Я вижу упоминание про портретный пресет. Но не вижу там его настроек. Плюс, Cinestyle пресет - это не только сброшенные в минус параметры, для Сапога пресеты делаются в специальном софте, где можно делать более тонкие настройки по цвету и контрасту. Так что, более корректным было бы использование стандартного стиля изображения с минусовыми настройками. Я сделал принтскрин одного и того же момента с множеством разных светотеневых зон. Ткните плиз мне пальцем, где 5N меньше шумит. У меня найти не получается. Теперь про резкость, хотя уверен, что накрутить ее можно в обеих камерах при желании легко. Вот принтскрин с того же момента, пару разных фрагментов. Да, по клавиатуре в верхнем куске видно, что Nex капельку резче, как и сам автор написал. А по второму фрагменту с пультами на Nexе полная каша, не отрицайте. И кто тут лучше? Может автор был немного не точен в наводке на резкость? А вы уже спешите выводы делать. Кстати, обратите внимание на решетки на окне. По ДД тут сапог однозначно сильнее. Автофокус - несомненно преимущество, но надо еще проверить как он там работает. За это я не знаю. Откуда инфа? Дискомфорта по отстуствию оптики на Кэноне тоже нет. Через переходники куча всего ставится, включая киношную оптику. Мы сейчас говорим про серьезную работу с видео? Вы себе эргономичность работы с такой камерой и ЭВИ представляете в реальных условиях? Мне кажется, если все то, что надевают на зеркалки надеть на Nex, у него корпус в себя сложится. )) А батарейки? Их надо будет менять каждые минут 20. При всем этом, я почти уверен, что куплю себе Nex 5n, если они поправят щелчки, камера мне очень нравится, но на ту же банальную свадьбу я все равно пойду с пятаком и семеном. Хотя вот подумал, что Nex можно будет на присосках надевать на машины и в другие экстремальные места, в этом пожалуй да, хорошее преимущество.
Насколько я понимаю настройки такие как упоминаются вот здесь: http://www.eoshd.com/content/3995/optimising-the-sony-nex-5n-for-cinematic-video + в комментах задают вопрос: "Did you turn down the contrast, sharpness, and saturation?" Ответ автора: "I did." Стена под окном, на 5DM2 шум цветной и неоднородный (резкие переходы между зелёным и фиолетовым) на 5N приятнее. Ну и сам автор пишет, что "Cinestyle preset is much noisier" Под резкостью понимается детализация ) Накрутить можно что угодно, только качество этого будет разное. У 5N очень хорошая картинка. Автор пишет: "5N is a bit more saturated and a tad sharper". Я в ролике заметил тоже. Посмотрите на стеллаж с книгами, там когда они в ГРИп попадают, видно что на 5N резче. Ссылки здесь уже были. Почитайте EOShd там всё подробно расписывают сравнимая с пятаком и панасом. Вот не надо тут. Опять же читайте тесты. На А55, у меня на 2 часа съёмок уходило 4 аккума, почти всё со стабом. 5N жрёт заметно меньше. С этим согласен. Но я писал конкретно о преимуществах перед пятаком. А со штатива (монопода) прекрасно можно работать с ЭВИ. Это психологический эффект, что 5N выглядит не серьёзно. Сам стремаюсь. Но придётся снимать, т.к. А55 я продаю и беру 5N. Качество важнее внешнего вида. Да и с ZA 16-35 внешний вид подтянется ))) Забыл очень весомое преимущество 5N - PEAKING !!! Во время просмотра обращал внимания, но явного различия не обнаружил. По одному скрину судить нельзя, тем более снято в разное рвемя и т.п.
В перевод на русский - капелька. Про пульты вы мне не ответили, Nex там очевидно сливает. Как автор вообще наводился на резкость? Об этом инфы нет. Дырка 1.8 была? Там вопрос неточности пару мм кручения фокусировочного кольца. Если да, о каком сравнении резкости вообще речь, тем более что Canon 50 1.8 - унылое старое говно. Про цвет, опять же повторюсь, сравнение не корректное, Cinestyle для Кэнона - это фирменный пресет от какой-то компании, по той ссылке что я выше давал видно, что это не просто скрученные в минус три главных параметра. Если вы откроете Picture Style Editor, то увидите там и кривые и тонкую настройку по цветам. Ну то есть 30 минут одна батарейка? Пятак работает дольше, хотя не на много, карточка в 16 гигов у меня кончается раньше, чем батарейка - а это 40 минут примерно. Со штативом я вообще не понимаю, как работать на наших свадьбе если у тебя одна из основных камер. Только если третья камера. Поэтому пересадил всех на хорошие моноподы. С моноподом и глазком в принципе можно работать, но мобильность тех же поворотов камеры будет хуже. С глазком удобнее всего на каком-нибудь риге, это да. Психологический эффект в нашей стране до сих пор и с зеркалками имеет место быть, люди до сих пор не в курсе, что на них можно снимать видео и часто путают куда смотреть, практический на каждой свадьбе. Пикинг - это наверно клево, не пробовал. Кстати есть внешние моники с такой функцией для зеркалок. Но я и так научился хорошо наводится, при использовании стекол 16-35 и 24-105. Если хорошо ориентируешься какой у тебя ГРИП в данном конкретном случае и какая амплитуда движения у объекта, то попадать не сложно, даже без предварительного увеличения по экрану.
P. Johnson Да, автор местами наводился в разные части. А Кэнон 28/1.8 который был на NEX ещё старее. Про пульты, очевидно же, что они в ГРИП не попали на NEX. Сравнения ещё будут, уверен. Да и сам потом сделаю, возможность есть. Я вкурсе, что такое Cinestyle. Возможность строить профили, это замечательная фишечка Кэнонов. Мне больше нравится вот этот http://vimeo.com/28550676 http://vimeo.com/28675016 С пикингом никаких дополнительный приблуд особо не надо, по стандартному экрану, а тем более в ЭВИ всё видно. Пробовал на обычном NEX-5.
Дык грип, что на ширике, что на кропе по больше как раз должен быть, если я правильно понимаю, а не наоборот. Кстати по шумам ну правда не вижу ничего, и там и там на моем мониторе салатово-феолетовая каша из пикселей. Вот кстати, алиасинг на пятаке реально парит, а два других момента с моим стилем и сюжетами съемки мне не критичны почти, не замечаю этих косяков.
P. Johnson Джон, поставь Magiс Lantern и будет и зебра и поканальное управление звуком и кропмарки какие угодно и вообще блэкджек и шлюхи (вот бы на сони такое, может кто напишет)
qwz Каким образом зебра заменяет пикинг? P. Johnson Меня больше роллинг шатер накаляет ( В Плеере в наличии киты по 24600 р если через инет-магазин, если на автозаводской то 24931 р.
Верной дорогой идёте, товарищ. Полностью с вами согласен и иду этой же дорогой. Очень понравилось замедленное видео, там где вид на море.. закат.. приятная спокойная музыка.. Просто нет слов.
qwz Да я понимаю, просто интересна официальная формулировка от Сони. Особенно по части двоения в боке.
Babenkoff ну а что формулировка: - "доктор, когда я делаю вот так - у меня болит вот здесь" - "а вы не делайте вот так!"
RulerM В демо роликах люди тапали пальцем на экран, выбирая точку фокусировки (лицо человека) для фокус трэкинга. Насколько я понимаю работает вся поверхность!!! А через переходник если стёкла подключать, разве для видео нельзя будет использовать P/A/S/M ? + ещё оптический стаб!
RulerM Формулировка неверная у вас ))) Раньше вообще режима М для видео не было (хоть с переходником хоть без) Теперь появился, байонет Е здесь нипричём. И вы забываете про LA-EA1. С ним ограничения ф3.5 не должно быть! Я кстати собираюсь завтра его купить вместе с NEX-5N и взять на встречу.
Ограничения по диафрагме, разумеется, нет (зачем контрастному автофокусу такая дырка?), но медлительность автофокуса опять будет на первом месте, и с 5n. У меня с LA-EA1 24-70 секунд пять фокусируется, туда-сюда дёргаясь, а при относительно низкой освещённости вообще подвисает в непонимании...