Alpha vs D7D Есть тушка дунакс 5(пленочная) 24-105 100-300 + пыха сигма 500 супер, хочу сделаеть естественный шаг и перейти на цЫфру.. Варианта собственно 2: бу в хорошем состоянии 7 или новую Альфу.. Пока не видел ни одного обзора, где и то и другое сравнивали друг с другом.. Если есть люди, державшие в руках обе тушки, то плиз срвните, чем одна лучше/хуже другой.. Пока принципиальное различеу в пикселях - у альфы больше штук, соотвественно выше шум.. больше места знимают на карте памяти.. Ну на альфе есть еще пылестряс - тоже, наверное, полезная штучка, но не очень принципиально.. С другой стороны 14 сот замера экспозиции как на 7Д или на 5 меня вполне устраивала.. 40 на альфе хорошо, но не принципиально... Как и с датчиками фокусировки Теперь вопросы: 1. какая удобнее лежит в руке? 2. что можно сказать о надежности? 7Д вроде более "Железная" 3. есть ли еще существенные отличия между 7д и Альфой? Если есть возможность, то скиньте пару фоток одной и другой камеры при низком освещении и исо 400-800.. 400 для альфы, на сколько я видел обзоры уже предел? ЗЫ, живу в москве, цены на 7д вроде до 20 тыс руб, альфу в ките можно от 23 найти,
1) у всех руки разные, кому-то идеально подходит 350д >:_) 2) да, 7д более железная 3) в основном в эргономике, ну и по мелочам - баркетинг, экспа, бат-блок...
Имею 7Д, в магаине держал Альфу и что то особой радости не испытал, моя ИМХА берите Альфу, ручку к 7Д все равно не найдеш и стоит она как пип-пи-пи-пи, а 10мп все таки 10, все равно Вы не знаете что хотите.
24-105 тянет Альфу на своих лучших фокусных, а вот 100-300, боюсь на Альфе то мыльноват выйдет.. По эргономике 7-ка круче ессно.Крутилки всякие поудобнее и понавороченнее.. Размер\вес - это смотря кому. После 5-ки вам D7D то может тяжеловатой оказаться. Она как танк. Альфа в руках лежит тоже на 5, учитывая ее размер. Заметно лучше цифровой 5-ки. Именно в эрногомике после 5-ки много переделано. Экспозамер ровнее у Альфы (вы с пленочным его не путайте, на пленке вылет 1-2EV вы даже и не заметите, он у вас при проявке нивелируется). На пейзаже она зарулит. В помещении конечно шумов меньше у 7-ки. Разница немного меньше стопа. Выбор однозначно сделать сложно со стороны. Собсно на мой взгляд нужно обе камеры взять в руку, подержать.. Подумать, что приоритетнее - пезйажи или съемка в помещении.. Относительно большой размер\вес либо наоборот компактность.. Пока их в руках не подержишь, кажется, что 7-ка явно выше классом. На деле они просто разные.. Да Альфа - бюджетка, но это бюджетка от Сони, там чувствуется, что люди думали о мелочах, как и в 7-ке. А в цифровой 5-ке все же думали что бы урезать, но все же так чтобы было дешевле, но не сильно хуже... Симга, кстати. если она не DG, работать на цифре в P-TTL\ADI не будет.
Вот, это именно то что и есть на самом деле.. ;-).. Так что что бы я не выбрал, расскаиваться буду по любому ;-).. 10Мп - они есть всегда, а шум только при слабой освещенности ;-). А я хАчу полноформатую 20мп матрицу и объектив 6-1200 1,4 без искажений за 100 баксов в ките;-), и что бы весил не более 2 кг.. только пока это не производят.. ;-)
100-300 понимаю что будет мыловат, тем более он не АПО.. в принципе и на пленке видно, что мылит.. Пейзажи преоритетнее, компактность и вес вообщем тоже.. Сигма DG, как и У вас, А в целом спасибо
Я выбрал 7Д хотя через месяц вышла Альфа, но это был осознаный выбор и я об этом не жалею, так как получил то что хотел, даже больше.
Тож самое, я семёрку правда взял после выхода альфы, но я к ней и ручку нашол. maxim_ch Вообще если вы собираетесь заниматься профессионально фото, то я бы посоветовал семёрку, особенно если найти к ней батарейную рукоятку, если же рукоятку вы не купите да фоткать в основном для себя собираетесь, то берите альфу. У альфы есть ещё одно преимущество, её если что будет легче продать, да и подороже. Так как у сони в любом случае скоро должна появиться вторая альфа, не весной так летом. Что это будет, уже второй вопрос, но по многим прогнозам должна появиться именно реинкарнированная семёрка...
ИМХО тогда Альфа.. Собсно и с гарантией проще. На пейзажах 10 мп рулят однозначно. Вот 24-105 в полноразмерах на Альфе (там есть и RAW, лучше их смотреть, ибо джпеги внутрикамерные все ж для такого сюжета проигрывают изрядно), как раз пезйажного плана сюжеты: http://www.sagonet.ru/photo/ На 35-50 мм все очень хорошо, на остальных фокусных конечно похуже, но жить можно.
я бы сказал, в детализации даже на неоптимальных фокусных в любом случае не проигрываем. меня как-то впечатлили эти картинки, 10мп таки чувствуется по сравнению с 6-ю. так ещё задумаешься поневоле, а не взять ли альфу для пызажей, или сразу ФФ (или кроп 1.3) ждать...
На пейзажах неартифициальных - да, 6 мп не очень состоятельны просто. Слишком много мелких нерегулярных деталей. Но все ж при имеющейся 7-ке ИМХО лучше ждать следующую камеру. Все равно сейчас зима будет, в помещениях все больше снимать, а пейзажи детализацию уже будут не такую требовать. С нуля ИМХО при выборе описанном автором - Альфу.
Спасибо, наверное так и поступлю.. Камеру планировал брать к новому году.. Так что пока буду денюжку копить.. ;-).. мож к этому времени что-нибудь другое появится.. Хотя врятли... ЗЫ, с самого начала не сказал - снимаю в основном в (50%) на природе, остальное как и все для себя - пьянки, фотки тут был я на фоне Эльруса.. Про пейзажи, хочется что бы была возможность распечатать до А3, как и делал несколько раз с пленки реалы + рассматривать с расстояния не менее 50см. Так что скорее 10МП, чем шум... Для остального, по большому счету компакта хватает..
та шум там начиная с 800 только убийственный, а до 400 очень хорошо всё... если больше чем 400 снимать не собираетесь, то с шумами не проблема...берите a100, вполне нормально Только вот на Эльбрусе...у меня 7D выдержала зимний эльбрус, а вот как А100 поведёт себя, незнаю ... эта зима покажет
по паспорту - камера предназначена для эксплуатации при температурах 0 - 40. т.е. при минусовых нет интересно что написано в инструкции к Д7Д? может это для всех ЦЗ так, и если аккуратно пользоваться, держа батареи в кармане, то все возможно?
Там тоже так написано. Реально наши одноклубники прошлой зимой снимали ею на -33 много часов. Сами задубели раньше. У нас была ветка про это дело. http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=362&page=2 (со 2-й странички и дальше)
то есть по паспорту ни одна ЦЗ не предназначена для эксплуатации при минусовых температурах? и все равно ведь снимают
строчка в мануале "Operating temperature: 0 - 40 С" обозначает, что производитель отвечает за работоспособность камеры в данном диапазоне температур. Т.е. работа вне диапазона - не гарантируется. ИМХО: Если посмотреть "предупреждения" (в мануале), то становится ясным, что данное ограничение накладывается применяемой батареей (точнее типом батарее - литий-ион), на что есть прямое указание. Предупреждений и ограничений на тему питания камеры в мануале аж на 3 страницы накатано. В отношении самой камеры (без батареи), нет явного указания запрещения ее эксплуатации за пределами диапазона 0-40С. Т.е. выполнив ТВУ по батарее (например разместив внешнее питания в термостате), можно снимать и при температурах ниже 0 и выше 40. Насколько далеко за пределами диапазона - каждый решает сам.
По поводу выбора Альфа или Д7Д. Судя по всему для автора это не важно (снимает на пленочную 5-ку), но для товарищей по несчастью (есть две беды: близорукость около -1.5 и тремор рук) мое ИМХО, может быть кому-то будет полезно. Если покупать камеру сейчас, то нужно брать 7-ку. Из-за корпуса. Я купил себе в марте Д5Д, 7-ку найти не смог, а камеру очень хотелось. При переходе с 800si со временем осталось два негативных момента (с остальным примирился, пленку забросил). 1) В очках снимать не люблю, а коррекции чуть-чуть не хватает, кажется, что еще бы один щелчок… 2) Антишейк безусловно помогает, но из-за другого (маленького) корпуса результат по шевеленке с включенным АШ Д5Д близок к пленочной 800-ке. Без него сильно хуже. Т.е. я надеялся, что антишейком заметно компенсирую свои руки, а в результате остался на том же уровне, может быть выиграл полстопа. ЗЫ: При моих руках АШ при использовании монопода помогает (встречал мнение, что мешает). Штатив - другое дело.