?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    469 vote(s)
    76.3%
  2. нет, не нравится

    146 vote(s)
    23.7%
  1. Synthetyic_Man

    Synthetyic_Man

    Joined:
    Jul 23, 2013
    Messages:
    737
    Likes Received:
    1,243
    Location:
    г. Йошкар-Ола
    Warnings:
    0
  2. Alexandrrr

    Alexandrrr

    Joined:
    Aug 15, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    518
    Location:
    Чита
    Warnings:
    0
  3. PoisonKP

    PoisonKP

    Joined:
    Apr 21, 2014
    Messages:
    48
    Likes Received:
    24
    Location:
    Екатеринбург
    Warnings:
    0
  4. bager

    bager

    Joined:
    Feb 2, 2015
    Messages:
    41
    Likes Received:
    56
    Warnings:
    0
  5. Alikbars

    Alikbars

    Joined:
    Dec 19, 2012
    Messages:
    254
    Likes Received:
    774
    Warnings:
    0
    Уважаемые коллеги! Снимаю на Sony A57+Sony DT 18-135 3.5-5.6. В основном пейзажи. Но уже долгое время посматриваю в сторону Sony DT 16-50/2.8. Ваше мнение - переход на указанный объектив даст "заметный" выигрыш в качестве картинки.
     
  6. Shep67

    Shep67

    Joined:
    Jan 31, 2012
    Messages:
    4,067
    Likes Received:
    1,128
    Location:
    Riga
    Warnings:
    0
    Древняя ведическая мудрость утверждает, что после дырки 8 все объективы одинаковые. Но я в ведизме мало что понимаю :unknown:
     
  7. Прорицатель

    Прорицатель

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    744
    Likes Received:
    71
    Location:
    Ужгород - Киев
    Warnings:
    0

    Я уже как-то писал о том, как Sigma 18-35/1.8 Art for Sony выёживается и не хочет нормально работать в режиме следящего АФ и о нерабочем АФ в видеорежиме. Но каковО же было сегодня недоумение, когда с теми же симптомами сегодня "заработала" Sony 16-50/f2.8 SSM!!! Родная Соня, Карл!!!

    Камера A6300 + LA-EA3.

    И, что самое обидное, связка с НЕРОДНЫМ переходником Sigma MC11 для хвостовика Canon и та же Sigma 18-35/1.8 Art for Canon работают, как часы - т. е. лучше РОДНЫХ LA-EA3 + Sony 16-50/2.8 SSM

     
    Last edited by a moderator: Jun 24, 2016
  8. Alexandrrr

    Alexandrrr

    Joined:
    Aug 15, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    518
    Location:
    Чита
    Warnings:
    0
    На E баяне?
     
  9. Прорицатель

    Прорицатель

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    744
    Likes Received:
    71
    Location:
    Ужгород - Киев
    Warnings:
    0
    Ага, дополнил: Камера A6300 + LA-EA3
     
  10. Yura_30

    Yura_30

    Joined:
    Jun 29, 2011
    Messages:
    405
    Likes Received:
    233
    Location:
    г. Ярославль
    Warnings:
    0
    Однозначно даст, был 18-135, сейчас имею 16-50, качество заметно лучше. К тому же для пасмурной погоды 16-50 лучший вариант - и светосила и цвета не пропадают, как на 18-135. Минус у 16-50 - не такой размашистый. Был бы хотя бы до 80. 16-50 резче.
     
  11. Shep67

    Shep67

    Joined:
    Jan 31, 2012
    Messages:
    4,067
    Likes Received:
    1,128
    Location:
    Riga
    Warnings:
    0
    Зачем для пейзажей светосила ?
     
  12. bigmaxx

    bigmaxx Ветеран ХС 1,2 созыва

    Joined:
    Nov 28, 2005
    Messages:
    6,132
    Likes Received:
    97
    Location:
    Магнитогорск
    Warnings:
    0
    Объектив с F/2.8, на старших камерах, которая это поддерживают, обеспечивает более точный АФ по центральному датчику. Ну и более точную ручную фокусировку тем, кто её использует.
     
  13. Ckaji0jia3

    Ckaji0jia3

    Joined:
    Jun 12, 2013
    Messages:
    449
    Likes Received:
    7
    Location:
    Екатеринбург
    Warnings:
    0
    Они разные, сейчас есть оба.

    всё таки один это штатник, второй тревел зум.

    В хорошую погоду и на пейзажах - 18-135 удобнее.

    Светосила, скорость и всё таки шире угол - не отнять у 16-50(его себе и оставил).
     
  14. Yura_30

    Yura_30

    Joined:
    Jun 29, 2011
    Messages:
    405
    Likes Received:
    233
    Location:
    г. Ярославль
    Warnings:
    0
    Пейзажи бывают и вечерние в т.ч. например. Вечерние, ночные фото, в пасмурную погоду с 16-50 намного резче и прорисованнее, детализованнее. В пасмурную погоду 18-135 мылит, теряет цвета, детализация пропадает, особенно в дальнем поле, в отличие от 16-50. При этом неважно на дырке 7 или 3.5. Разница заметна везде.
     
  15. Nemo

    Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    Если снимать не абы как то ой как нужна.
     
  16. Alikbars

    Alikbars

    Joined:
    Dec 19, 2012
    Messages:
    254
    Likes Received:
    774
    Warnings:
    0
    Спасибо за ответ! Я понял - надо брать.
    Еще пару вопросов к Вам:
    (18-135) оставлять себе в коллекцию из-за более широкого зума или ...?
    Может сохранились парные снимки этими двумя объективами?
     
  17. Nemo

    Nemo

    Joined:
    Apr 23, 2011
    Messages:
    4,899
    Likes Received:
    4,117
    Location:
    Столица Золотого Кольца
    Warnings:
    0
    У меня до этого был 16-105, так могу сказать что пожалуй к 16-50 лучше приобрести недорогой компактный телевик(55-200 или 55-300),тревел удобен,но не будет такого качества как от двух объективов.
     
  18. Alexandrrr

    Alexandrrr

    Joined:
    Aug 15, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    518
    Location:
    Чита
    Warnings:
    0
    Вы сами должны решить для себя, оставлять или нет. Так будет правильнее! :)
     
  19. AKEJIbl4

    AKEJIbl4

    Joined:
    Nov 30, 2010
    Messages:
    1,273
    Likes Received:
    118
    Location:
    Москва, Россия
    Warnings:
    0
    Имхо, 55-300 предпочтительнее...
     
  20. Denka

    Denka

    Joined:
    Sep 2, 2014
    Messages:
    35
    Likes Received:
    42
    Location:
    Жуковский
    Warnings:
    0
    Весеннее путешествие в Крым

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Share This Page