Верх мелковат, для самостоятельного представления. Тем более, по построению кадра, была бы просто далёкая перспектива (панорама) Подобный низ в кадре, БП, (хоть и бедноват), гармонично объединяет отдельное в единое. Как на моё имхо. Верхний вообще неплох. Дорога убегающая в даль.., как и линия ЛЭП - за горизонт, очень символично и побудительно.
Первые два нравятся, особенно второй, в третьем что-то не так для меня, наверное кадрирование и резкие черезчур облака (я не ругаюсь). Отлично!
... и снова "передавленный" голубой с этого объектива) Прям хоть скайлайт-фильтр на него постоянно вешай...
Сколько угодно (фото разных авторов из клубной галереи)... А вот здесь он, конечно, очень насыщен; но, во-первых, это согласуется с высокой насыщенностью остальных оттенков, во-вторых, на небе всё равно есть какие-никакие полутона:
вот с SAL70300G(хотя яндекс-фото его упорно тамроном почему-то отображает). тот же день, на том же месте. на мой взгляд тоже самое.
Т.е. "передавленность" - это по вашему, отсутствие полутонов? В остальном я разницы не вижу или не знаю куда смотреть. А что про эти фото скажете? Фото храма с поляриком, остальные просто с UV.
Всем привет))) Поделюсь фотками с этого стекла с высоты метров 400 над землей) Фото камерный джипег, практически без обработки совсем.
На мой взгляд, с поляриком и последняя, с гостиницей - чрезмерно; остальные смотрятся сравнительно гармонично, с учетом того, что явно была добавлена насыщенность при проявке. Думаю, в таких случаях многое от монитора зависит. На моём домашнем DELL очень хорошо заметна перенасыщенность; а вот TN Самс на работе, да и дешевые E-Ips у детей те же картинки передают более светлыми и блёклыми. Что касается объектива - ИМХО то, что он "от души вдаряет" по синему, хорошо заметно на многих фото этой темы, если приглядеться. Я при проявке кадров с него частенько выборочно убираю насыщенность в синем и голубом.
По мне синий и голубой наползает на облака в трех последних кадрах, а полярик все же правильно сработал, но опять же 16-50 "насинячил" в фиолетовый оттенок Я тоже небо (а именно оно на кадрах начинает иногда не естественно выглядеть) менее насыщенно делаю, и еще из фиолетового оттенка вывожу при закатных съемках. Кстати, чаще недоумение вызывает связка а77+16-50, ну и вторая версия а77. Или я ошибаюсь.
Это стекло у меня и на А35 и на А77 в синеву улетает. Но ведь у каждого стекла есть свои особенности. Например, Тамрон 17-50 в желто-красный уходит (мне совсем не понравилось, продал). Вот снимки уважаемого Synthetyic_Man меня не впечатляют, слишком много насыщенности, и не только в синем. Фотки просто ядовитые, смотрю на трёх разных мониках, ИМХО, с обработкой надо поколдовать.
Спасибо. Но у меня бракованный объектив с дефектами, не подлежащий юстировке. Тут ничего сделать нельзя.
А причем тут юстировка если говорили про обработку Если обрабатываете в лайтруме то достаточно подвигать ползунки сочности и насыщенности.