romelenium Причём здесь количество мегапикселей? Для картинки важен сам физический размер матрицы, а не мегапиксели. У FS-100 всего около 3 мп. Картинка 5DM2 ? Да, а что с ней? Шумит она на 1-1,5 стопа меньше чем А850, если на то пошло.
Дело даже не в процессоре а в частоте обновления матрицы. В а55 60i делается из 30p, а в а77/65 - честные 60 кадров. На 5n матрицу подгтягивали до 60фпс. У меня ещё такой вопрос к видеографам: насколько критичны различия между а65 и а77 для работы с видео? Интересует в частности исо 50 (это можно нд фильтром компенсировать) и модуль автофокуса. Дадут ли кресты критичный прирост в скорости АФ для видео? Стоят ли они лишних 500 евро? Для обычного фото они меня мало волнуют.
Moris я не видеограф, но видео иногда снимаю iso 50 там липовое, так что не даст много, фильтры нужны по-любому экран на A77 удобней насчет АФ сложно сказать пока
вообщем я так не понял что лучше. а что хуже. Про фс-100 разговора нет, так как 230 штук на дороге не валяются. Ну согласитесь что vg-20 лучше А55,А33,А-35 и возможно А65?
ИМХО, красная цена за VG20 это 1000 $ за тушку, дороже она не стоит. Лучше чем А55,А33,А-35, но не факт, что лучше чем А65.
Весь вопрос ведь еще и в том, какой следящий автофокус у А65. Если у VG-20 зумом работать можно и нужно и автофокус должен быть, то вот по А65 вопрос. Если я буду работать зумом на А65, то не будет ли потеря фокуса? Вот смотрел видео тест А77 и видно что собака бежит в фокусе, но в конце, когда собака очень сильно приблизилась, то фокус пропал. Почему? то ли владелец заканчивал видеосъемку и что то дергал, нажимал, то ли автофокуса полноценного нет.
Поснимал на сходке в 50p, на А65 и на NEX-5n. Надо было, конечно, все варианты попробовать, но... в общем, я в отчетах маленький пост писал про разрешение: http://forum.sony-club.ru/showpost.php?p=703330&postcount=28 Блин, так же как на А55 - нету там 1080 и близко, мыло и муар прет.
ImmortAlex NEX-5N по качеству с А55 не сравнить, на голову выше. Не знаю где вы там увидели тоже самое.
Все просто: я сделал скриншоты нескольких кадров. Беру скриншот с разрешением 1920x1080, уменьшаю до 1280x720, потом увеличиваю обратно и сравниваю с оригиналом: разницы никакой. Для проверки собственного зрения делаю то же самое, но уменьшаю сильнее, до 960х540 (т.е. ровно в два раза), возвращаю обратно, сравниваю с оригиналом, вижу сильное мыло на преобразованном скриншоте. Отсюда делаю вывод: информации в кадре примерно на 720p. На А55 все было точно так же. Единственное замечание: я это проверял на 50p съемке. Возможно, что на 25p дело обстоит лучше, но я такими съемками не располагаю. ------------------------ Сделал ролик с использованием 50p для эффекта slo-mo: http://www.youtube.com/watch?v=z2Z12jvxDJs
ImmortAlex Завтра постараюсь парно поснимать на А55 и NEX-5N. До вечера у меня оба будут в наличии. То что в DSLR нет полноценных 1920 это само собой. Их нет даже у 5DM2.
Не нравится мне это "само собой"... Могли бы и сделать, всё ведь правда в битрейт упирается. 28 мегабит для 50p, да без BVOP и с IVOP каждые 25 кадров - это ни о чем, тем более для аппаратного энкодера. На блюриках вон и 40 не всегда хватает...
Не знаю про VG-20 - у меня 10... так вот... в ней автофокус не очень... он вроде бы и есть... постановки снимать и неспешную съемку делать можно (и то, лучше на ручном фокусе, поскольку автофокус в самый ненужный (или нужный) момент может просто убежать по своим фокусным делам).. Не думаю, что в 20-ке стоит другой автофокус... Но картинка, конечно (если с фокусом не пролетаешь) мне нравится... да и фотографии шлепает почти как с зеркалки, а в 20-ке еще и РАВ!!! фотоаппарат вообще не нужен - достаточно видеокамеры )))
Проблема не в битрейте а в лайн скипинг. Из-за того, что много мегапикселей и происходит интерполяция до ФулХД.
Ниче не понял Много мегапикселей, интерполированных до FullHD, т.е. в меньшую сторону, наоборот могут дать только повышение резкости. Пропуск строк тоже никак не должен приводить к потере. А вот real-time хардверный эенкодинг в H.264 - как раз завегда в битрейт и упирается. Не зря тут в другой ветке панас GH1 упоминают, который чуть не в сотню мегабит поток писать может...
ImmortAlex В том то и дело, что много мегапикселей только мешают! Не даром в F3/FS100 всего 3 мп. У Панасов совсем другое дело, там мощный процессор и хороший алгоритм, получается даже с небольшим битрейтом детализированная картинка. Где то был видос, с VG20 через HDMI снимали нежатый поток, и потом сравнивали с камерным AVCHD 2.0, разницы практически нет. Сам по себе новый кодек очень хороший, во всяком случае лучше чем у Кэнонов. Остаётся решить проблему качественного интерполирования матричных мп в небольшое количество для FullHD. Если бы камера могла полностью целиком все 16 мп захватывать 60 раз в секунду и потом просто тупо ресайзить, то проблемы бы не было, но таких скоростей ещё нет. Камера захватывает только часть пикселей, что то пропускается, отсюда мыло. На забугорных сайтах везде пришут первопричину мыла - лайн скипинг.
Что то я не совсем понял вашу идею При любых телодвижениях в редакторе, картинка 100% меняется, она не может быть "разницы никакой" Да и зачем ее уменьшать и затем увеличивать? Так вы проверяете только алгоритм работы редактора
Разницы по резкости (количеству деталей) никакой. Понятно что попиксельно немного значения меняются, но детализация не уменьшается. А если б там была полноценная попиксельная резкость, то разница была бы безусловно заметной. Вы попробуйте, откройте любую из моих картинок в фотошопе два раза, одну отресайзьте туда-сюда, а потом по Ctrl-F6 переключайте. Эту тему давным давно на doom9.net обсосали, когда в мир пошли блюреи, апскейленые чуть ли не из DVD. Можно двухмерный график частоты построить (ресайз "вниз" это ведь по сути применение lowpass фильтра), только я не знаю такой программы. Может подскажет кто?