И зачем он, простите, с пульта, то... да и не зум он, а кроп внутрекамерный, не более. хотя это уже офтоп, увы и ах. К счастью(имхо конечно) сал 1650 без мотора зума и с пульта его не покрутишь..
Поснимал сегодня репортажного в связке с А77. Рождественские гуляния в Байкальске. Солнце палило нещадно, и я уже сильно подрастерял навыки,давно не репортажил. Но само стекло отлично отработало. Прекрасный репортажный объектив)
Сегодня на хоккейный турнир взял к А77 16-50 и 55-300, думал, что пару общих кадров на 16-50 сделаю, а остальное телевиком отсниму. Однако последний вообще не понадобился, а 16-50, как оказалось, как нельзя лучше подходит под размер хоккейной площадки. Балдею от сабжа. Единственный минус (если так можно сказать): из множества репортажей сделал вывод, что хотелось бы до 80-85 мм, с той же светосилой и ссм мотором. Это был бы идеальный репортажный объектив.
Ещё раз пересмотрел серию. Шум есть и его много. Правда, на ресайзе я криминала не вижу, может быть из-за разницы в настройках мониторов или других особенностей. Но в очередной раз пришёл к выводу, что на кроп матрице значение iso 400 является потолком.
Ну зачем так критично. Просто на ISO повыше стоит поработать с шумом. В целом у вашей картинки шум очень легко давится. Видно его особенно хорошо в данном случае на прозрачном льду. Причины этого - тёмная область и однотонная картина в серых тонах. Условия самые "удачные", чтобы шум стал заметным. На самом деле у 77-2 преимущество не такое сильное, особенно если работать с RAW и смотреть на реальные значения ISO.