Приоритеты. Объективные.

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Talesman, 10 сен 2006.

?

Объективные приоритеты

  1. Фокусное расстояние

    0 голосов
    0,0%
  2. Бокэ

    0 голосов
    0,0%
  3. Цветопередача

    0 голосов
    0,0%
  4. Резкость

    100,0%
  5. Контраст

    0 голосов
    0,0%
  6. Конструкция,габариты

    0 голосов
    0,0%
  7. Работа в контровом свете

    0 голосов
    0,0%
  8. Цена

    0 голосов
    0,0%
  9. Графики МТФ

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 1. Рисунок.
    2. Рисунок.
    ....
    n. Рисунок.
    n+1. Все остальное.
    :)

    Иначе - зачем нам Минолта?
     
  2. 5,4,2,3......7,9
    По габаритам 24-50 лидер среди зумов
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    2
    3
    5
    4
    1
    8

    В порядке убывания значимости.
     
  4. Про приоритеты

    Для меня - диапазон ФР, цена, резкость и габариты - вот определяющие показатели. Всё остальное вторично.
     
  5. Не берусь расставить приоритеты по стольким пунктам. Линза либо нравится, либо нет. Нравится, значит она более-менее сочетает в себе все вышеперечисленные параметры, нет - может не хватать всего какого-либо одного. Но при любом раскладе, если линза выдает мыло, как бы хороши не были остальные показатели, ей место, ИМХО, на помойке.
     
  6. Забыли светосилу! Светосилу забыли!

    А то будет вам как в "ФотоПотребителе": "В фотоаппарате главное два параметра: количество мегапикселей и кратность зума".
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну светосила в отрыве от прочих параметров ИМХО малозначима.
    Прочие - это бокэ и резкость\контраст при раскрытых.
    А то что пользу от светосилы, если все мыльно и бокэ никакое.
     
  8. Что светосила? есть 4 хороших зума со светосилой f/4(-4.5), их все знают.
     
  9. Вот мы и подошли к самым главным параметрам объектива: боке, резкость, контраст. Хотя, я бы все таки бокэ и резкость местами поменял. Рваный фон можно поправить в фотошопе, отсутствие резкости - нет. Конечно, фотошопное боке не сравнится с хорошей линзой, но и раздражения вызывать не будет, а мыло вызывает раздражение всегда. Эти три параметра нужны всем, и если кто-то будет утверждать обратное, он скорее всего, слукавит и обманет, прежде всего, самого себя. Пожалуй, сюда еще в качестве полезного довеска светосилу добавить можно, все же остальное - сугубо на любителя. Кто-то наверное воскликнет: "а как же цветопередача и рисунок?" - еще раз повторюсь - на любителя!!! Мне, например, нравится рисунок многих отечественных объективов, а некоторые об этой оптике и слышать не хотят. Контровой свет? А так ли часто в нем снимать приходится? Кому-то важен диапазон, но ведь мы говорим о вещах реальных, нельзя получить универсальный диапазон без ущерба качеству. Для кого-то важны размер и вес, но опять же - кому нужна маленькая, легкая линза, если она не обеспечивает необходимого качества изображения?
    Короче, итог: резкость, боке, контраст, светосила, остальное - от лукавого, а кто не согласен, тому готов перчатку бросить (шутка).
     
  10. Ньютон писал, что хороший объектив должен быть контрастным.
    Еще, кажется он упоминал про резкость оптики. Кстати в его альбоме Works есть несколько нерезких снимков с ошибочным фокусом. И ничего, в журналах публиковали.
    Про рисунок и боке в автобиографии он не говорил, да на его снимках с ними, как правило, все в порядке.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну бокэ это часть рисунка по сути, так что странно прям так уж их разделять.
    А касаемо что сложнее сделать в ФШ - да все плохо делается, но бокэ конечно гораздо сложнее и бесполезннее эмулировать, чем шарпитт.
     
  12. Ну-ну. От светосилы будет зависить выбор светочувствительности пленки/матрицы, которые в свою очередь разродятся зернищем/шумом:'( . Вот тут-то бокех и будет актуально:D .

    Мы еще о Минольте?
     
  13. Приорететы. Объективные.

    Выделяю в новую ветку дискуссия из 24-50


     
  14. +1
    Всё важно,в принципе,хотя я ищу оптику по :
    1)фокусное расстояние
    2)рисунок
    3)цена/доступность
    Пункт номер 3 может отбить желание иметь пункт2
     
  15. Давайте побросаемся перчатками. :)

    1. Вы можете назвать хоть один объектив с хорошей резкостью, но плохим контрастом? Или наоборот - с хорошим контрастом и плохой резкостью?

    2. Я смотрю, для Вас фокусные расстояния - от лукавого? Т.е. если, например, допустим, что минольтовский фишай будет обладать наипрекраснейшими резкостью, боке, контрастом и светосилой, то другие объективы Вам уже будут не нужны?

    3. А габариты? А цена? Неужели от лукавого?
     
  16. Сэр ! А 35-70/4.
    Он еще лидерестее! :)

    П.С. Пока меня небыло сначала 2 дня а потом 3 - тут стало так интересно!
     
  17. Отвечаю:

    1.К сожалению, по настоящему хорошей(имеется в виду профессиональной) оптикой пользоваться не ловодилось, а среди того, чем пользуюсь я, это Гелиос 44.

    2. Другие объективы мне будут, конечно, нужны, но предпочтение я буду отдавать тому, который меня устраивает по всем параметрам и буду искать для него подходящие сьжеты.

    3. Габариты? Имеют значение только для штатника, если же я направляюсь снимать конкретный сюжет, на габариты и вес мне плевать, авось за пару часов грыжу не заработаю. А что касается цены, так я не профи, большого парка оптики, который стоит состояние, мне не нужно, а на пару достойных линз денег теоретически не жалко. Будет возможность, потрачу не задумываясь.
     
  18. Про пару объективов

    To gor
    Тогда Вам рекомендую взять:
    28-70/2,8 G и 70-200/2.8 G(D) SSM.

    Лучшего набора из двух объективов просто нет. Так что всё очень просто. По Вашим критериям. И не надо больше ничем заморачиваться.
     
  19. можно еще 17-35/3,5 добавить для ШУ и суперШУ :D
     
  20. или бюджетную версию из 28-75/2.8 и 70-210/4 :D
     

Поделиться этой страницей