И еще один вопрос, если вести съемку с рук, стабилизация изображения на 400мм с какого объектива эффективнее, с Соньки 70-400, или с Сигмы 50-500?
Спасибо! У меня первая версия Бигмы - без стаба. По весу Сони 70-400 и Бигма близки, но, лично для меня, лапка для штатива у Бигмы поудобнее, поэтому и съемка удобнее. Но это мои личные ощущения. А так - разницы не должно быть. Во второй версии Бигмы есть стаб. В ветке про Сигму 150-500 пишут, что стаб работает очень прилично. Думаю, что и в Бигме стаб такой же, так как по внешнему виду они очень похожи. А внутрикамерный стаб работает плохо.
Этюды к картине Шишкина "Медведи в лесу" Без кропа или минимально (5-7%), чтобы правильно отцентрировать кадр. f7.1 (открытая 6.3). остальные на открытой f6.3 и самая интересная З.Ы. Кто скажет - это мальчик или девочка?
Ну да, практически фото для взрослых (медведей?), а Вы еще такие вопросы задаете. Пляж то для нубистов надеюсь? Плюс и еще раз плюс.
"Дык у Сони 70-400 стаба-то нет, а матричный на 400мм уже совсем неэффективен." очень даже эффективен!, не нужно голословных утверждений, прекрасно снимал в пасмурную погоду и на 650-1000 мм. с рук.
Вы можете сколько угодно утверждать, но стаб на Сони на фокусных свыше 150мм малоэффективен. Ближе к 400мм он практически бесполезен.
А вот разбавлю маленько фотками на сабж: «Девченки..» на Яндекс.Фотках «А я родителям и говорю - Замуж только после школы. Да? - а во сколько у нас сегодня уроки заканчиваются» на Яндекс.Фотках «Скока-скока нам тут учиться?!» на Яндекс.Фотках
Всем большое спасибо за теплые слова в адрес мишек и моих фоток Я как-то для сравнения попробовал снимать на фокусных 300 мм и выше с внутрикамерным стабом и без него сначала на Бигме 50-500 и потом на Сони 70-400 и вторую серию в обратном порядке. Ни там, ни там (со стабом и без) разницы не увидел, но на Сони количество смазов было процентов на 20 выше (именно смазов, а не ошибок автофокуса). Долго думал о причинах и пришел к мнению, что при съемке с рук очень важно насколько удобен хват объектива и камеры. Для меня у Бигмы крепеж лапки для штатива более удобен. Честно говоря, при комбинации Бигма + 2х конвертер на А55 и А77 при съемке с рук словить объект в центр кадра было крайне трудно (про точность ручной фокусировки на таких фокусных в таких условиях просто молчу). Здесь хочу вспомнить очень правильные слова Кирилла-trubak, что качество снимков при съемке с рук с Сони 300/2.8 сильно зависит от того, как вы провели вчерашний вечер А на более длинных фокусных это еще более актуально. З.Ы. Большим (ударение на втором слоге) преимуществом Сонии 70-400 по сравнению с Бигмой является ее немного большая (ударение на первом слоге ) светосила на длинных фокусных и довольно часто это является критическим фактором. Потому и держу обе линзы.
Спасибо! Вообще мишек снимать одно удовольствие - у них очень выразительная мимика, что хорошо видно на фотках. Есть одно, но очень большое и неприятное исключение - когда они хотят на тебя напасть, по выражению их лица это понять совершенно невозможно. Недаром, цирковые артисты считают их самыми опасными зверьми. Есть только два признака, что медведь может напасть - прижатые уши или зевают. Поэтому с ними нужно всегда быть настороже и не расслабляться ни на секунду.
Ысчо мишки. Малахольный с Узона. До отвала поел голубики А77, 500 мм. Снимок с той же точки, что и снимок, сделанный с А99 + Сони 300/2.8 GII http://sony-club.ru/showthread.php?t=31280&p=1097959&viewfull=1#post1097959 Разница в реальных фокусных в 2,5 раза налицо Самурай Курильского озера Обратите внимание на "хорошо ухоженные" когти Просто блеск!
А теперь друзья наши малые. Горностай. Ужасно шустрое создание, хорошо, что Бигма быстро фокус ловила