Всё-таки я не понимаю, какой в данном случае смыл пережимать диафрагму? Резкость (микроконтраст) заметно падает и, к тому же, вылезает вся пыль на матрице.
Чтобы от источнков света красивые лучи были. В данном случае стекло резкое, поэтому падения на f13 не обнаруживается. И пыли не вижу..
Про пыль сказали. В принципе, благодаря облачности не очень видно. Но на при просмотре на экран легко всё видно. Для лучей наша линза не очень подходит, т.к. скруглены лепестки. На одной фотографии так вообще не видно эффекта. На F13 падает не из-за того, что стекло мыльное. Как раз на мыльном-то может и не будет особой разницы. Тут всему виной дифракция, которая на кропе заметнее чем на полном кадре из-за более мелких пикселей.
Насколько не 100% нешумный..непонятно, просто после смены "старикана" на 18-135, я звук фокусировки слышать перестал. С 16-50 вообще никогда то ли не замечал, то ли не прислушивался что есть какой то звук, поподробнее бы о вашем не бесшумном экземпляре. Просто к примеру для меня "банка" шумная или 50 1.8 когда фокус ловит....за 16-50 вроде звуков не наблюдал, если он и есть, то настолько тих, что не обращает на себя внимания.
После 16-105,Токины, SAM полтоса и тем более 85ки заметно тише,но неполностью беззвучно. На видео сейчас попробовал - всё плавно,слышно только "тиканье" при фиксации фокусировки. Просто никогда не было SSM объектива вот и решил спросить.
Несколько HDR с обсуждаемого объектива. 1. Склейка лайтрум. 2. Склейка камера рав. 3. Склейка камера рав.