Что лучше: 17-35 2.8-4 или 24 2.8?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем hochiminh, 1 окт 2006.

  1. По рисунку...? Понимаю что сравнивать некорректно, но в целом..?
     
  2. В интернете мало что ли обзоров и отзывов ? 24 2.8 отличный резкий светосильный объектив который резче чем 17-35G. 17-35 средненький ширик. Ну с чего фиксу быть хуже бюджетного зума ?

    Тут видно как 24 2.8 заруливает 17-35G. Так что простой 17-35 просто отдыхает.

    http://www.mhohner.de/minolta/17-35.php
     
  3. на 3,5 разницы нет. что там что там ерунда
    на F/8 24мм значительно резче в углах
     
  4. Это оценка тестов по ссылке или из личного опыта ? :) Если по ссылке то видно что фикс гораздо контрастнее чем 17-35G и тем более 24-85. Смотрим на табличку "1Э".

    Кроме того читаем выводы :

    The 24mm prime clearly performed best. It has lower chromatic abberations and higher sharpness at all apertures than the 17-35. It also has almost no distortions and little vignetting.

    Я уж не знаю насколько хуже простой 17-35 2.8-4 но по идее должен быть существенно хуже.
     
  5. А почему он вообще должен быть хуже? Ширикостроение со времён 17-35Ж заметно продвинулось вперёд.
    -
    Minolta SuperWide (17-35 G vs. 17-35/2.8-4.0 vs. 24/2.8 vs. Sigma 17-35/2.8-4 EX):
    http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/inbox
    - смотрите, делайте выводы.
     
  6. А выводы интересные :
    "28мм - Minolta 28-75/2.8 D, Minolta 28/2 отлично"
    :D
    Т.е. на 28 мм 28-75/2,8д и 28/2 зарабтали одинаковую оценку...
    Причем 28-75 на первом месте :eek:
     
  7. они сработали одинаково хорошо на f/4, да и не только. Для зума 28-75 это начало диапазона, в котором зумы обычно работают хорошо даже на открытых f. 28-135/4-4,5 там тоже неплох на 28мм.

    У 17-35 28мм уже под конец диапазона, обычно зумы в конце диапазона мылят, что хорошо видно на открытых f.
     
  8. Возможно. Я смотрю что цена 17-35G втрое выше, что линз и групп там больше, оценка dyxum.com пользователей существенно выше и что люди меняют D на G.

    Насчет теста - неудобный тест и странные выводы. Например на 24 мм вывод :

    "24мм - Minolta 17-35 G, Minolta 24/2.8 хорошо, Сигма 17-35/2.8-4 EX плохо "

    1) Где тут вообще 17-35D ? Кудато пропал.
    2) Где сравнение центр - края
    3) Где сравнительные кропы на которых можно пальцем показать кто чем лучше ?
    4) На ссылке что я дал есть кропы где четко видно что фикс 24 2.8 лучше чем 17-35. А тут они получили одинаковую оценку. Хотелось бы видеть кропы чтобы не качать все самому и не делать сравнительную таблицу.

    ЗЫ: Всетаки скачал не поленился 24 мм. Я вижу что G резче чем D. Там для сравнения не много деталей но трава например на G видна а на D почти мыло.
     
  9. Раз уж тут про сравнение объективов на 24 мм заговорили...:)
    У нас было очень интересное сравнение 24/2,8 (старый и новый) с 17-35/3,5 G на этом ФР, проведенное уважаемым коллегой YuG
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=1521
     
  10. Особенно оно интересно тем что ссылки на сами тесты нет :) Только выводы. Кстати там тестировалось на пленку. Говорят что бывает разница в работе объективов на цифре и пленке.
     
  11. исходя из картинок по ссылке.
     
  12. Лежат на моей машине jpeg с raw всего теста http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/inbox
    , 1.3 Гб. Выложить в инет не могу, на болванку могу записать.
     
  13. Ну можно просто тут кропы выложить центра, углов на 24 мм и показать где вы видете преимущества D над G.
     
  14. позже, работы много
    на 17-20мм D хроматит меньше G. Это видно на приведенных кропах
    http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/inbox
     
  15. Да, это явно видно. Первый явный плюс D :) Странно что объектив за 1500 баксов так хроматит -:(
     
  16. сделал кропы на 24мм. ИМХО там примерно одинаково
    http://www.forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=2006&cat=519
     
  17. Право, не знаю. Господин, который продал мне 17-35 G, показал альбом фотографий, снятых этой линзой на слайд (оптич. печать со слайда). Совершенно замечательный цвет. Никакого хроматизма. Я сам на цвет мало снимал этим объективом, но хроматизма так же не обнаружил.
    Либо тестируемый объектив разболтан, либо объектив не для цифры. Впрочем, кто заставляет снимать на цифру? :)
     
  18. Кстати, вопрос немножко оффтопом: на плёнке 70-210/4 хроматит?
     

Поделиться этой страницей