Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Kilo, 11 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1 11 сен 2011 в 20:11 | Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2011
    Ничего если я начну? Моденраторы поправте если что.
    Думаю тему флудом засорять не стоит, чтоб вопросы/хотелки не потерялись в массе сообщений...

    Ну и собственно от меня вопросы:

    Планируетли Сони выпустить черный (чтоб не привлекать внимание) SAL 70-200/4 G SSM аналогичного по цене кеноновскому 70-200/4 без IS

    Планируется ли 135/2.8 SAM или бюджетный "пластик фантастик" до 15тыр SSM (перерождение минолты)
    Планируется ли 85/1.8 SSM
    Планируется ли 70/2.8 макро

    И соответсвенно хотелки в порядке убывания:
    черный SAL 70-200/4 G SSM
    SAL 135/2.8 SAM или бюджетный до 15тыр SSM
    SAL 85/1.8 SSM
    SAL 70/2.8 SSM макро
     
  2. Моя личная хотелка - кропнутый фикс-ширик уровня предыдущих "пластиковых" 35-50-85. Что-нибудь в районе 20-24мм, со светосилой 2.8, резкий с открытой, не дороже 10 тыр.
    Вторая личная хотелка - кропнутый штатник без сильно широкого угла, что-нибудь типа 24-70/2.8 DT - маленький, легкий, пластиковый, почти резкий на открытой, с приличным рисунком, не дороже 15 тыр.
     
  3. А минолтовский чем не устраивает?

    Я вот еще вспомнил хотелку: переиздание 36-й пыхи с конструктивом хотя бы 42-й и максимальным облегчением (вплоть до использования ААА батареек). На А55 даже 42-я оказалась слишком тяжелой при использовании бюджетной оптики, особенно фиксов - перевешивает камеру.
     
  4. Ценой. Был бы он новый. Да в хорошем коструктиве. А так переоценен.
     
  5. Ну мужики, вопросы у вас какие то больно простецкие.
    На половину из них и я отвечу (ну или любой кто был на Сони встречах) - за этим к Сони ходить не надо.
    Говорю за обозримое 1-2 года будующее.

    70-400 черный - нет не появиться у сони не так много стекл, что бы выпускать сейчас более дешевые/раного цвета клоны
    85/1,8 - нет, не появиться, пользуйтесь новыйм 85/2,8САМ (это я вам прям как Крганов ответил - слово в слово)
    70/2,8 - возможно появиться, возможно кропнутый. Но ихмо - скорее нет чем да, у нас довольно много макриков 30, 50 и 100мм

    кропнутый ширик- фикс, боюсь - беюжетного не будет. Возможно преиздание под альфа байонет кропнутого 24/1,8 - ну и цена будет соответствующая (явно не 15 т.р.)
    кропнутый штатник - а чем 28-75САМ не устраивает? Другого в ближайшем будующем не будет.
    35/1,8 полнокадровый - сам хочу, но блин гложат сомнения, что скорее выйдет такая сигма - ее и куплю
    70-200/4 и 24-105/4 - эти пожелалки мы отправляли СОни еще несколько лет назад. И они вроде как к ним прислушались. Так что 24-105/4 я жду китом на новом ФФ (для видео будет улет). Ну а 70-200/4 - думаю тоже будет выпущен в обозримом будующем. Да, еще думаю, что оба стекла будут иметь влагозащиту и ССМ моторы.
     
  6. Какие перспективы у классических полнокадровых зеркалок? Как долго в продаже будут А900 и А850? Будут ли продолжать это направление ( аппарат только для фото)?
     
  7. #8 12 сен 2011 в 11:10 | Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    1. В чём причина ограничения у SLT f/3.5 при съёмке видео с автофокусом.
    2. В чём причина очень большого количества брака CZ 24/2 и вообще знают ли они о нём.
    3. Почему не сделали возможность, оптический стаб в А77 программировать на кастом кнопку?
    4. В чём сложность реализовать сразу и PAL и NTSC в одной прошивке?
    5. Почему у А77 буфер всего на 13 RAW кадров? Позор для "полупрофессиональной" камеры.
    6. Очень нехватает нового светосильного фикса 35 мм с SSM. Просьба его выкатывать как можно быстрее.
    7. Будет ли новый 50/1.2 ? Патенты вроде бы были на него. В любом случае обновление полтинника с SSM необходимо!
    8. Следующее поколение ФФ камер хотелось бы в 2х вариантах STL и классическом, обе с одной и той же матрицей. А так же нужна возможность у SLT съёмки _с поднятым зеркалом_!!!
    9. Когда стоит ожидать фазовый АФ по основной матрице (без зеркал). Вообще ведуться ли работы в этом направлении? Никон уже выкатывает эту фичу в своих беззеркалках.
    10. Будут ли основные экраны в камерах переходить на OLED ?
    11. Хотелось бы, чтобы у будущих фотокамер имелась возможность выводить несжатый сигнал видео по HDMI и без пиктограм, т.е. чистое видео для захвата внешним рекодером. (как у FS-100)
    12. Хочется чтобы HDR (DRO) работал и во время видеосъёмки. У Никона реализовано.
    14. Понимают ли в Sony, насколько сейчас популярна коммерческая съёмка видео на фотоаппараты? Что намерена Sony предпринять, чтобы сбросить с пьедестала 5DM2 ? Можно ли ожидать полнокадровый A-mount камкодер по типу VG20 (FS-100) ?
    15. Не планирует ли Sony выпустить миниатюрную action камеру по типу GoPro ?
    16. Когда можно ожидать вывод LiveView картинки с камеры по Wi-Fi (Bluetooth) в реальном времени? Чтобы можно было использовать планшеты (iPad, Sony S1 и т.п.) в качестве монитора (видоискателя).
    17. Для E-mount нужен диагональный фишай! Для A-mount хочется пыле-влагозащитный зум фишай как у Кэнона 8-15mm f/4.0L

    ещё в процесе, буду добавлять.
     
  8. Я потому и прошу не 1.8, а 2.8, и кропнутый, чтоб уложиться в цену. Топаю от цены 35/1.8 DT. Надежды не теряю.

    Большой, тяжелый, 28мм - это совсем не 24мм (у меня был 28-75, я перешел на 24-50/4, так что как бы в курсе этой разницы). Ну и короткий конец заметно похуже длинного.
    Мне просто не нравится, что у нас все новые штатники (бебик и новый 16-50), они все сильно широкоугольные, и от этого страдают (я считаю) качеством и весом.

    24-120, конечно, удобнее по диапазону. Только, боюсь, там опять или цена большая вылезет, либо качество пострадает, ибо все-таки 5х.

    Я скромнее :) Да и хотелки мои во многом вызваны переходом на мелкую А55. Большие объективы на ней банально неудобны.
     
  9. #10 12 сен 2011 в 11:23 | Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    Програмный режим SТF как у Минолты Дюнакс 7.
    Ну и на новый ФФ экранчик и режим лайв виев.
     
  10. Какая полезная тема! Тогда и от меня вопросики:
    • Планируется ли выпуск фикса 200 /4 G Macro - с внутренней фокусировкой, пылевлагозащищенного? Ну или хоть какого-нибудь?
    • Планируется ли переиздание 85 /1,4 с SSM?
    • Повторю в стопиццотый раз общий вопрос про 24-120 /4 (лучше G или ZA с внутренней фокусировкой и зумированием) - планируется?
    • Планируется ли кольцевая и/или некольцевая, а, например, состоящая из двух раздельно направляемых куда надо вспышек, выносимая на кончик любого объектива макровспышка? (согласен даже с возможностью крепления не на любой объектив, а только на два: макросотку и макродвухсотку, но при условии выхода последней)
    • Планируется ли какой-нибудь высококачественный фикс мегаширик, типа 10-12 мм? Откровенно говоря после приобретения 16-35 острой потребности у меня в нем нет, но не факт, что не появится. Особенно если продам сигму 12-24.
    • Каковы перспективы развития видеокамер со сменной оптикой?

    Примерно так.
     
  11. #12 12 сен 2011 в 11:54 | Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    spalex
    печально насчет 85/1.8, уж больно у /2.8 аф тормазной покрайней мере у моего экземпляра...

    тогда напоните о 70-200/4 G SSM BLACK - если он буде хорош с открытой, и ценой не будет сильно завышен ( как кенон после устаканивания цены 30-35тыр.) то я готов ждать его , не сильно долго, временно купив 50-200-2.

    и о пластик фантастик, наверно можно даже DT, 135/2.8 SAM

    И присоеденяюсь к Babenkoff насчет полтоса /1.4 SSM? мне /1.2 ненужен
    UPD:
    Были слухи о появлении 10-20 G, хотелосьбы коментариев от СОНИ, будет или нет?
     
  12. Даже 85/2.8 - полнокадровый. Нет смысла с таким фокусным делать кропнутый, чиста по оптическим причинам.

    Надо бы вообще как можно точнее выяснить насчет переизданий всего на свете:
    1. с мотором (т.е. че там насчет отмены отвертки везде)
    2. с УЗ-мотором (т.е. че там насчет съемки видео).
     
  13. по камере очень хочется видеть AutoISO в M режиме.
    Раздельно запоминаемые настройки ISO выдержка диафрагма для PASM режимов. (С возможностью в настройках это включить выключить - по умолчанию даже может быть выключено)
    M* режим удалить ибо он только мешает - вернуть P*
    раскопать конструктив MinoltaA1 вытащить оттуда чертеж поворотного ЭВИ :)

    И 70-200/G4 хочется видеть в репортажном исполнении - пылевлагозащита.
     
  14. Супер! Давно пора! И чертёж не нужен - на петлю ЭВИ посадить.
     
  15. 24-135/4 G
    70-200/4 G
    150 (180,200) macro
    переиздание цейсов с ssm моторами - 85 и 135
    новый полтинник или два с ssm - старый 1,4 и новый 1,2G
    35\1,4G ssm
    200\2,8 ssm G белую:yum:
    да, и сделать нормальный корпус для 24-70\2,8, чтоб с хоботы народ не ржал:mad:
     
  16. Насчет отмены отвертки, думаю, пока рано говорить, а вот насчет некоторых (тут, наверное, для каждого свои) важных моделей уточнить следовало бы.
    Аргументом в пользу моего вопроса про 85 ZA была его лютая тормознутость на фоне того же отверточного полтоса. Как-нибудь решить бы - было бы здорово.
    Про макрик я и не спросил - что-то не чувствую, что там SSM сильно нужен: все равно до способности следить за объектом "как глаз" всем фотосистемам еще очень далеко, а в противном случае SSM будет только пожирателем батареек.

    Потому, собственно, как пользователь, и не вижу особого смысла все переиздавать (хотя более высокий стандарт по тем же ценам - это да). Плюс еще, в конце концов, должны же быть бюджетные стекла? Кто снимает портрет кошки на фоне ковра и ночной Париж со вспышкой - им пофиг скорость фокусировки, думаю...
     
  17. Вопрос:
    Почему среднняя цена на Sony 70-200mm f2.8 ровно в 2 раза выше цены на Nikon 80-200mm f/2.8? Считает ли Сони что резульнан с их объектива в 2 раза лучше чем с никоновского?
     
  18. #19 12 сен 2011 в 14:23 | Список вопросов/хотелок для Sony на сходке в москве.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    Ой ли?
    Nikon
    Sony
    Если, конечно, sonystyle s музыкальным магазином сравнивать...

    Корректировка:
    Кхм. Это я невнимательно посмотрел ваше сообщение. Но таки да - еси сравнивать с 80-200, то, видимо, настолько и разница. Есть же соневские 24-70 и 28-75. Оба /2,8, оба ФФ, разница по фокусным не очень большая, оба - Sony, а разница в цене практически те же 2 раза, даже с лишним.
     
  19. На счет переиздания цейсов (85 и 135) с мотрорами - спрашивали 2 года назад. Пока нет, переиздавать не будут.

    На счет цены - спрашивали во время встречи на корабле (правда в сравнение приводили кеноновский 70-200/2,8). Сони сказала что а) продается практически по себестоиомсти и мы типа не первые кто происит снизить цену б)снижение цены все же немного возможно - за счет увеличеня объемов продаж (короче фиг - а не снижение) в)ну и да - кто на сколько лучше (к/н/с) - тот стока и стоит
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей