Там барышня, которая занималась организацией споттинга, сменилась (вроде как куда-то на другую должность пошла), а новая видимо не знает что такое Сони а99 и 70-400, подумала наверное что мыльница и так не пришел мне ответ.
Мне тоже не пришел. Пока. Заявки они принимают до 4 февраля. Как наберут группы, так вошедшим в них и вышлют приглашения.
Отпправил заявку. Раньше споттингом не занимался. Хочется поучавствовать. Интересно - пришлют приглашение?
Ребят, холодно же там зимой, пространства открытые для всех ветров... В мае Домодедово всегда проводит споттинг да и летом иногда... Кстати, сейчас товарищ работает во Внуково, надо будет уточнить проводят ли они споттинг.
Я бы поучавствовал, но я не любитель самолетов. Интересен сам процесс, да и материал получился бы отличный.
Холодо и ветренно и слякостно! Всё верно. Но фотографий с обычного споттинга уже много, а с экстремального ничего нет, поэтому можно и потерпеть непогоду.
А по-моему не очень. Видимость фиговая, снимать-то надо не с 3-х метров. Плюс частые закрытия на чистку полосы.
А мне Кура прислала "Извините, места кончились" Хотя заявку отправлял еще 30 января и потом дублировал. Не то чтобы я переживаю, но как то забавно они там работают. С учетом что я их видел живьем - ничему не удивляюсь) П.С. ну оно и к лучшему, буду дальше восстанавливать утраченное здоровье, вместо того чтоб выгуливать а99 с 70-400 на летном поле))
Аналогично как у Гангстера.... Кто попал отпишитесь, действительно было много народу, или отсеивали по иным признакам... Есть подозрение что они хотели что был годный аэроблог..
В прошлом году было подобное, отправил заявку за два-три дня до споттинга, в ответ получил "извините, но местов нету", через неделю получаю письмо с приглашением поучаствовать в споттинге, на что естественно согласился!