Если можно, предлагаю в данной работе обсуждать эти самые светосинхронизаторы, а именно порядок работы, возможно удачные варианты размещения, схемы и т.д. А теперь сразу к делу Есть ли люди, работающие в студии с фирменными светосинхронизаторами? У меня к Вам вопрос, как они работают при хорошем освещении?Не "тупеют" ли при расположении на освещённых участках. Сам столкнулся с проблемой, когда купил Recam Stardust 80, как писалось на сайте Осипова, у них тупой синхронизатор. Сделал схемку, как советовали. Когда подношу под лампу, не срабатывает (т.е. уже фотодиод перегружается по свету). Фотодиод импортный, ИК. Пришлось делать наподобие жалюзи из резинки (чтоб не было прямого света на датчик), теперь стал срабатывать. Интересно, как фирменные системы светосинхронизации работают? Когда была Сигма со встроенным датчиком, вроде работала нормально, вот только не помню как при хорошем свете срабатывала, например днем в комнате светлой с белыми потолками, солнечная сторона - просто не приходилось.
Я, когда был помоложе и победнее, придумал как-то схему и сделал синхронизатор на 3 независимых контакта под сетевые вспышки Луч-1 (ну и другие на 220В, собранные по классической советской схеме). Он неплохо работал в различных условиях внутри помещений, но на открытом солнце я его не пробовал Использовалась микросхема NE555 (К1006ВИ1), на выходе - три оптотиристора АОУ115. На входе стоял фототранзистор и дифференцирующая цепочка для выделения импульса на фоне постоянного освещения различной интенсивности. Он был покруче, чем часто встречающиеся в сети примитивные схемки, но требовал питания 6-9в. Если интересует - могу покопатся в бумажках и найти доку.
светосинхронизатор СФ-8У А кто-нибудь пробывал использовать готовые светосинхронизаторы? Например, светосинхронизатор СФ-8У, который реагирует на второй пых. Хотел бы поджигать его Встроенной вспышкой(sony-a100).спасибо!
(Не уверен, но...) где-то на форуме проскакивало, что А100 дает не два предвспыха, а серию, не прокатывает такой вариант вроде как. Пользую Sigma 500 в потолок с уменьшенной мощностью.
где-то на форуме проскакивало, что А100 дает не два предвспыха, а серию... Подскажите, это же относится и А300, т. е. нет возможности настроить вспышку на 1 пых?
Если речь об известном поделии "Поиск-фото" - то таки да, вполне работает, успешно пропуская предвспышку и поджигая блиц внешний от встроенного блица А100. ...Об этом всем здесь уже много говорилось.
не совсем понятно, что Вы спросили.... Нужно от встроенной вспышки в А300 зажечь студийный свет. Возможно ли настроить вспышку так, чтобы она срабатывала без предвспыхов. На А100, я понял, что такое невозможно - предвспых всегда будет. А вот про 300-ку пока не выяснил...
для этого необходимо, чтобы в камере присутствовала возможность ручного управления вспышкой. В А300 (как и в А100) такой фичи нет.
У меня A200. Использую поделку поискфото СФ-8У и комплект фспышек FIL-107. Съемка в режиме M, вспышка - заполняющая. Камера дает всего один пых, поэтому подошел бы и тот синхронизатор, что синхронизуирует по первому пыху. А вот встроенный синхронизатор на вспышке меня огорчил. От вспышки камеры он синхронизруется только если камеру направить прямо на него и не далее чем в 1 м. На свету все еще хуже. А вот когда работает первая пыха, которая через СФ-8У, то от ее вспышки уже стабильно пыхает и вторая, даже несмотря на то что пых через софтбокс.
День добрый. У меня А200. Спаял светосинхронизатор на 1 пых (http://alna.spb.ru/photo/sinxro2) - перепробывал всевозможные режимы вспышки - рано пыхает. Подключал к компу (через вход микрофона) - дает 2 пыха. Подскажите пожалуйста ПРОСТЕНЬКИЕ (сам не силен в этом) схемки светосинхронизатора на 2-й пых с использованием NE555, 561ие8, К1006ВИ1 иль возможно еще какие варианты. Хочу подключить вспышки ЛУЧ-70.