Ничего если я начну? Моденраторы поправте если что. Думаю тему флудом засорять не стоит, чтоб вопросы/хотелки не потерялись в массе сообщений... Ну и собственно от меня вопросы: Планируетли Сони выпустить черный (чтоб не привлекать внимание) SAL 70-200/4 G SSM аналогичного по цене кеноновскому 70-200/4 без IS Планируется ли 135/2.8 SAM или бюджетный "пластик фантастик" до 15тыр SSM (перерождение минолты) Планируется ли 85/1.8 SSM Планируется ли 70/2.8 макро И соответсвенно хотелки в порядке убывания: черный SAL 70-200/4 G SSM SAL 135/2.8 SAM или бюджетный до 15тыр SSM SAL 85/1.8 SSM SAL 70/2.8 SSM макро
Моя личная хотелка - кропнутый фикс-ширик уровня предыдущих "пластиковых" 35-50-85. Что-нибудь в районе 20-24мм, со светосилой 2.8, резкий с открытой, не дороже 10 тыр. Вторая личная хотелка - кропнутый штатник без сильно широкого угла, что-нибудь типа 24-70/2.8 DT - маленький, легкий, пластиковый, почти резкий на открытой, с приличным рисунком, не дороже 15 тыр.
А минолтовский чем не устраивает? Я вот еще вспомнил хотелку: переиздание 36-й пыхи с конструктивом хотя бы 42-й и максимальным облегчением (вплоть до использования ААА батареек). На А55 даже 42-я оказалась слишком тяжелой при использовании бюджетной оптики, особенно фиксов - перевешивает камеру.
Ну мужики, вопросы у вас какие то больно простецкие. На половину из них и я отвечу (ну или любой кто был на Сони встречах) - за этим к Сони ходить не надо. Говорю за обозримое 1-2 года будующее. 70-400 черный - нет не появиться у сони не так много стекл, что бы выпускать сейчас более дешевые/раного цвета клоны 85/1,8 - нет, не появиться, пользуйтесь новыйм 85/2,8САМ (это я вам прям как Крганов ответил - слово в слово) 70/2,8 - возможно появиться, возможно кропнутый. Но ихмо - скорее нет чем да, у нас довольно много макриков 30, 50 и 100мм кропнутый ширик- фикс, боюсь - беюжетного не будет. Возможно преиздание под альфа байонет кропнутого 24/1,8 - ну и цена будет соответствующая (явно не 15 т.р.) кропнутый штатник - а чем 28-75САМ не устраивает? Другого в ближайшем будующем не будет. 35/1,8 полнокадровый - сам хочу, но блин гложат сомнения, что скорее выйдет такая сигма - ее и куплю 70-200/4 и 24-105/4 - эти пожелалки мы отправляли СОни еще несколько лет назад. И они вроде как к ним прислушались. Так что 24-105/4 я жду китом на новом ФФ (для видео будет улет). Ну а 70-200/4 - думаю тоже будет выпущен в обозримом будующем. Да, еще думаю, что оба стекла будут иметь влагозащиту и ССМ моторы.
Какие перспективы у классических полнокадровых зеркалок? Как долго в продаже будут А900 и А850? Будут ли продолжать это направление ( аппарат только для фото)?
1. В чём причина ограничения у SLT f/3.5 при съёмке видео с автофокусом. 2. В чём причина очень большого количества брака CZ 24/2 и вообще знают ли они о нём. 3. Почему не сделали возможность, оптический стаб в А77 программировать на кастом кнопку? 4. В чём сложность реализовать сразу и PAL и NTSC в одной прошивке? 5. Почему у А77 буфер всего на 13 RAW кадров? Позор для "полупрофессиональной" камеры. 6. Очень нехватает нового светосильного фикса 35 мм с SSM. Просьба его выкатывать как можно быстрее. 7. Будет ли новый 50/1.2 ? Патенты вроде бы были на него. В любом случае обновление полтинника с SSM необходимо! 8. Следующее поколение ФФ камер хотелось бы в 2х вариантах STL и классическом, обе с одной и той же матрицей. А так же нужна возможность у SLT съёмки _с поднятым зеркалом_!!! 9. Когда стоит ожидать фазовый АФ по основной матрице (без зеркал). Вообще ведуться ли работы в этом направлении? Никон уже выкатывает эту фичу в своих беззеркалках. 10. Будут ли основные экраны в камерах переходить на OLED ? 11. Хотелось бы, чтобы у будущих фотокамер имелась возможность выводить несжатый сигнал видео по HDMI и без пиктограм, т.е. чистое видео для захвата внешним рекодером. (как у FS-100) 12. Хочется чтобы HDR (DRO) работал и во время видеосъёмки. У Никона реализовано. 14. Понимают ли в Sony, насколько сейчас популярна коммерческая съёмка видео на фотоаппараты? Что намерена Sony предпринять, чтобы сбросить с пьедестала 5DM2 ? Можно ли ожидать полнокадровый A-mount камкодер по типу VG20 (FS-100) ? 15. Не планирует ли Sony выпустить миниатюрную action камеру по типу GoPro ? 16. Когда можно ожидать вывод LiveView картинки с камеры по Wi-Fi (Bluetooth) в реальном времени? Чтобы можно было использовать планшеты (iPad, Sony S1 и т.п.) в качестве монитора (видоискателя). 17. Для E-mount нужен диагональный фишай! Для A-mount хочется пыле-влагозащитный зум фишай как у Кэнона 8-15mm f/4.0L ещё в процесе, буду добавлять.
Я потому и прошу не 1.8, а 2.8, и кропнутый, чтоб уложиться в цену. Топаю от цены 35/1.8 DT. Надежды не теряю. Большой, тяжелый, 28мм - это совсем не 24мм (у меня был 28-75, я перешел на 24-50/4, так что как бы в курсе этой разницы). Ну и короткий конец заметно похуже длинного. Мне просто не нравится, что у нас все новые штатники (бебик и новый 16-50), они все сильно широкоугольные, и от этого страдают (я считаю) качеством и весом. 24-120, конечно, удобнее по диапазону. Только, боюсь, там опять или цена большая вылезет, либо качество пострадает, ибо все-таки 5х. Я скромнее Да и хотелки мои во многом вызваны переходом на мелкую А55. Большие объективы на ней банально неудобны.
Какая полезная тема! Тогда и от меня вопросики: Планируется ли выпуск фикса 200 /4 G Macro - с внутренней фокусировкой, пылевлагозащищенного? Ну или хоть какого-нибудь? Планируется ли переиздание 85 /1,4 с SSM? Повторю в стопиццотый раз общий вопрос про 24-120 /4 (лучше G или ZA с внутренней фокусировкой и зумированием) - планируется? Планируется ли кольцевая и/или некольцевая, а, например, состоящая из двух раздельно направляемых куда надо вспышек, выносимая на кончик любого объектива макровспышка? (согласен даже с возможностью крепления не на любой объектив, а только на два: макросотку и макродвухсотку, но при условии выхода последней) Планируется ли какой-нибудь высококачественный фикс мегаширик, типа 10-12 мм? Откровенно говоря после приобретения 16-35 острой потребности у меня в нем нет, но не факт, что не появится. Особенно если продам сигму 12-24. Каковы перспективы развития видеокамер со сменной оптикой? Примерно так.
spalex печально насчет 85/1.8, уж больно у /2.8 аф тормазной покрайней мере у моего экземпляра... тогда напоните о 70-200/4 G SSM BLACK - если он буде хорош с открытой, и ценой не будет сильно завышен ( как кенон после устаканивания цены 30-35тыр.) то я готов ждать его , не сильно долго, временно купив 50-200-2. и о пластик фантастик, наверно можно даже DT, 135/2.8 SAM И присоеденяюсь к Babenkoff насчет полтоса /1.4 SSM? мне /1.2 ненужен UPD: Были слухи о появлении 10-20 G, хотелосьбы коментариев от СОНИ, будет или нет?
Даже 85/2.8 - полнокадровый. Нет смысла с таким фокусным делать кропнутый, чиста по оптическим причинам. Надо бы вообще как можно точнее выяснить насчет переизданий всего на свете: 1. с мотором (т.е. че там насчет отмены отвертки везде) 2. с УЗ-мотором (т.е. че там насчет съемки видео).
по камере очень хочется видеть AutoISO в M режиме. Раздельно запоминаемые настройки ISO выдержка диафрагма для PASM режимов. (С возможностью в настройках это включить выключить - по умолчанию даже может быть выключено) M* режим удалить ибо он только мешает - вернуть P* раскопать конструктив MinoltaA1 вытащить оттуда чертеж поворотного ЭВИ И 70-200/G4 хочется видеть в репортажном исполнении - пылевлагозащита.
24-135/4 G 70-200/4 G 150 (180,200) macro переиздание цейсов с ssm моторами - 85 и 135 новый полтинник или два с ssm - старый 1,4 и новый 1,2G 35\1,4G ssm 200\2,8 ssm G белую:yum: да, и сделать нормальный корпус для 24-70\2,8, чтоб с хоботы народ не ржал
Насчет отмены отвертки, думаю, пока рано говорить, а вот насчет некоторых (тут, наверное, для каждого свои) важных моделей уточнить следовало бы. Аргументом в пользу моего вопроса про 85 ZA была его лютая тормознутость на фоне того же отверточного полтоса. Как-нибудь решить бы - было бы здорово. Про макрик я и не спросил - что-то не чувствую, что там SSM сильно нужен: все равно до способности следить за объектом "как глаз" всем фотосистемам еще очень далеко, а в противном случае SSM будет только пожирателем батареек. Потому, собственно, как пользователь, и не вижу особого смысла все переиздавать (хотя более высокий стандарт по тем же ценам - это да). Плюс еще, в конце концов, должны же быть бюджетные стекла? Кто снимает портрет кошки на фоне ковра и ночной Париж со вспышкой - им пофиг скорость фокусировки, думаю...
Вопрос: Почему среднняя цена на Sony 70-200mm f2.8 ровно в 2 раза выше цены на Nikon 80-200mm f/2.8? Считает ли Сони что резульнан с их объектива в 2 раза лучше чем с никоновского?
Ой ли? Nikon Sony Если, конечно, sonystyle s музыкальным магазином сравнивать... Корректировка: Кхм. Это я невнимательно посмотрел ваше сообщение. Но таки да - еси сравнивать с 80-200, то, видимо, настолько и разница. Есть же соневские 24-70 и 28-75. Оба /2,8, оба ФФ, разница по фокусным не очень большая, оба - Sony, а разница в цене практически те же 2 раза, даже с лишним.
На счет переиздания цейсов (85 и 135) с мотрорами - спрашивали 2 года назад. Пока нет, переиздавать не будут. На счет цены - спрашивали во время встречи на корабле (правда в сравнение приводили кеноновский 70-200/2,8). Сони сказала что а) продается практически по себестоиомсти и мы типа не первые кто происит снизить цену б)снижение цены все же немного возможно - за счет увеличеня объемов продаж (короче фиг - а не снижение) в)ну и да - кто на сколько лучше (к/н/с) - тот стока и стоит