Выборы Художественного совета

Тема в разделе "Общий", создана пользователем KR@N, 8 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #221 19 сен 2011 в 14:02 | Выборы Художественного совета | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2011
    Ну это как посмотреть. Вы вот, снимаете интересные кадры (по ссылке в вашей подписи), т.е. явно не профан в фотографии вообще, предмет понимаете.
    Сколько у вас пейзажей? Чуть более, чем дофига. И хороших. Мне нравится, во всяком случае. Однако сколько там букашек-козявок? Ась? Я не увидел вообще ни одной, хотя, может быть, что-то пропустил. Откройте мой сайт. Что вы видите? Наверное, что я не только фотографирую много букашек, но и то, что я во многих случаях знаю кто из них есть кто. И кто чем дышит.
    Отсюда просится вывод: пейзажи я бы вам оценивать доверил - это ваше, вы этим занимаетесь, вы это умеете - во всяком случае не хуже меня, как минимум. Об этом свидетельствуют пейзажи на вашей страничке, хорошие пейзажи. А вот букашек вы не фотографируете - вам это, вероятнее всего, неинтересно. Иначе с чего бы ни одной букашки в альбоме? А раз вам неинтересно (вы не интересуетесь этим) - что вы можете в этом понимать? Отсюда последнее заключение: в фотографировании букашек извольте слушать мое мнение, раз не разбираетесь. Мало моего мнения (справедливо, ибо субъективизм свойственен любому) - слушайте других макрушников-букашечников, сравнивайте их фото и мнения. Пригласите, в конце концов, их ВСЕХ для консультации и сделайте обобщение из их заявлений.

То же и о группе. Если группа состоит из любителей портрета и пейзажа - в вопросах букашек они просто некомпетентны. Для них букашка - это такой уродливый портрет уродливого человека уродливо выполненный, потому они и ставят ему 1 и 2. Или уродливый пейзаж с загороженным какой-то фигней передним планом.