Вот такой вопрос к уважаемым знатокам Sony. Хочу приобрести DSLR-A290/230/390/500. Есть ли у этих моделей возможность поджига (синхронизации) студийных вспышек от встроенной вспышки.
Нет. Вся проблемма в неотключаемом предпыхе. Соответсвенно вам либо нужны будут студийные пыхи с настраиваемыми светоловушками, либо (лучше) купить ИК/радио пускатель.
А зачем зря лампу то жечь? Она в другое время пригодится. Ремонт 42-й выйдет дороже приличного синхронизатора.
Не, это не по людски (в основном я про цену). На нашей барахолке есть очень хорошие предложения. Широкий выбор.
Ну вы и фигню советуйте человеку. Нужен всего лишь простой переходник на горячий башмак (300р) и любой самый дешовый ИК пускатель (от 700р) и все. Если есть время покапаться в и-те - можно найти сразу пускатель под башмак Сони.
я дал как вариант и ниже другая ссыль на радиосинхронизаторы и дописано (через переходник...)..., а многим нравятся родные приблуды..., а вот поджигать студийную вспышку встроенной - вот это извратство...
Не надо никаких переходников, всё для Сони-Альфа, в наличии. Ну что вы! http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=22531
Ну - чисто для судии - экномически все же более целеобразно юзать ИК пускатель. А у Андрея я таких под наш башмак пока не видел (увидел - взят бы сразу).
Из-за батареек? Сталкивался с тем, что ИК-ловушка на моноблоке иногда на что-то реагирует и пых получается случайный.
На 500-ой можно в режимах вспышки выбрать wireless(ch1/ch2), тогда нет никакого предвспыха (естественно в M, но кто в студии работает в других режимах) и источники нормально срабатывают
Чёта я думал, что в беспроводном режиме аппарат предпыхами встроенной вспышки управляет беспроводными вспышками. И сам на практике столкнулся, потом где-то временную диаграмму нашёл этого режима.
А если по теме - надо купить радиосинхронизатор, им вы подожжёте всё, что угодно, хоть дрова. А голову оставить для творчества.
Это все-таки миф. В режиме WL будет до 10-12 предвспыхов и моноблоки точно не заработают как надо. Завести студийный свет (если он не умеет пропускать предвспых) встроенной вспышкой в системе можно только на Д7Д и А700, т. к. там есть режим ручного задания мощности вспыха. Все, другим камерам требуется внешняя вспышка или синхронизатор. По поводу ресурса лампы системной вспышки.. Ну, если сходить в студию раз десять за год - дешевле со вспышкой. Если работать чаще - лучше будет синхронизатор.
Для работы _в студии_ ИМХО практичнее всего именно переходник. С нашего башмака на стандартный. Простецкий и дешевый. по двум причинам: 1 - студии, которые сдаются в аренду, практически никогда не заботятся об этом. ИК(радио)пускатели там как правило есть ТОЛЬКО на стандартный башмак 2 - Если студия собственная, то ситуация обратная. Купите пускатель с нашим башмаком, придет к вам в гости поснимать товарищ с Кеноном, и?