Видео в VG-20, Сони А65, Сони А77

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем njkz11, 1 сен 2011.

  1. Большое кол-во пикселей влияет только на параллакс затвора, поэтому соб-сна на камерах с матрицей CCD и 3Мп, вы практически не увидите роллинг шатера.
     
  2. Ничего там в битрейт не упирается. Есть камеры с гораздо низким битрейтом, но с лучшим разрешением.
     
  3. Походу я понял, о чем вы говорите, когда приводили в пример уменьшение/увеличивание картинки :) Грубо говоря, вы считаете, что камера снимает в 720 и потом интерполирует до размера 1080, и таким образом вы это доказали :)
    Просто лично я не стал бы так категорично заявлять, ибо неизвестны алгоритмы интерполяции и там и там :)
     
  4. cat.spb
    Меньшим роллинг шаттером, меньшим стробом, более высокой детализацией, большим битрейтом, прогрессивом в 50 к/с, меньшими шумами, теоретически большим ДД, отсутствием полупрозрачного зеркала, возможностью снимать в М режиме.

    Сделал я парные видеоролики на А55 и NEX-5N. Завтра выложу.
    Кратко: А55 мыльнее, 5N детальнее, но как обратная сторона медали, на А55 куда меньше муара и алиасинга, на 5N много муара и алиасинга.
    Но это естетственно проявляется не на всех сюжетах, если снимать людей, да и на широких диафрагмах, муар и алиасинг не будут проявляться в полной мере.
     
  5. #45 25 сен 2011 в 15:21 | Видео в VG-20, Сони А65, Сони А77 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    А у Панаса случайно не mov формат. Там ТОЛЬКО внутрикадровое сжатие идёт. А у ABCHD при более низком битрейте - ещё и междукадровое. В обжем, о разных вещах говорится.
     
  6. А на штативе с выключенным стабом тоже мыло? Лишние Мегапиксели используются для стабилизации, и это неизбежно мылит картинку.
     
  7. Не, снимает-то она в 1080, просто в MPEG всегда когда не хватает потока, первыми режутся высокие частоты, что на изображении эквивалентно замыливанию. А может быть и сразу, до сжатия, мылят, чтоб энкодеру проще было. И если мылят при помощи простого lowpass фильтра, то на практике это ничем не отличается ресайзом в большую сторону...

    Понимаете, мало это - 28 мегабит, мало категорически.
    На блюрее разрешенный максимум - сорок мегабит. На блюрее нет режима 50p. На блюрее используются BVOP, OpenGOP и еще черт знает что. При авторинге блюрея используют (пусть и не всегда) лучшие программные энкодеры, которые жмут видео никак не в реальном времени.
    А здесь этого ничего нет!

    Вы возьмите в качестве декодера ffdshow, включите OSD - Frame mean quantizer ("Квантизер кадра" в русском переводе). Потом возьмите блюрей хорошего качества и сравните.
    На блюрике будет что-нибудь в районе 15, а на видео с некса и а77 - примерно 22-25 на стабильной картинке, и 26-30 при малейшей динамике. Уже одного этого достаточно, чтоб там все было не очень хорошо в плане детализации.
     
  8. serg kost
    Вы совершенно не понимаете о чём речь.
    ImmortAlex
    Если всё было так просто, то подняли бы битрейт и решили проблему.
    28 мбит очень не мало, было бы исходное качество нежатого изображения хорошим, то всё было бы прекрасно.
     
  9. Я не исключаю, что тут то же самое нежелание конкурировать с собственным сегментом видеокамер.
    А, кстати! А VG-20 с каким битрейтом пишет? Ага, 24 мегабита... Жээээсть...
     
  10. #50 25 сен 2011 в 16:57 | Видео в VG-20, Сони А65, Сони А77 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    ImmortAlex
    Не думаю. Рано или поздно классические видеокамеры таки уступят место большематричным. Прогресс не стоит на месте.
    С сегментом видеокамер конкурирует FS-100, фотики и VGшки не конкурируют.
    Тут наоборот острая конкуренция с Canon, который благодаря 5DM2, 7D и 550D отхватил огромную долю рынка (речь о видеосъёмке).

    Есть подозрение, что VG20 абсолютно идентична по качеству картинки NEX-5N.
     
  11. Блюрей это МПЕГ2, а ABCHD это МПЕГ4. У последнего качество сжатия в разы лучше и битрейт нужен меньше. По авторингу блюрея: видео сначала нужно декодировать, а потом снова закодировать. Времени соответственно надо больше
     
  12. Кое - что понимаю. Не понимаю только голословных утверждений.
     
  13. #53 25 сен 2011 в 18:48 | Видео в VG-20, Сони А65, Сони А77 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    serg kost
    Блюрэй это h.264 преимущественно.
    Нет, не понимаете. Речь не идёт о кропе изображения и использовании крайних пикселей для электронного стаба. Речь о том, как матрицу 4928х3276 пикселей грамотно считать и преобразовать в 1920х1080.
    Это полный бред. Для стабилизации используются крайние мп, которые остаются после кропа изображения. Никакого замыливания нет и в помине.
     
  14. Блюрей - это и MPEG-2, и VC-1, и MPEG-4 AVC. Последний, слава богам, выигрывает эту гонку. Первый, слава им же, ее проиграл.

    В разы - это вы перебарщиваете. Там даже в рекламных целях больше двухкратного преимущества перед MPEG-2 не называли :)

    Без комментариев.
    ---------------------------

    Нашел, где FFT над картинкой сделать можно. Пришлось качнуть GIMP и плагин к нему специальный (можно и в шопе, но плагин я нашел только 32-битный, а у меня шоп не той системы давно).
    Если я правильно интерпретирую чо мне показывают, полезных данных на моих скриншотах даже чуть меньше, чем на 720p.
     
  15. Из википедии:
    На данный момент в спецификацию формата BD-ROM включена поддержка трёх кодеков: MPEG-2, который также является стандартным для DVD; MPEG-4 H.264/AVC кодек и VC-1 — новый быстро развивающийся кодек, созданный на основе Microsoft Windows Media 9. При использовании первого кодека на один слой возможно записать около двух часов видео высокой чёткости, другие два более современных кодека позволяют записывать до четырёх часов видео на один слой.
    При этом у кодека H.264/AVC максимальный битрейт до 30 000, а у МПЕГ2 50 000 и больше.

    Для съёма информации в матрице используется центральная часть, а все остальные пиксели работают на стаб, усиление и прочие тех. нужды, либо остаются неиспользованными. И как вы представляете электронный стаб без ухудшения картинки? Возьмите любое видео и застабилизируйте в монтажке. Она обрежет картинку по краям и растянет до нужного размера.
     
  16. serg kost
    Мпег 2 прошлый век, сейчас в BR уже редко используется. Преимущество на текущий момент у AVC h.264

    При работе электронного стаба картинка не растягивается, на надо сравнивать програмный стаб в монтажках и электронный стаб в А77/А65. Кстати его нет в NEX-5N, как нет и дополнительного кропа.
    В а77/а65 картинка кропится примерно до 1,7 и далее эта картинка с центральной части и гуляет по всей площади матрицы. Замыливания НЕТ.
     
  17. #57 25 сен 2011 в 19:37 | Видео в VG-20, Сони А65, Сони А77 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
    Замыливание может быть от разных причин: вышла картинка за край рабочей области, включено подавление шума, слабый процессор.
    Кстати, почему Sony NX-5 с матрицами 1/3 дюйма и пиксельшифт выдаёт больше горизонтальных линий, чем Марк 2?
     
  18. Вы писал про замыливание из-за электронного стаба, я объяснил, почему из-за него этого не происходит. о других причинах речь не шла.
    Об этом мы тут и говорим. Причина в том, что там маломегапиксельные матрицы специально под видео, там вообще не происходит интерполяции и нет этого самого лайн скипинг, поэтому и деталей больше чем на 5DM2.
     
  19. Это извиняюсь, бред написан. Я бы на Вашем месте задумался, стоит ли дальше спорить.
     
  20. На штативе и без стаба картинка обычно лучше. В видеокамере он отключается.
    В видеокамерах потому и ставят ТРИ матрицы, каждая за свой цвет. В RED-ах и прочих одноматричных проф.камерах совсем другая начинка и другие деньги.
     

Поделиться этой страницей