Скоро у меня будет отличная поездка, перед которой я решил наконец-то обновить объективы. Бюджет максимум 50 тыс, собственно, я присмотрел 24-70 зайца, потом посмотрел его сравнение с тамрольтой и и понял что цейс-то, конечно, лучше, но тамрольта тоже не плохая, к тому-же ширик у меня есть, и к 28 вполне привык у штатника. Поэтому возникают сомнения - не лучше-ли заместо классного штатника купить просто хороший штатник, и съэкономить массу денег (которых хватит для покупки 85/1.4, например) Из моих нынешних стекол меня устраивает 28-85, но не радует его простота какая-то, ну то есть картинка вроде нормальная, но не цепляет. Банка всем нравится, только медленная и крутится при фокусировке передняя линза, и болты иногда лезут. ширик на углах отвратительно тянет картинку на своем ШУ, цвет требует обраотки, но резкость и конструктив устраивают. В поездке будет съемка гор, моря, леса и, конечно, людей. То есть наличие (хорошего) штатника весьма желательно. Диапазон 24-70 для меня был-бы удобен, в принципе более размашисто пока-что не требуется. 2.8 нужно для съемки людей и цветочков всяких, что-бы ГРИП маленькая была.
Положа руку на сердце скажу, 24-70 может почти все, плохо-хорошо, но со всеми сюжетами в поездке справится. А таскать кучу объективов и менять их постоянно не удобно. На то он и штатник. Нет, конечно пейзаж можно снять и на 85, а портрет с нее лучше, чем с 70мм цейса. Если не жалко денег, то конечно его. Хороший объектив.
Я бы взял либо 16-35/2.8, либо 24-70/2.8. Это на порядок лучше стекла. А зачем так сильно зажимать банку?
Ну да, понимаю что лучше, не могу понять только чем кроме конструктива А 16-35 пока не хочу, мне кажется вначале надо штатник финальный (чтоб не менять потом) купить. Учитывая что новые стекла на ФФ штатники не намечаются, как-раз получается надо смотреть на 24-70 про банку - на 5.6 уже попадаются, правда, портится около 2% кадров и то только лично для меня, но если найду стекло без этого косяка, буду про него думать.
Если вас устраивает но не радует 28-85, то я сомневаюсь что вас вдохновит тамрольта. Смею предложить альтернативный вариант т.к. зумы какие ни какие у вас есть - то можно на эти деньги купить 2фикса: 24/28/35 и 85 - они вас будут действительно радовать, а устраивать вас будет 28-85))
Полностью поддрежу Bulgak0ff. В ваш бюджет я бы взял 35/1,5 (или 28/2) + 85/1,4 и если чуток денег останется - 50/1,4
тысячу раз объяснялось на форуме, что пица и пельмени абсолютно разные блюда !!! если в поездку едите работать фотографом берите свой уже существующий комплект, если едите отдыхать возьмите мыльницу у друзей не пожалеете! а на бЮджет в 50тысяч рублей отдохните подольше и ни в чем себе не отказывайте !!!!!!
Фиксы это конечно хорошо, и в плане рисунка-цены-размеров меня та-же 85-ка для меня идеал, но я слишком много фотографирую на прогулках - в поездках - во время общения с друзьями что-бы иметь возможность на что-то менять ту оперативность, которую дают зумы А вообще, полтос-то наверное когда-нибудь возьму, если опять будет возможность протратиться на объективы
Тогда забудьте и просто снимайте! Вы счастливый человек! Выше предложили фиксы в поездку. Не берите. Намучаетесь.
posonsky, а если еду в поездку не фотографом, но очень хочу сделать много хороших фото?) На поездку отдельный бюджет, конечно) Ну и да, я понимаю что если можно не тратить 50 тыс на стекла, лучше этого не делать, но я пришел к выводу, что на 850-ке нужно все-же иметь хотя-бы несколько стекол соответствующего класса, хоть и с дешевых результаты шикарные)
Эх, если-бы Все-же ведь есть желание менять что-то в системе, причем именно в основном диапазоне (с банкой ОК). Причем самое отвратное что непонятно что_)
ладно погорячился про мыльницу!!! но все-таки у Вас отличный комплект обьективов покрывающих диапазон всех фокусных расстояний, многие обзавидуются !
24-70 как штатник очень удобен и надежен, на мой взгляд. Ни разу не подводил в поездке, в любую погоду, вечером, в дождь, в хмарь, против света...
Ser1Db Мне еще на кропе 28-75 нравился за техническое качество. А рисунок у него не очень. По ФР он считается штатником для ФФ, в отличии от многих минольт он дает хорошую картинку по всему полю, но я им снимаю только репортаж и очень редко в студии. У меня для пейзажей есть 16-35, 50, и 70-300G для портретов 32/2, 70-300 и некоторые стекла тягаю у друзей, для макро - макрики или 35/2 с кольцами. Тоесть я фактически сделал выбор в пользу 28-75 чтобы было + более специальные стекла. Но если бы основные виды сьемок укладывались в диапазон 24-70, я бы всетаки брал 24-70ZA.
В поездку однозначно КЦ 24-70/2.8. Сам долго перебирал различные варианты стекол - и набор фиксов и Тамрольта с 85/1.4 и банкой, но после покупки 24-70/2.8 успокоился. Стекло зачетное, вот только к конструктиву замечания есть: за 1800$ могли бы использовать более лучшие материалы и сделать конструкцию как у М 28-70/2.8 G. Сейчас правда думаю о КЦ 16-35/2.8, очень уж не хватает широкого угла... Так что мой выбор для поездок: КЦ 24-70/2.8 + банка или другой телевик, либо КЦ 16-35/2.8 + банка или другой телевик.
я посоветовал фиксы не для поездки - а по жизни - поездка какая бы значимая не была - она пройдет, а с объективами вам еще долго жить после. Если хотите финальный штатник - то да 24-70za без вариантов... Я например поначалу был в восторге от него - пока не попробывал фиксы - теперь это у меня скушное стекло для репортажа...