру и там прошивка 1.02, там все так же грустно все.
Т.е. 6Мп ЦЦД с их насыщенностью красок по твоему мнению не тянут на первое-второе место? Ок, ясно, буду иметь ввиду
У меня уже была возможность поснимать новой моделью, и кратко скажу, достойная получилась модель с высокой скорострельностью... Тест фотоаппарата NIKON 1 V1 фото на ИСО=200 Av=2.8. NIKON 1 V1 vs CANON 60D http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=318&Itemid=2 Тест фотоаппарата CANON 60D фото на ИСО=200 Av=4. CANON 60D vs NIKON 1 V1 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=319&Itemid=2 P.S. Сравнение будет несколько субъективным, т.к. у меня не было возможности использовать объективы с одинаковыми фокусными расстояниями. Зато, я выставил одинаковое ИСО, выкладываю полноразмеры (внутрикамерные JPEG) без какой-либо обработки в фоторедакторе.
Вот из вашего теста шиповник на NEX-5N: http://rulerm.com/tests/Sony_NEX/DSC00030.jpg Вот мой шиповник с Canon S95: http://lh4.ggpht.com/-QIF1rxclCz4/Tns5h9P940I/AAAAAAAABqU/-fa4_0d2Zw4/d/IMG_1389.jpg (если ссылка устареет то взять можно здесь: https://picasaweb.google.com/lh/photo/iMood4Cg7ZEetGrYcU2DrA?feat=directlink вверху кнопка загрузить фото в полноразмере).
А в чем соль ? Ну вижу я дико перешарпленную картинку, у которой часть светлых тонов из-за этого уже в белые точки превратилось, а боке то ли от стекла то ли от перешарпа такое что брррр просто. Объемом ессно даже не пахнет. Без прямого сравнения мне это ничего не говорит, кроме дикого шарпа на приведенной вами картинке. Если вам что-то говорит - вы наверное медиум ), но я в эти игры не играю.
я не видел белой манки на a500. не вижу на a55. что я делаю не так? зато я вижу разительную разницу в синмках с j1v1 когда в кадре природные "хаотичные" объекты (шерсть волосы) и ровные атрефакты человеческой деятельности так хорошо поддающиеся постобработоке.... хотя и на них видны явные провалы (те самые болки на солнце с вытертыми деталями в местах где алгоритм решил что это шум)
по габаритам это не компакт. в карман не полезет ни с шатником (а для такого кропа это должен быть /2.4-/2.8 ни с суперзумом).