За что и почему Вы (Мы) Выбрали Minolta, Konica-Minolta и/или Sony-Alpha?

Тема в разделе "Музей", создана пользователем pan_k, 27 сен 2006.

  1. Предлагаю, возможно не впервой, оставить свой отзыв о мучительном/счастливом выборе камеры (фото, неАФ, АФ, цифровой) в пользу бренда Minolta, Konica-Minolta (и Альфа)...

    ?За что и почему Вы (Мы) Выбрали Minolta, Konica-Minolta и/или Sony-Alpha?
    :confused:

    У меня неАФ пленочная Минольта XE-7 и X-700 (ремонтирую). Объективы (фикс-фоки и зумы).
    Выбирал меж ФМ2, Пентюхом и пр. - после Зенита - хотел мануал... за свои деньги.
    Долго чесал инет и узнав про сотрудничество с Лейкой как раз на оред.камерах и линзах - выбрал таки Минольту. А так же по деньгам был вариант б/у взять дешевше...
    Всё произошло теоретически - поюзать было не где...
    Т.о. купив тушку с линзами стал изучасть систему Минольты... и ее прикупать по сей день... Autocord даже приобрел :) поюзать и понять что такое СФ, хотя это не Лейковская опера... но тоже интересный агрегат.

    Сейчас подумываю и о цифроВике... Тоже родненьком.
     
  2. У меня выбор получился случайно, я фотографировал много в основном ФЕД и мыльница продвинутая, но в один миг наступила черная полоса в жизни, ни стало ни ФЕДа ни навороченой мыльници и остального. Получился почти перерыв в год, когда я не брал камеру в руки и тут подвернулась халтурка в представительстве Минольты, там я посмотрел на фотоаппараты и сердце ёкнуло, а денег хватило только на кит 505си, но моей радости не было предела, я прыгал от счастья и жизнь для меня вернулась. После нескольких снимков для рекламы я заработал на вспышку 3600 и полярик (нужно было стекло снимать), потом на 50/1,7 я заработал с халтурок и 75-300 как то само собой пришел, но он меня не вдохновил, за то благодоря снимкам сделаными 75-300 у меня появилось много фотодрузей и знакомых, я тогда разместил несколько снимков на фото.ру. Потом мне стало не хватать моего набора, я понял чего я хочу и стал более вдумчиво подходить к выбору техники. Сейчас бы наверно выбрал бы Кенон, но есть багаж, с которым я ни за какие коврижки не растанусь.:rolleyes:
     
  3. осознанную фотожизнь начал только лишь в цифровую эру и для меня минольта (пусть даже с коникой) всегда ассоциировалась с лучшим функционалом в классе (и ценовой группе)
    ну и просто приятно смотреть на результат полученный с ее помощью
     
  4. А меня к Минольте вела рука судьбы :)
    AF 9000 (да еще и в крутой обвеске) была первой импортной камерой, которую удалось подержать в руках. Она оставила неизгладимое впечатление.
    Представительство Минольты было первым таким в Киеве.
    Пленочные Минольты в 1991 году уделывали по цене/качеству все остальные любительские камеры.
    В "представительстве" Кенона (а если подойти к тому столу в подвале с другой стороны - "представительстве" Никона) сидел грубый жлоб. Я ему до сих пор благодарен за хамство и "компетентность". Он помог мне отмести последние позывы "на темную сторону".

    Ну а потом я начал Минольтой фотографировать. Скоро (в ноябре) будет 15 лет, как я на системе Минольты сижу. :)
     
  5. снимал раньше по чуть-чуть на зенит с гелиосом 44-3... а потом начал выбирать себе мыльницу цифровую (тогда именно они у меня были понятием цифровой фотоаппарат, о существовании DSLR я не знал). ну и выбирал я по бюджету между Minolta S414, Canon A70 и Nikon 4300. посовещавшись с менеджерами одной из контор, уяснил, что оптика у 414 однозначно лучше (да и светлее на длинном конце), класс мыльницы тоже, как сказали, был выше. да и внешне мне она нравилась, и характеристики хорошие, корпус железный... решено. взял 414-ю, прожил с ней 2.5 года. а тем временем читал хобот, через год начал смотреть на снимки с зеркалок.. хотя 414-я меня устраивала (оптика в ней и в самом деле неплоха -- минимум ХА и что-то похожее на рисунок).. начал чесаться. таки хотелось зеркало, ибо визирование по экрану мне было несколько чуждо. была весна, Фотофорум 2004 в Сокольниках. ну и пошёл я на стенд минолты. к тому времени был уже немного в курсе про плёночные тушки, и что бюджетная оптика минолтина вполне употребима (сам я ничерта не понимал, но так говорили умные люди на хоботе :D). ну и смотрел я там 5Д, динакс 60 и 7-ку с 9-й. 9-ка гроб, отложил в сторону. 5-ка лёгенькая, маленькая, но что-то не то, 60-ка получше, но тоже не то. а 7-ка таки легла в руку, управление понравилось, видоискатель что надо... облизнулся и взял на заметку. смотрел много кенонов, никоны -- всё не то. прошёл год, настал фотофорум 2005, к тому времени я уже начал осознавать необходимость в покупке зеркалки, ибо снимки с 414-й уже перестали устраивать -- шумы, мыльновато, ДД хромает. первым делом шмыг на стенд КМ. стоят, родные, и плёночные, и Д7Д. плёнку снова пощупал -- остался доволен. а потом дорвался до Д7Д... ну, вы поняли :) ушёл в диком восторге, и отправился на стенды кенона с никоном. как раз 20ка появилась кенона. мда. можно было ничего не трогать, ибо я решил для себя -- д7д и точка. но надо же проверить, вдруг что получше есть :) а лучше-то и не нашлось ничего. заболел. целый год болел, хотелось 7-ку. потихоньку смотрел сэмплы, читал умных дядек -- кенон категорически не нравился, никон получше, но как-то не легла у меня к нему душа... видимо, принцип "когда очень хочется, то всегда получается" действует, и под НГ нам выдали премию. в январе я и сиганул за тушкой 7-ки в оставу (к ним как раз партию привезли с 2-хгодичной гарантией). из оптики были 18-70 и 17-35. на второй денег не было никак, я и так с 7-кой китовой из бюджета выбился... так я и стал счастливым обладателем. к этому времени шарил уже и в рисунке оптики, и боке научился отличать... посмотрим, чем нас порадует сонька. пока что запасаюсь полнокадровой оптикой...
     
  6. не только пленочные и не только в 1991!!!
    правильный ответ - ВСЕ!!! ВСЕГДА!!!

    что-то я смотрю все пишут много-много букв, а я позорно отделался тремя строчками....
    исправляюсь

    нижеприведенным текстом я делился с родственниками/друзьями своей радостью от приобретения "семерочки"


    продолжение следует...
     
  7. ну вот - теперь букв сильно много =))

    продолжение


     
  8. Так я за 15 лет в "темную сторону" и не смотрел никогда. Вернее поглядывал иногда. Что там клубится во тьме? Кроме Мрака там ничего и не увидел... :)
     
  9. Выбрал Минольту, т.к. был маленький опыт съемки на Dynax 5.Аппарат понравился, да и стоил вразумительных денег.

    От Кэнона меня отвратил один его обладатель, который сетовал на его медленный автофокус. Никон и Пентакс не знаю почему не выбрал, о Фуджи и Сигме слыхом не слыхивал.

    В результате перед поездкой в командировку в Турцию летом 2003 года я решил купить Dynax 5 с Minolta AF 28-80 3.5-5.6. Этот тандем мне очень понравился, мы были вместе в разных странах, им были сделаны мои первые ЛУЧШИЕ и ЛЮБИМЫЕ снимки.

    Через полгода мы расстались, но на системе я сижу крепко и слезать не хочу.
     
  10. Привет всем. Давно читаю этот форум. А сообщение первое.

    Купил Дайнах 5 ровно год назад. До этого щелкал Зенитом 122 и про буржуйские фотики даже не думал. И вдруг случился повод купить современный пленочник. Денег правда мало было.
    Выбирал из Кэнон 300 (кажется), Дайнах 5 и Никона этого же класса. Больше всего понравилась "пятерка" и цена отличная была. К тому же начинающих Никонист (д70), говорил что у Минольты оптика лучше, это отложилось в памяти и в итоге Минольта перевесила.
    К тому же по сравнению с Кэноном и Никоном, Минольта казалась менее ангажированной.

    Зато сейчас проблема ангажированности встала в полный рост. Сони в этом плане даст фору и Кэнону и Никону вместе взятым. Чего ради оставаться? Будут пальцем тыкать: смотрите - любитель, у него зеркалка Сони... С Кэноном я, по-крайней мере, "как все".

    Хотел остаться на пленке, тогда по деньгам однозначно Кэнон 30 (еще можно найти новый) и 35f/1.4 L. В отдаленном будущем 5д. Но уже больно много волокиты с пленкой, а времени совсем нет. Следовательно бюджетную цифру.
    Долго мучился. В итоге из 350д и д80 выбрал Альфу. Тем более что есть пленка с тем же байонетом.
    Надеюсь, не пожалею.
     
  11. Поделюсь и я своей фотобиографией.
    Занимался(и занимаюсь по сей день) видеомонтажами свадеб, делал работы одному знакомому фотографу из ЗАГСа(он давно совмещает фото и видео). Его знакомый передал ему из Франции фотокамеру ФУДЖИ s304 и в/камеру (JVC вроде). Я как раз зашёл работы отдавать, взял в руки фотик (в Украине он продавался под s3500), мне понравился, на то время крутым казался, тем более цифровой,я- полный профан в фото,говорю знакомому продай мне, он и продал.
    Затем зоопарк, птички, лебеди, знакомые, кустики и т.д. - в общем, как у всех начинающих наверное.
    Как-то получилось, что не было замены фотографу на свадьбу, знакомый предложил мне пойти - пошёл...
    Понял, что такое фокус, зум и вспышка - хреновые они у меня:)
    Стал интересоваться литературой, другими камерами. По деньгам хорошего цифровика не тянул, хватало только на плёночную любительскую зеркалку. Выбрал Минольту 5 - скорее случайно (выбор был между Кеноном 300 и Никоном 65), вроде камера года, компактная, много функций вложили.
    Когда начал интенсивно снимать, прикупил Сигму вспышку(долго выбирал между родными 3600 и 5600, но из-за цены взял СУПЕР 500). Потом захотелось большего, так пришёл к семёрке цифровой+(то, что в подписи), но уже осознано, в основном из-за эргономики и удобства в руках, плюс АШ, плюс больший ЖКИ (в отличие от Д70 и 300Д на то время).
    Сейчас смотрю в сторону плёночных минольт, можно купить за небольшие деньги классный фотоапарат, да и ностальгия по плёнке ещё от пятёрки осталась.

    Одним предложением - ПРОСТО СЛУЧАЙНО ВЫБРАЛ ХОРОШУЮ СИСТЕМУ. Жаль, что ушедшую с рынка :(
     
  12. Ушел на Минольту с цифрокомпактов Олимпус. Это была A1 с классной эргономикой и первым AS. AS радует до сих пор, теперь он не только у Минольты. Забавно то, что фото с A1 теперь мне нравятся меньше всех, даже по сравнению с 2Мп Oly 2040.
    Потом пошла цепочка: к A1 вспышка 3600. Потом к вспышке прикупил dynax 5, захотелось вернуться к пленке после 15 летнего перерыва после ужасного Зенит TTL, его жуткого ручного фокуса и ручного подбора диафрагмы.

    Потом задумался об оптике. Большое влияние оказали обсуждения на foto.ru дешевой оптики среднего качества для Минольты. Действительно 28-85/3.5-4.5 за 3500р, 50/1.7 за 2000р были наиболее дешевым хорошим выбором для любителя на пленке. Потом прикупил 70-210/4 по восторженным отзывам. Опять же забавно, что ото всех этих объективов потом отказался. И на 7 digital прешел только аккум A1 и вспышка 3600.

    Теперь мне нравится снимать минольтовскими фиксами. Зумы полуродные, вспомогательные и есть для многих систем. Нышний набор аналогов на Canon получился бы сравнимым по цене и качеству, наверное.
    НО, родной 24-50/4 по сочетанию качества, размера и цены это нечто уникальное :).

    Еще есть KM X50. Просто очень хотелось ультракомпакт с невыдвигающимся зумом. Такой первый был тоже у минольты, Dimage X. Сейчас x50 даже не стал брать в отпуск, 7ку с маленьким зумом таскал.
     
  13. я наверное самый фото-чайник здесь :)
    фотографией никогда особо не увлекался потому что считал это слишком сложным, и у меня не было своего фотоаппарата. мой отец был продвинутым фотографом-любителем, держал дома полный комплект оборудования для проявки и печати - увеличитель, кюветы-ванночки и прочую хрень. снимал он все на Зенит-3М, но к тому времени как я вырос у него был сломан затвор, а отец потерял интерес к фотоделу.
    так получилось что фотографировать я начал когда познакомился с одной девушкой - у нее был старенький Зенит-ЕМ или что-то типа, и на него я делал первые снимки. у него был тоже поломанный затвор, поэтому половина снимков отправились в помойку. Повезло мне на сломанные зениты. Затем я заполучил ФЭД-5, с ним я ходил в 14-дневный водный поход, научился делать резкие и весьма неплохие снимки. Снимал пейзажи, природу, портреты любимых дЭвушек. кстати весьма неплохой аппарат, до сих пор с теплотой к нему отношусь.
    Потом купил мыльницу Олимпус Mju II с фиксом 2,8. Неплохое качество за небольшие деньги , но все не то. По настоящему прорыв в фототворчестве у меня случился когда уехал в США, стал больше зарабатывать и купил свою первую зеркалку Nikon N65 в комплекте с Сигмой 28-80/3.5-5.6. Им было обснято добрая половина западного побережья США, включая Сиэтл, Сан-Франциско и побережную Канаду.
    По возвращению на родину я привез фотик с собой и продолжал им снимать. пожалуй до 2004 года. Тогда, в связи с рождением дочери, была приобретена цифромыльница Pentax Optio 555. Хотелось быстро и оперативно запечатлять процесс взросления ребенка, поэтому нужна была именно цифра. Пентаксом я много чего отснял, как и шлака (в основном), так и снимков которые самому нравятся. Но опять же, хотелось зеркалку а на ЦЗ еще не накопил. И вот не так давно, летом, я решился наконец купить ЦЗ. Бюджет был известен - порядка 1200уе.
    Минолты уже не продавались. Никон Д50 и Кэнон 350Д выглядели ну уж очень бюджетно (ассоциации с мыльницами). Мне нравился и подходил по запросам Кэнон 20Д/30Д - но несколько выходило за рамки бюджета. а Альфа с дабл-китом прекрасно попала в этот диапазон.
    Камера в целом нравится (кроме шумов). Хотя я единственный раз попал в ситуацию когда мне было нужно исо 800-1600. У меня был шанс снять очень симпатичную девушку в плохих условиях. Получилось полная фигня (кому интересно повозиться с шумодавлением могу РАВы скинуть)
    В большинстве случаев я снимаю пейзажи , архитектуру, железную дорогу, при случае - людей,животных,цветочки-бабочки и все что красиво. Портреты не снимаю по причине отсутствия "моделей" - моя жена не любит фотографироваться и вообще позировать, а случайных людей на улице снимать - наглости не хватает.

    зы. год назад жене был куплен Кэнон компакт (она просила специально для нее фотоаппарат чтобы "проще некуда только кнопку нажать").
    так что меня трудно обвинить в привязанности какой-то марке - в настоящее время в хозяйстве есть Nikon, Olympus, Pentax, Canon, Sony.
     
  14. какие разные у всех биографии...

    я снимал на Зенит с приличным парком стекол в начале 90х, зарабатывал даже немного этим ч/б (приработок).

    Потом надоел полный кофр тяжестей, захотел мыльницу и открыл(!) уникальную фото-мыльницу Minolta Riva Zoom 28-75.
    Это действительно уникальная машинка, замечательно продававшаяся с 97(?) года, с моим любимым диапазоном фокусных, с фокус-локом, с почти прилегающей к пленке задней линзой - невероятные для мыльницы фото и благодарность фирме на многие годы с тех пор.

    Все уже давно ходили с "цифрой", а я всё ждал цифры с фокусным от 28мм и ручными регулировками. Дождался Сапога S70, купил, попользовался полгода (без умиления, но весьма корректно), но iso выше 100 нерабочие вообще, и я понял, что от DSLR мне не отвертеться.

    Дальше ясно, что в стартовом уровне Minolta существенно качественнее и функциональнее конкурентов, AS, эргономика, пластик.
    и вот я здесь, как и вы.
     
  15. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Еще в ту же тему

    Моя история тоже, в общем, стандартная. Фотографирую давно. ФЕДы, смены, зениты, практики, джентельментский набор М42 объективов 35-50-85-135. Всегда самостоятельно проявлял негативы и слайды, печатал ч/б и цвет. Потом после 1992 года по разным причинам все как-то затихло, использовалась только пленочная мыльница Exacta с печатью в минилабе.
    По роду работы связан с компьютерами. Поэтому, когда появилясь цифра, остро захотелось возобновить занятия фотографией. При этом также в силу имеющегося фото опыта не хотелось размениваться на мыльницы. Правда, зеркалки (Nik D100, Can 10D) оставались недостижимыми для кармана. Поэтому в 2001 годы было выбрано компромиссное направление - просьюмерки, а именно Nik 5700, Fuji S602, Minolta 7i. Изучив все мыслимые интернет обзоры, к определенному мнению не пришел. Все решила прогулка в магазин. Потрогав эти камеры, понял, что Minolta 7i полностью соответствует моему представлению о нормальном цифровом аппарате - установка параметров колесиками на корпусе, зуммирование кольцом на объективе, ручной режим фокусировки, поворотный видеоискатель и пр. Короче, эргономика решила все. после небольшой тренировки научился менять параметры, не отрываясь от видоискателя. Шумы, конечно, были сильные, но как-то с ними смирился.
    Потом на прилавках стали появляться доступные цифрозеркалки, тот самый Can 300D. Выглядел на рекламе он очень аппетитно. Но моя 7i меня в целом вполне устраивала. Потом внимание привлекли Pen 1stDs, Nik D70. Но это было пока не актуально. Правда, увидев D7D, покой был потерян существенно сильнее. Опять были изучены все обзоры и отзывы. К сожалению, впечатление сильно омрачили упоминания о частых бек/фронт фокусах на ней. Но моя 7i нормально снимала, и я особо не суетился, пока в один ужасный (или удачный?) день она не приказала долго жить по отказу матрицы. Поскольку за ремонт запросили около 400 уе, то стало ясно, что пора покупать зеркалку. Выбор стоял опять, как и 4 года назад - Nik D70s, Can 350D, Min D5D (к семерке осталось настороженное отношение, да и не попалась она тогда мне под руки).
    В результате трогания всех этих камер в магазине вопрос однозначно решился в пользу минолты, да еще радовал бонус в виде антишейка. Линзы покупать не торопился, и это, видимо, было некоторой ошибкой, поскольку через 5 месяцев состоялось известное объявление от 20 января, и на московских прилавках все минольтовское пропало.

    Итог - к эргономике минольты (в данном ценовом секторе) приблизиться никто не может. За год эксплуатации я даже не знаю, чего бы мне существенно не хватало (ну, разве что, синхроконтакт на камере).
     
  16. Снимать я начал относительно поздно. Хотя, в советские времена немножко пофотографировал и на Смену, и на Зенит, но возня с химреактивами не увлекла абсолютно, а альтернатива с проявкой и печатью еще где-то еще долго оставляла желать лучшего. И вот к в 95-м году, когда более-менее стали распространенными минилабы, я обзавелся кодаковским пленкомылом. Выбор на тот момент не был особо осмысленным - просто взял то, что было в наличии, и название чего вызывало хоть какие-то ассоциации. На что от знакомого получил замечание, нафига я взял это, а не Минолту. Дескать у тех стекло свое и хорошее. Забегая вперед, замечу, что тот знакомый ничем минолтовским так и не обзавелся.

    Мыльницу эту я перерос буквально через пол-года - слишком часто накатывало ощущение связанных рук, и слишком много снимков уходило в брак. Тогда я и стал задумываться о чем-то более серьезном. И тогда же я впервые столкнулся с явлением, что если вещь меня не удовлетворяет, то она уже не жилец - во время катания на лыжах в Альрах камера отстегнулась от ремня и была утеряна. Потерю воспринял философски - раз хотел новый аппарат, вот тебе необходимость его купить. Пошел в магазин с целью посмотреть, что там есть из бюджетных зеркалок, и увидел там Минолту Dynax 3xi c очень заманчивой скидкой. Сразу вспомнился давний совет про Минолту, и выбор был сделан без особых раздумий.

    С этим фотоаппаратом мы прожили довольно долго и счастливо, пока к 2003-у году китового 28-80 не перестало хватать. Да и к некоторым особеностям управления на "тройке" были довольно серьезные претензии. В общем, назрел upgrade, что для аппарата закончилось плачевно - его украли. А я еще раз убедился, что тенденция замены "железа" через уничтожения предыдущего работала с убойной эффективностью (украден был еще ряд вещей в ожидании на замену или на выброс и ровно ничего(!) из полезного).

    На этот раз раздумий с покупкой не было совершенно - только Минолта. Денег хватало лишь на Dynax 5, он и был взят. А в прошлом году, наконец, обзавелся цифровой "семеркой". Все-таки при остром нежелании возиться с химией, хотелось контролировать весь процесс. При этом пленочный аппарат никуда не делся, довольно могое снимается и на него. Особенно, понравился он жене после покупки объектива 17-35/2.8-4. Ей, как дизайнеру, широкий угол просто необходим. Посему, если вокруг памятники архитектуры, а у нее в руках фотоаппарат, то об этом объективе можно даже и не вспоминать - не отдаст.

    А вот с цифромылом все пошло по-другому, там у меня укренился Никон. Когда выбирал, у них было самое осмысленное предложение. Но ведь в жизни для всего есть место. :)
     
  17. Я же начал с зеркального кэнона, правда с плёночного и довольного простого 300N, в конце концов надоел мне его бедный функционал да мыльный кит, кроме того на цифру было пора переходить. Увидел у друга А1, на вид понравилась, но скорость фокуса, да и качество картинки видоискателя ужаснули (в сравнении то с зеркалкой). А вот когда появилась А2, то там с этим делом стало куда как лучше, начал изучать характеристики, потом историю линейки минолты и в конце концов решил купить.
    Если конкретно ответить на вопрос «за что?», то как не глупо, за внешний вид:) … Ну и конечно за широкий функционал. А вот семёрку, ещё и за приличные размеры. Просто так уже надоела вся эта минимизация: фотоаппараты, фотоаппаратики, микрофотоаппаратики, Далжен же быть предел!… их же в руках держать невозможно:mad: !
    А семёрка полностью устраивает, танк одним словом:rolleyes:
     
  18. О, скиньте, пожалуйста, 1-2 равчика без смаза. Хочу своими руками попробовать обработать iso800 и iso1600 от Альфы, посмотреть на шумы. Тем более, если в кадре симпатичная мордаха :) - безжизненные кирпичные стены как-то не привлекают.
    почта: мой ник @yahoo.co.uk
    (лучше чем-нибудь упаковать, в письме по одному файлу - больше может в ящик не пролезть)
    ---------
    Да, а по теме:
    Как попал на Минолту - это долгая запутанная история :). Корнями своими уходит в "Зенит", а ветвями упирается в удачу. Это я уже сейчас понимаю, а ведь когда-то почти купил Canon 1v. Уже и не помню точно, что помешало.
    [ вырезано цензурой - слишком длинно ]
    Ну а теперешняя "семёрка" у меня уже вторая.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    У меня путь в фото был с детства.
    Начал занимать в фотокружке при местном Дворце Пионеров класса с 4-го, не помню уж точно.
    Первым аппаратов была "Виллия" младшая - дальномерка с 35 мм, если я правильно помню, купленная в единственном как это ни странно у нас в городе фотомагазине (давно и его нет).
    Вел кружок у нас довольно известный в городе фотограф, но любовь возится с проявкой\печатью он нам привил, а вот про композицию и пр. ничего не помню с того времени.. Хотя х.з., некоторые интуитивные навыки вроде есть, может тогда были заложены.
    Скока помню снимали все на исо65, 1\60-2\125 и f8-11. Про рисунок и пр. речь не шла.
    Потом у меня появилась Виллия 122Авто - чуть ли не первый отечественный автомат, причем со с встроенной выпрыгивающей вспышкой. Особого улучшения качества снимков с ней не помню..
    Классе в 8-м отчим отдал мне свой Зенит-Е с Индустаром 50-2 и Юпитером 9. Я впервые узнал, что еще бывают и разные фокусные на практике, ну в теории в фотокружке рассказывали :). В принципе поэкспериментировал.. Но к концу школы я забросил фотодело, ибо просто стало неинтересно снимать. Ч\б реактивы уходили в прошлое, ванная с увеличетелем уже так не привлекала и т.д. Да и вообще интерес к фото поугас. Помню занимался в те годы активно каратэ и увлекался авиамоделизмом, на фото время не было.

    В районе первого курса университета студенческие радости, дэвушки и пр., фото оказалось снова востребованным, к тому же предыдущие увлечения оказались в нокауте по времени (это был медицинский университет, и там первый курс это не та халява, что в обычных).
    Достал свой зенит, ванночки, увеличетель.. Получалось много лучше, чем раньше, и решил наконец попробовать цвет. В былые времена я его даже не пробовал, зная сложность возни с реактивами для него.
    Оказалось, Зенит даже с Индустаром (Юпитер я все же мало применял из-за отсутствия четкого понимания работы с ГРИП и пр.) намного круче дает картинку чем распростанившиеся в то время забугорные автомылььницы. Снимал строго на пленку Фуджи, попробовав и Конику (фарш по качеству) и Кодак (цвета не мои), печатался только в лабе Фуджи на бумаге Фуджи. Поэкпериментировал и с Юпитером, есть неплохая серия осенних портретов с него на раскрытой дырке. Но в осноновном на камере был Индустар с зажатой дыркой. Помню, что мне нравился в фото сюжет, цвет и четкость с детализацией. Поо рисунок речь как-то не шла.
    К концу университета увлечения фото поугасло опять, честно говоря относился я к нему в этом периоде скорее утилитарно, ибо участие в процессе было гораздо меньше чем во времена самостоятельной проявки\печати.. Про серьезные аппараты не задумывался даже.

    После этого я через какое-то время ушел из медицины, поняв, что все же мне это было интересно, но работать я в этом не хочу, и с тех пор работаю с компьютерами.

    Цифровое фото вызывало у меня глубокое презрение тем качеством, что с него выходило, а пленкой заниматься не было желания. В общем годы шли мимо фото.
    Тут друг, менеджер наш, стал выбирать себе новую цифру. До этого у него была младшая цифромыльница Кэнона А200, а тут он стал выбирать мыльницу посерьезнее.. Я честно говоря тогда все что знал на эту тему - Кэнон это круто, ну ибыл у нас еще один знакомый любитель фотографии Никонист с зеркалкой Никона. Они с другим другом все время вели идеологические споры. Я в них участвовал с иронией как судья :), ибо понимал о чем говорят, но мне это было пофиг.
    Друг же после дотошного изучения форумов выбрал Минолту F200, что было не таким уж и частым выбором.
    По его словам кроме высокого функционала его привлекло минимальное вмешательство софта аппарата в картинку, в отличие от Кэнона.

    Он радовался как дитя следящему автофокуса, отличной четкости картинки и корректной работе автомата, а я в общем был довольно равнодушен все еще к этой теме..

    Первое мое лично столкновение с цифрой это купленная мной камера к сотовому телефону СЭ Т68i. Прикол в том, что несмотря на жуткое качество фотграфий, я наконец понял фишку цифрового фото, когда съемка это не что-то специально подготовленное, а просто всегда есть с собой чем снять, не думая, что потом надо будет 36 кадров дорбивать и пр.
    Когда я второй раз женился, решил, что надо будет взять с собой в свадебное путешествие цифровик. Бюджет в связи с расходами на свадьбу был ограничен, знаний было по цифре немного, сел за чтение форумов, помогло не сильно. Попалась Минолта Z1 б\у, но брать не стал.
    Взял Епсон L300, ибо за свои ТТХ и металлический корпус он стоил просто халявно, так мы их разукомплетовывали от комплекта с принтером.

    Довольно удачно отснял свадебное путешествие (а друг моим фотиком мою свадьбу, ну там был конечно и нормальный фотограф). В принципе все было ничего (правда удивило, что при "экспокорекции" на этом Эпсоне не менялась экспопара, а яркость картинки менялась..), но кгда сел печатать эти фотки и готовить их для печати (купил к тому времени себе фотопринтер ), увидел как ужасны эти картинки по структуре чуть в большем виде чем ресайз под экран..
    Тут к нам пришел работать еще один менеджер, которого я знал и раньше, весьма увлеченный фото. И он продал как раз свою Минолту Z1, чтобы купить очень крутую по тем временам Минолту А1. На меня А1 произвела совершенно монстрообразное впечатление издишесмтвом кнопок и громоздкостью конструкции. А результат по качеству снимков на автомате был отвратителен, на мой взгляд.
    Но друг заразил меня опять фото. Я стал читать конференции, мы завели у себя отдел по фото (вообще контора специализируется на широком спекте техники, услуг и расходки для офиса, и фото это весьма побочное дело), я стал тестировать аппараты, въезжать в технические аспекты и т.д..
    В итоге L300 просто совершенно перестал устраивать, и я стал выбирать замену. Про зеркалки речь не шла, думал о 10 тыс.р.
    Долго вертел Кэнон S60 (ну собсно просто брал недели на две-три и снимал), Никон 5400, Минолту Z3 - то есть уже речь шла все выше и выше по цене :).
    S60 понравился, но был слишком пресным - МАЛО, быстро надоест. Z3 была ужасающа, друг активно рекламировал Минолту, мало того первый друг с F200 показывал просто отличные по качеству фотки, хоть покупай F200, ибо ну явно лучше современых мыльниц, к тому же я понимал, что одно дело Минолта, другое - Коника, к которой я с презрением относился еще с пленки. Z-ка выглядела хлипким ненадежным созданием, очень шумна была, и с просто отсуствующим автоматом.
    Больше всех понравился Никон 5400. Металлический, очень навороченный.. Фигня в том, что цвета на картинке выходили холодными, а сам он был такоооой тормооз...
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В итоге я взял по сути вслепую Фуджи S7000, ибо привезти пощупать его не получалось, в городе ими нигде не торговали. Взял скорее по воспоминанияо том, что всегда любил идеологию картнки Фуджи, и это было и так уже запредельно по первоначально спланированным расходам, но попадало уже в категорию просьюмерок, то есть для незеркального аппарата было ВСЕ. Кстати, в процессе тестов мне попадалась и Соня 828 - очень понравилась, и Кэнон 300D - вообще месяц у меня лежал, вообще не понравился..
    Через месяц приехал к нам Олимпус 8080, и я понял, что брать надо было его, но было поздно уже.
    Аппарат (S7000) мне в целом понравился. С ним я научился многому, прежде всего постоянной работе с RAW, ибо его джпег был ужасен. В какой-то мере управлению ГРИП и т.д. Фирменые цвета от Фуджи оказались хуже чем в воспоминаниях, слишшком сине-зеленовато-холодноватые. Со временем я привык к ним, но не более того. Да, камера была ОЧЕНЬ УДОБНОЙ и по-настоящему ФОТОАППАРАТОМ, тока увы по сути мальницей.

    Довольно быстро (через полгода) пришло осознание, что это все игрушки, и все равно надо брать DSLR. Фото уже плотно увлекло, а снимать его на мыльницу это гемор. Первично впечталяющая сумма, отданная за Фуджа, уже стала фигней в сравнении с будующими затратами. Я поставил рубеж в 1000 зеленых.

    Мне очень понравился Кэнон 20D, но я понимал, чо хорошую оптику я к нему не возьму пока.
    Мне очень понравился Фуджи S3Pro по картинке, тем более я уже привык к Фуджи, но оптика Никона была весьма дорого и не очень нравилась мне по картинке, да и начальные расходы на тушку были ближе к 2000..
    Мне импонировал Никон (кроме оптики) и конкретно D70, к тому же он хорошо упал в цене тогда, и я вдруг понял, что могу за 1000 его легко взять.
    С другой стороны жаба намекала, что может потратить поменьше - взять Пентакс и поюзать М42 оптику пока. Но PEF с Пентакса, скачанные в большом количестве (тогдя я уже знал - только RAW) убедили меня в том, что я не готово бороться за каждую картинку..
    D50 тоже был хорошим вариантом, но я люблю все эже топовые вещи подешевле, а не изначально дешевые.. В руках он выглядел как мой Фуджик по качесту среднему материалов, а лежал НАМНОГО хуже. Я уже в общем свыкся с мыслью, что с удобством Фуджика, взяв DSLR, я расстанусь..

    И вот неожиданно для себя я стал думать о Минолте :eek:
    Мне совершенно не нравились сери А и Z, единственое хорошее воспоминание было о F200, которой давно нет..
    Я не мог нигде их пощупать.
    Не было ни СЦ, ни стекол..
    Но как ни странно сама 7-ка выглдяела весьма привлекательно..
    Я пообщался в аське с nimmox, который искал на что менять 8080, и был удивлен, что он тодже приходит к такому выбору, хотя так же прохладен к самой Минолте изначально..

    В общем я рискнул и заказал себе 7-ку.
    Когда она приехала -это был восторг. Он легла в руку даже ЛУЧШЕ моего Фуджа. И все эти крутилки, которые я считал скорее ненужными, оказались весьма уместны и удобны. А Антишейк, который я вообще почти не учитывал в выборе - весьма полезным.
    По сути я взял 7-ку по своей обычной жизненной стратегии - брать топовые вещи в момент их подешевления на пределе своих финансовых возможностей на тот момент.
    Конечно я расматривал картинки с Минолты, и в нескольких галереях увидел эти "осенние" теплые цвета с мгяким рисунком, которые мне очень понравились. Но надо признать, что большинство снимков, что я всречал тогда в сети с Минолты, были ужасны.
    И потом я решил посмотреть честно правде в глаза - мне не нужен Никон D70, который больше дешевый вариант для профи, все на месте, но для моего любительства слишком неинтересно..
    Минолта - честно любительская система с тем, что нужно любителю прежде всего - красявостью картинки за умеренные деньги..
    Фухх, вроде описал, может чего забыл, перечитывать уже некода :)
     

Поделиться этой страницей