APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Уважаемые коллеги! Снимаю на Sony A57+Sony DT 18-135 3.5-5.6. В основном пейзажи. Но уже долгое время посматриваю в сторону Sony DT 16-50/2.8. Ваше мнение - переход на указанный объектив даст "заметный" выигрыш в качестве картинки.
     
  2. Древняя ведическая мудрость утверждает, что после дырки 8 все объективы одинаковые. Но я в ведизме мало что понимаю :unknown:
     
  3. #5207 24 июн 2016 в 10:22 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 261
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016

    Я уже как-то писал о том, как Sigma 18-35/1.8 Art for Sony выёживается и не хочет нормально работать в режиме следящего АФ и о нерабочем АФ в видеорежиме. Но каковО же было сегодня недоумение, когда с теми же симптомами сегодня "заработала" Sony 16-50/f2.8 SSM!!! Родная Соня, Карл!!!

    Камера A6300 + LA-EA3.

    И, что самое обидное, связка с НЕРОДНЫМ переходником Sigma MC11 для хвостовика Canon и та же Sigma 18-35/1.8 Art for Canon работают, как часы - т. е. лучше РОДНЫХ LA-EA3 + Sony 16-50/2.8 SSM

     
  4. На E баяне?
     
  5. Ага, дополнил: Камера A6300 + LA-EA3
     
  6. Однозначно даст, был 18-135, сейчас имею 16-50, качество заметно лучше. К тому же для пасмурной погоды 16-50 лучший вариант - и светосила и цвета не пропадают, как на 18-135. Минус у 16-50 - не такой размашистый. Был бы хотя бы до 80. 16-50 резче.
     
  7. Зачем для пейзажей светосила ?
     
  8. Объектив с F/2.8, на старших камерах, которая это поддерживают, обеспечивает более точный АФ по центральному датчику. Ну и более точную ручную фокусировку тем, кто её использует.
     
  9. Они разные, сейчас есть оба.

    всё таки один это штатник, второй тревел зум.

    В хорошую погоду и на пейзажах - 18-135 удобнее.

    Светосила, скорость и всё таки шире угол - не отнять у 16-50(его себе и оставил).
     
  10. Пейзажи бывают и вечерние в т.ч. например. Вечерние, ночные фото, в пасмурную погоду с 16-50 намного резче и прорисованнее, детализованнее. В пасмурную погоду 18-135 мылит, теряет цвета, детализация пропадает, особенно в дальнем поле, в отличие от 16-50. При этом неважно на дырке 7 или 3.5. Разница заметна везде.
     
  11. Если снимать не абы как то ой как нужна.
     
  12. Спасибо за ответ! Я понял - надо брать.
    Еще пару вопросов к Вам:
    (18-135) оставлять себе в коллекцию из-за более широкого зума или ...?
    Может сохранились парные снимки этими двумя объективами?
     
  13. У меня до этого был 16-105, так могу сказать что пожалуй к 16-50 лучше приобрести недорогой компактный телевик(55-200 или 55-300),тревел удобен,но не будет такого качества как от двух объективов.
     
  14. Вы сами должны решить для себя, оставлять или нет. Так будет правильнее! :)
     
  15. Имхо, 55-300 предпочтительнее...
     
  16. Весеннее путешествие в Крым

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей