APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Если честно, не понятно где фокус?
     
  2. Мне кажется, что смаз.
     
  3. не, важно снимок технически никакой, зато глаз не оторвать..

    PS: такие снимки больше годятся не в тему о объективе имхо..
     
  4. Товарищи, почитала пока последние несколько страниц (буду потихоньку почитыаать тему в броуновском направлении движения), назрел вопрос: вы говорите, что объектив холодит и вообще часто требует коррекции экспозиции в раве. А как он будет вести себя в джипеге? Есть кто-нибудь, кто хоть иногда пользуется джипегом?
     
  5. В общем и целом, экспозицию меряет камера, в этом плане не должно быть никакой разницы с другими объективами. Что 16-50 действительно требует - это коррекции виньетки на околооткрытых, особенно на коротком конце.
     
  6. #3788 6 май 2014 в 21:14 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
    Вот внутрикамерный JPG без всякой обработки. 16 мм. ISO 320. F4. 1/60
    [​IMG]
    Снимок с мостом с резкостью +3. 22 мм. F2.8. ISO 100. 1/800. Экспокоррекция +0.7. Думаю, резкость на высоте, если не слишком. Правда jpg не сильно жалую, ибо в случае чего никак не обработать. Это чисто пробовал этот формат.
    [​IMG]
    То, что объектив холодит-это понятие субъективное. Думаю, что все зависит от настройки ББ. Настроить можно на любой вкус и холодней и теплей.
     
  7. Спасибо! В любом случае я пока еще не сейчас планирую покупку. А с тамроном 17-50/2,8 его наверняка сравнивали? Тот вроде тоже хвалили в его ветке за резкость....
     
  8. Тамрон - хороший объектив за свои деньги. Но 16-50 шире на коротком конце, резче, с SSM и пылевлагозащитой. Оно того стоит :)
     
  9. #3791 6 май 2014 в 21:55 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
    Вы с фильтром снимете? какой толщины оправа у фильтра? Имхо объектив практически не дает виньетку, как раз из-за большой внешней линзы 72мм. Я без фильтра вообще ее не наблюдаю, мало того сейчас поставил super slim и так же не наблюдаю... Я вообще забыл, что такое виньетка перейдя на сабж с 18135!

    Мышка-Татошка, в jpeg не снимаю, но рисунок объектива действительно немного выделяет синеву или другими словами холодит (но не настолько, чтобы править только в РАВ) - это довольно легко корректируется в творческих режимах. Мне так это уже нравится))) Мало того я в большинстве случаев оставляю камерную экспозицию.

    В тех тестах, которые изучал я, сабж победил аналоги тамрона и сигмы.
     
  10. Был у меня Тамрон. Он правда чуть желтит, а вот то, что 16-50 сенит-не заметил пока.
    По поводу РАВа: стекло здесь ни при чём, если снимок не совсем убит по цветам и свету, то его и в джипеге вполне можно поправить (пользую АСДСи про 7).
     
  11. Защитные фильтры я вообще не использую, а именно на коротком конце (т.е. на 16 мм) виньетка очень заметна. Впрочем, при закрытии диафрагмы/увеличении фокусного проблема стремительно исчезает :)
     
  12. На самом деле внутрикамерный jpg совсем, совсем не плох. Даже при съемке в режиме телеконвертора картинка очень хороша. Так бы в нем и снимал. Но тут надо быть уже сапером, что бы не ошибиться при съемке. Иначе править в редакторе-это уже терять качество. Причем вот ходил в лес поснимать пейзажи. Если не владеешь фотошопом, то надо сразу забыть о фотосъемке. Потому, что просто горы мусора, бутылок и прочего хлама. Абсолютно везде. Вот и приходится все эти достижения цивилизации заделывать в фотошопе. Поэтому jpg-это исключительно на свой страх и риск навсегда утратить фотографию. А править приходится почти всегда. Да же то же кадрирование уже есть перезапись информации, естественно с потерей качества.
    Можно посмотреть оригинал этого изображения, не имеющий художественной ценности. Но качество jpg на лицо.

    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/215154081.0/0_c3661_9778dc52_orig.jpg
     
  13. А я выбираю сохранение в рав +джипег. Очень удобно. Когда не нужна обработка, беру готовый джипег. :)
    Да и зачастую родной джипег очень хорош, даже обрабатывать не приходится.
     
  14. Там jpg среднего качества. А то тоже бы так снимал.
     
  15. #3797 8 май 2014 в 09:24 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2014
    Кадрирование снимка в формате JPG, так же как и поворот на 90гр, можно и нужно делать без потери качества.

    Я в своё время сравнивал настройки JPG. При просмотре 1:1 разницу Fine и xFine я не вижу. При увеличении до 300% что-то уже можно разглядеть, если очень стараться. Так что Fine JPG вполне юзабелен, особенно если доволен настройками снимка и не собираешься ничего тянуть. А иначе уже гораздо лучше иметь RAW.
     
  16. Разбавлю разговоры немой рыбкой
    [​IMG]
     
  17. Резкость объектива радует.
    Сильный кроп, снимал метров с 50ти.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Сам я ни разу не тестер, но может кому интересно будет.
    Вот в отсутствии полнокадрового ширика попробовал свой 16-50/2,8 на А99 на 16мм. Правил только горизонт, обработка внутрикамерная. Режим кропа.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное-БУФЕР» rfs75 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей