APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. P.S. родной 35 1.4 стоит как чугунный мост, у меня его нет, о нем ничего не скажу. 50 1,4 от сони на 1,4 мягенький и с чумовой ХА. Я так пишу, потому, как снимаю деток в садиках. Условия схожи. Если на стабильный результат, с минимумом тех брака, то 16 - 50 и импульсные источники. Конечно, это не художественные портреты, но эмоции снять на ура.
     
  2. да, не. Причем здесь жипег? И в жипеге виньетку можно в редакторе убрать)) Приятней когда это все автоматом, не надо на это время тратить.
     
  3. Так то так, для вечеринок - пьянок джипега камерного достаточно у сони. (если съемка не коммерческая и не несете ответственности за бабки). В этом случае любой объектив подойдет. 18 - 200 еще удобнее. Я не ерничаю. Сами посудите, диафрагму 4 - 5,6 он отработает. Разрешение стекол, устранение ХА в современных изделиях на высоте. 60 х 90 с гулянок вряд ли печатается. Присел в уголочке, поставил на монопод, пых в потолок от вынесенного источника реально люди не замечают. И лови моменты жизни.
     
  4. А я как-то все больше привыкаю к сабжу... 18135 даже уже доставать не хочется
    Примерчик из репортажа:

    [​IMG]
    «Масленица» на Яндекс.Фотках
     
  5. Ребят, кто-нибудь защитной линзой пользуется на нашей оптике? Вроде линза и так кучу покрытий имеет от царапин. Мне в последнее время все больше кажется, что это развод какой-то. Часто имею дело с отечественной оптикой, ей лет по 30,40 уже, а стекла как новые.
    Еще такой вопрос. Сейчас все больше в ручную стал фокусироваться на a37, вроде a77 более заточена под нашу оптику, как там с авто фокусом? Часто мажет?
     
  6. Не пользуюсь вообще ни на какой оптике. Репортажник, линзы валяются в напузном кармане рюкзака горкой без крышек. Проблем за 2 года не испытал. Да, поцарапал слегонца переднюю, на фото не вляет (смотреть тут), продавать тяжелее, естественно, но я не практикую это. Так что решать Вам - если остаточная стоимость Вас волнует -- закрывайте под фильтр, и, конечно, хороший фильтр.
    По АФ мне трудно судить, 16-50 в основном трудится на 77й, но на 580й вроде жена сложностей не испытывала (кстати, мне больше со связки а580+16-50 снимки нравятся)
     
  7. #3647 11 мар 2014 в 12:27 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Вот и я купил сей объектив! можно сказать удачно купил, был всего один в городе. Без косяков вроде.
    Вот фото
    ребенок на открытой, без вспышки
    _DSC0877.jpg
    Ленин диафрагму до 8 поджал.
    _DSC0936.jpg
     
  8. #3648 11 мар 2014 в 13:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Спасибо за ответ:), а то и так все не легкое, лишние стекла тоже носить не хочется.
     
  9. На сколько я понимаю, центральный датчик одинаковый что на 77-й, что на 37-й, а потому по нему фокусировка скорее всего будет одинакова. Вот если фокусироваться по группе - другой вопрос. Я предпочитаю именно по группе фокусироваться. Тем не менее, если снимать не спешно, то статические портреты и пейзажи на близкой к открытой диафрагме точнее выходят на ручной фокусировке (правда это будет верно на любой SLT с любым автофокусным стеклом, имхо). Тут конечно влияет ещё и 24МП, и хорошая резкость 16-50 на открытой. Минимальный промах АФ будет заметен. И да, сначала я с 16-50 пренебрегал режимом DMF (думал - зачем, и так ведь можно всегда дофокусировать), но потом понял, что пикинг часто очень помогает оценить попадание фокуса без использования лупы, а он в режиме АФ только с DMF работает.
     
  10. Что такое DMF?
    у меня лупу включить не получается.
     
  11. Страница 127 и 138 в инструкции.
    А что происходит? Может у вас на кнопке стоит цифровое увеличение? Так поменяйте в меню на лупу (136 стр. меню).
     
  12. #3652 21 мар 2014 в 23:04 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2014
    Добрый вечер, форумчане!
    Решил постепенно переквалифицироваться из читателя в писателя.
    Приобрел на форуме у товарища Гангстер777 16-50. Наконец-то немного привык к нему.
    Может быть, заодно, кто что дельное подскажет. Спасибо форуму!

    Глядишь и постов на акцию наберу ;) Когда-нибудь, на какую-нибудь...

    F6.3 кроп
    [​IMG]
     
  13. Хороший снимок , только про "правило третей" почитать желательно . И зачем дырку так зажали ?
     
  14. Справа, обрезать "по штурвалу" Аккурат выйдет +/-согласно правилу третЕй!
     
  15. Про то и намекал :) .
     
  16. Да в курсе про трети. Пробовал резать правый край(а логично только правый), результат мне не понравился. Как-то тесно становится в кадре. А какие проблемы с 6.3? ЗП и так размыт неплохо, модель выделена. Не люблю фото, где к гаусовскому размытию приклеены люди.
     
  17. 0_c5dc2_df31d697_XL.jpg
    От зимы до весны всего один прыжок.
    0_c5dbe_167fa110_XL.jpg
    Какое, однако, размытие фона получается на открытой, хоть портреты снимай:)
     
  18. Мне кажется, или белочка "синячит"? :)
     
  19. #3659 24 мар 2014 в 23:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2014
    Наверное, есть чуток. Много зависит от монитора. Когда смотрю по-семейному на плазменном ТВ или планшете Нексус 10, то снег белый и белочка абсолютно нормальная, а когда на ноуте Сони Вайо, то действительно все немного синевато. Уверен, картинку можно улучшить, но я не перфекционист, вроде и так нравится.
    А объектив действительно хороший, мои скромные потребности перекрывает с лихвой. Вот, к примеру, снимок против солнца, тоже можно улучшить, но состояние перехода от зимы к весне вполне ощущается.
    0_c5f8c_73816860_XL.jpg
     
  20. #3660 25 мар 2014 в 11:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2014
    Объектив, как мне кажется вполне себе универсальный, т.е. усредненный по всем показателям. Для меня из плюсов:

    SSM для видео
    Какой-никакой широкий угол
    Худо-бедно влаго-пылезащита

    Еще интересный у него цвет, мне кажется, что с таким проще делать постобработку, хотя сам по себе он восторгов не вызывает.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей