Попробуйте фотографировать в raw(стекло этого класса стоит того) и использовать конверторы с профилями стёкол/камер, например DxO и дисторсия станет не так заметна. Кроме того рекомендую использовать диафрагму до 5(у меня обычно стоит 4,5) - на этом стекле зажимание дырки выше 6,3 приводит к снижению детальности, что хорошо видно на ваших фото.
Посмотрите здесь. http://www.photozone.de/sony_nex/730-sony1650f28?start=1 Хотя мне и на собственных кадрах это видно.
Я не знаю кто такой В.Медведев. Но на многих специализированных буржуйских сайтах эксперты сходятся во мнении, подтверждая данные, приведённые по моей ссылке выше. Да и практика - критерий истины(с) - я вижу подтверждение этого на своих снимках.
Посмотрел на свой фотоаппарат у Медведева, до восьмерки можно прикрывать. Хотя наверно нужно будет провести тестирование своих объективов на резкость на разных диафрагмах.
Кстати, давно хочу спросить, а разве предельная диафрагма не зависит от стекла и фокусного расстояния, а только от матрицы? Ведь размер диска Эйри, я так понимаю, зависит от ФИЗИЧЕСКОГО размера дырки, а он по-разному зависит от диафрагмы на разных фокусных. И, насколько я понимаю, может отличаться даже на разных фокусных одного зум-объектива, так как разный размер дырки соответствует одинаковому диафрагменному числу и наоборот. А по теме: никто не замечал, чтобы на снабжены после простоя сначала автофокус часто мазал, а потом при тех же условиях мазать переставал кадров через 10? Может быть, в объективе что-то заедает, и нужно перед съёмкой делать стеклу своеобразную "разминку" - просто погонять фокус туда-сюда полунажатиями спуска затвора?
я сравнивал с 50/1,7 и с 24/2,8 (все нижесказанное имхо, только тех экземпляров что у меня были) сабж, резок с открытой, полтос примерно до 2,5 мыло мыльное, я им в основном снимал на 3.2 оличная резкость была. 24мм максимум резкости только в районе 4 - 4.5 потом резкость падает. По углам, краям особо не приглядывался, но общая картинка больше у сабжа нравиться. более равномерная по всему полю что ли. не знаю как сказать. по цветам наверно больше всего полтос нравился. цвета сочные были. у сабжа более холодные оттенки. по боке выигрывает сабж, у полтоса болтики и чешуя. у 24мм тоже кругляши как то не очень на мой взгляд. По скорости фокусировки тоже полтос был самый наверно быстрый, хоть и отвертка. Но сабж зато лучше ловит автофокус в темное время, полтос в эти моменты уже елозил туда сюда и не цеплялся. 24 слабо помню, я им мало совсем поснимал. по весу и размерам понятно фиксы уделывают зум. что еще вспомнить, зайцев полтос и 24мм, ловили на ура, а сабж ловит конечно, но в меньшей степени. По степени удобства, один зум или два фикса, мне удобней один зум.
Scout, это с коррекцией объектива в камере/проявщике или нет? просто для 24мм уж больно края растянуло....