APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. #4761 6 авг 2015 в 06:42 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Нашли в середине июля птенца, стрижонка маленького, с гнезда слетел. Выкормили, выростили, на крыло поставили - 5 августа он у нас улетел! :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Orb63 нравится это.
  3. Бывает, соберешься на фотосет, прихватишь камеру, бат. рукоятку, пару пых, 3-4 стеклышка, и слышишь потом от счастливых обладателей фотосмартфонов- "фу, техноманьяк!!!"

    Специально таким посвящается:

    [​IMG]
    DSC00897.jpg

    [​IMG]
    DSC00910.jpg

    Турбина и управляемое сопло старичка СУ-27. Простые, как лом, агрегаты, не правда ли? :rofl2:
    Ессно, на 16-50 отснятые :)
     
  4. Да... уж.:ok: Мурашки по коже от инженерного гения...:shock2:
     
  5. Добрый день. Ребят,посоветуйте ,пожалуйста. Я хотел приобрести для а58 18-135 объектив, но один уважаемый человек посоветовал приобрести здесь 16-50/2,8 здесь. (Для съемки всяких рукоделий). Вот, нашел я на форуме объявление о продаже, но в там есть небольшая ремарочка. Дословно:- "М.б. чуть туговат ход кольца зума." Подскажите,это на что нибудь влияет?
     
  6. Для съёмки рукоделий тугой ход кольца не критичен. Это репортажить с тугим кольцом будет не удобно, а для предметки и так пойдёт.
     
  7. Через меня прошло приличное кол-во экземпляров. В основном новых и у всех у них кольцо зума туговато было. В том числе и купленных у нас в Сони Центре. Особенность линзы.
     
  8. Спасибо огромное за консультацию. Теперь надо покупать)))).
     
  9. #4770 9 авг 2015 в 17:46 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2015
    [​IMG]
    Норильск.Красный цвет не" крутил".
     
  10. #4772 12 авг 2015 в 07:01 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
    Не внутрикамерная панорамка. К сожалению, время съёмки и погода были не очень подходящие. Никакой обработки, акромя склейки, не производилось.
    [​IMG]
     
  11. Что-то у меня мозги перестали работать, кто-нибудь, вправьте, пожалуйста:
    при установке фокуса на бесконечность зона резкости от ноля до бесконечности или нет?
     
  12. #4774 20 авг 2015 в 15:09 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    Не совсем!
    Надо знать и помнить о гиперфокале

    Гиперфокальное расстояние объектива (ГР) и его практическое использование

    "Установка вашего объектива на гиперфокальное расстояние означает, что все объекты, расположенные на удалении от половины этого расстояния и до бесконечности, будут в фокусе. Иными словами, наводка на ГР позволяет добиться максимальной глубины резко изображаемого пространства (при резкой "бесконечности"). Именно на ГР наводятся объективы дешевых фикс-фокальных "мыльниц", но знание и умение пользоваться ГР может быть полезным и серьезным фотографам с куда более мощными камерами.

    Гиперфокальное расстояние зависит от фокусного расстояния объектива и выбранной диафрагмы. Например, объектив с фокусным расстоянием 28 мм при диафрагме f/22 имеет гиперфокальное расстояние 1,37 м. Вы можете рассчитывать, что при установке объектива на 1,37 м глубина резко изображаемого пространства составит от 1,37:2=0,7 м до бесконечности. Еще пример: объектив 50 мм при f/16 установлен на 6 м (см. таблицу), тогда глубина резкости составит от 3 м до бесконечности.

    Знание гиперфокального расстояния весьма важно, например, при съемке пейзажей, когда используются широкоугольные зум-объективы. Эти зум-объективы (как, впрочем, и большинство других) имеют шкалы глубины резко изображаемого пространства на оправе, которая могла бы быть использована для установки объектива на гиперфокальное расстояние.

    Важно иметь в виду, что если объектив установлен на гиперфокальное расстояние, то, глядя в видоискатель, вы можете подумать, что необходима перефокусировка. Однако нужно доверять науке: в момент экспозиции диафрагма "подпрыгнет" до нужного значения и нужная глубина резкости будет получена (естественно, это не касается камер старого образца, у которых нет "прыгающей" или "мигающей" диафрагмы, равно как и незеркальных камер).

    Ниже приводим таблицу гиперфокальных расстояний объективов для основных фокусных расстояний и диафрагм.
    gallery_9124_12_60160.jpg

    Эту таблицу можно скопировать, заламинировать и иметь всегда при себе на всякий пейзажный случай.
    Подобную таблицу каждый может рассчитать и самостоятельно по формуле
    ГР = F*F/C*D,
    где F - фокусное расстояние, C - кружок нерезкости (в наших расчетах 0,026 мм), а D - диафрагменное число, причем F, C и, соответственно, ГР выражены в мм.

    Размер кружка нерезкости выбран для следующих условий: печать полного негатива (без кадрирования) форматом 20х30 см. Если рассматривать кружок нерезкости 0,25 мм с расстояния наилучшего зрения (то есть примерно 250 мм), то, при условии 10-кратного увеличения, этот кружок будет равен С = 0,025 мм. Для наших расчетов мы приняли диаметр кружка равным 0,26 мм. Это объясняется тем, что в наиболее массовой англоязычной фотографической литературе и периодической печати он принимается равным 0,001 дюйма, от есть 0,0254 мм с прогрессивным округлением.

    Важно также иметь в виду, что для стандартной печати 10х15 см выбранный критерий является даже чрезмерно жестким, в то время как для увеличений 30х40 см требуется пересчет с меньшим значением кружка нерезкости. Однако для обычных условий именно выбранное нами значение является общепринятым стандартом (для печати 30х40 см и больше при любой возможности лучше пользоваться средним форматом; конечно, это отнюдь не значит, что с узкого негатива такой отпечаток невозможен).
    Не перефокусируйте объектив, если он установлен на гиперфокальное расстояние, даже если объект выглядит в видоискателе нерезким!"
     
  13. Спасибо!!! Вот же где собака зарыта была:
    Ну, направление задано, пошёл читать теорию.
     
  14. На мой взгляд, очень уж большой кружок для современных матриц. Тот же пейзаж получится гораздо выгоднее, если отодвинуть точку фокусировки подальше чем в вашей табличке. В общем, я бы больше 10мкм для расчётов не брал.
     
  15. Дык, скопипащеный же текст, пленочных времен. Потому и диафрагмы начинаются с 11, и упоминается "стандартная печать 10х15", которая примерно 3МП соответствует)))
    Всё это давно адаптировано для современных условий через калькуляторы ГРИП, доступные в виде мобильных приложений.
    А вот на объективах современных шкалу ГРИП не часто встретишь...
    У меня, при съемке пейзажа, простое правило: диафрагма 5,6-7,1 для кропа и 6,3-8 для ФФ и фокусировка на сюжетно-важном объекте, который обычно всегда найдётся на переднем или среднем плане. Хоть куст травы какой-нибудь... Пейзаж без такого объекта редко выглядит хорошо.
     
  16. [​IMG][/URL] Рассвет и Орион[/IMG]
    51 кадр по 120 сек, исо 200, f 2.8
     
  17. подскажите, приобрел тут на форуме сабж. Мне кажется или сильный фф?
    DSC05443.jpg на 16мм.
    DSC05418.jpg на 50 мм.
     

Поделиться этой страницей