Самый Резкий!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Re1oaD, 12 сен 2011.

  1. Здрасте всем!
    Собственно уже целый день потратил на поиск нужного, но никак не могу определиться... Бюджет около 20 тысяч руб. Выбрать объектив для своей Sony A (кроп) ну прям никак не получается. У разных людей на разных форумах разные ответы, и непонятно кому верить.
    Пожалуйста, посоветуйте объектив. Ищу по критериям:
    - Максимальная резкость.
    - Фикс-объектив с фокусным расстоянием не более 60. Вообще, естественно, хорошо бы, что б это был "полтинник".
    - Свето-сила не менее 1.8.
    - Возможность макро-съемки.
    - Автофокусировка, ну или хотя бы наличие чипа с подтверждением фокуса.
    - Доступность. Т.е. возможность купить данный объектив в Москве (включая б/у).

    Самое главное - что б это был максимально резкий портретник. Самое резкое, что есть. Не знаю, найдется ли такой...
    Если кто знает - подскажите. Буду премного благодарен! Заранее пасибки)
    И извиняюсь, если такая тема уже ранее поднималась. Я находил пару немного схожих тем, но конкретного ответа на свой вопрос так и не нашел.
     
  2. я бы минольту 50/1.7 порекомендовал - он немного похуже сони 50/1.4, но зато и дешевле
     
  3. Знаете,он рабочий только с ф2.5,а сонька с 1.4 .
    Да и вообще,SAL на много лучше... Если есть деньги,то незачем их выбрасывать на ветер.
     
  4. сонька на 1.4 рабочая? у вас, видимо, удачный экземпляр, у меня нормально работает от 2.2
     
  5. #6 12 сен 2011 в 04:09 | Самый Резкий!
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    Резкого Макро-портретника со светосилой от 1,8 не бывает.
    На бюджет 20 c немногим тысяч можно взять сразу несколько новеньких фиксов от Сони: 35/1.8 + 50/1.8 + 85/2.8.
    На кроп я бы взял сейчас: 35/1.8 + 85/2.8.
    Первый удобнее как штатник на кропе (полтинник часто узковат, особенно в помещении)
    Второй гораздо интереснее полтинника ка портретник.
    ИМХО: Правда они оба не совсем удовлетворяют критерию "Самый резкий в системе".

    У кого не рабочая открытая на полтинниках, попробуйте фокусироваться вручную. На 90% уверен, что получится лучше (не с первой попытки конечно). Тут дело может быть в не отъюстированной тушке. На моем полтиннике после юстировки 1,7 вполне рабочая, а 2 уже уверенно рабочая скажем. Конечно прирост резкости с закрытием дальше еще наблюдается. До юстировки я вообще был им жутко недоволен, сейчас же снимаю и радуюсь.
    Конечно автофокус моей 200ки, в сложных условиях (как раз когда светосила полтоса востребована), не всегда попадает точно на очень открытых диафрагмах. Но если уж попал, то к картинке с полтинника претензий у меня нет.
     
  6. Посмотрите-почитайте про "Сигма 50/1,4"!!!
     
  7. А на какую тушку Вы объектив подбираете?
    Вообще-то (если верить названию темы) во главу угла поставлен самый резкий объектив. А из более или менее доступных самым резким является CZ Biogon 25/2,8. На 4 его разрешающая составляет 400 л/mm, почти в 3 раза выше, чем у хвалёного соневского старшего полтоса. Но у него маленький задний отрезок и из сонек станет только на некс. На нексовском кропе он близок по фокусному к нормальному (28 мм). Если у Вас зеркалка и ограниченный бюджет, как и советуют, остановитесь не на старшем полтосе. У старешго не самое лучшее отношение цена/качество.
     
  8. помоему тут и выбора нет!!! светлый резкий фикс за 20тыр? конечно полтос
     
  9. как вариант - tamron 60/2
    хороший портретник на открытых, при зажатии дырки очень резок
    + это макрообъектив
     
  10. Tamron 60mm f/2

    Carl Zeiss Makro-Planar 50mm f/2
     
  11. S50/1.4. Без вариантов для a-mount.
     
  12. Что-то я не помню макрополтоса под сониминольту светлее /2,8. Были, вроде, вивитары какие-то с /2,5 (если путаю - поправьте), но это уже сотка...
     
  13. #14 12 сен 2011 в 11:42 | Самый Резкий!
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    Сигамаполтос резкий резкий ;)


    ps и удлинительные кольца для макро
     
  14. Объектива, который Вы просите, не существует. Вы просите несовместимый набор параметров.
    Если Вам нужен портретник - то у них нет возможности макросъемки (что логично - зачем она портретнику?)
    Если Вы хотите светосилу не меньше 1,8 - то таких макриков не бывает, они, как правило, не светлее 2,8 (макрику больше и не надо).
    Если Вам "максимально резкий портретник" (а нужен ли? - для портретника "супермегарезкость" не нужна, важнее детальность, рисунок, передача скинтонов) - в вашем понимании это, наверное, как бы "лучший портретник" - то это не для бюджета в 20 тыс.

    Вам нужно определиться, чем Вы согласны пожертвовать, иначе будут советовать Вам различные объективы, но ни один из них Вашим требованиям не будет удовлетворять полностью.
    Например, если Вам нужен лучший портретник до 20 тыс. - это будет Сони 85/2.8. Но он темнее чем 1.8, не макрик и не до 60 мм фокусного.
    Если Вам лучший портретник вообще (в т.ч. и самый резкий портретник) - это CZ 135/1.8. Но он сильно за пределами Вашего бюджета, не макрик и не до 60 мм фокусного.
    Если Вам самый светлый и достаточно резкий на открытой объектив - это Сигма 50/1.4. Но он, опять таки, не макрик.
    Если Вам макрик - то Сони 50/2.8 Макро. Но он не портретник и темнее чем 1,8.

    Вот как-то так.
     
  15. полтос 50/1.4 если еще реззззче то макрик 50/2.8
     
  16. Видимо у меня тоже удачный экземпляр. На 1.4 своим полтосом снимаю, каждая ресничка видна! Про 2-2.5 вообще молчу, всё звенит!
     
  17. Так все же от масштаба зависит...
    На полноростовых портретах на 1.4 каждая ресничка видна? ;)
     
  18. Как всегда согласен с codemaster. Автор ищет несовместимые вещи :)
    Не понимаю, зачем портретнику максимальная резкость. Вообще для портретов на кроп я бы взял 50/1.8, а как самый резкий объектив до 60мм, либо Тамрон 60/2, либо родной 50/3.5.
     
  19. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Видна.
    50/1,4 резок с открытой без разговоров.

    Другое дело, что на /1,4 трудно попасть в ГРИП, нужно приноровиться.

    И много поклёпа на него по одной простой причине - полтинник обычно первый светосильный фикс, который покупают вслед за зумами. И вот тут-то и выясняется, что камера недостаточно хорошо отъюстирована, следствие - мыльце, решение - юстировка камеры!
     

Поделиться этой страницей