P.S. родной 35 1.4 стоит как чугунный мост, у меня его нет, о нем ничего не скажу. 50 1,4 от сони на 1,4 мягенький и с чумовой ХА. Я так пишу, потому, как снимаю деток в садиках. Условия схожи. Если на стабильный результат, с минимумом тех брака, то 16 - 50 и импульсные источники. Конечно, это не художественные портреты, но эмоции снять на ура.
да, не. Причем здесь жипег? И в жипеге виньетку можно в редакторе убрать)) Приятней когда это все автоматом, не надо на это время тратить.
Так то так, для вечеринок - пьянок джипега камерного достаточно у сони. (если съемка не коммерческая и не несете ответственности за бабки). В этом случае любой объектив подойдет. 18 - 200 еще удобнее. Я не ерничаю. Сами посудите, диафрагму 4 - 5,6 он отработает. Разрешение стекол, устранение ХА в современных изделиях на высоте. 60 х 90 с гулянок вряд ли печатается. Присел в уголочке, поставил на монопод, пых в потолок от вынесенного источника реально люди не замечают. И лови моменты жизни.
А я как-то все больше привыкаю к сабжу... 18135 даже уже доставать не хочется Примерчик из репортажа: «Масленица» на Яндекс.Фотках
Ребят, кто-нибудь защитной линзой пользуется на нашей оптике? Вроде линза и так кучу покрытий имеет от царапин. Мне в последнее время все больше кажется, что это развод какой-то. Часто имею дело с отечественной оптикой, ей лет по 30,40 уже, а стекла как новые. Еще такой вопрос. Сейчас все больше в ручную стал фокусироваться на a37, вроде a77 более заточена под нашу оптику, как там с авто фокусом? Часто мажет?
Не пользуюсь вообще ни на какой оптике. Репортажник, линзы валяются в напузном кармане рюкзака горкой без крышек. Проблем за 2 года не испытал. Да, поцарапал слегонца переднюю, на фото не вляет (смотреть тут), продавать тяжелее, естественно, но я не практикую это. Так что решать Вам - если остаточная стоимость Вас волнует -- закрывайте под фильтр, и, конечно, хороший фильтр. По АФ мне трудно судить, 16-50 в основном трудится на 77й, но на 580й вроде жена сложностей не испытывала (кстати, мне больше со связки а580+16-50 снимки нравятся)
Вот и я купил сей объектив! можно сказать удачно купил, был всего один в городе. Без косяков вроде. Вот фото ребенок на открытой, без вспышки Ленин диафрагму до 8 поджал.
На сколько я понимаю, центральный датчик одинаковый что на 77-й, что на 37-й, а потому по нему фокусировка скорее всего будет одинакова. Вот если фокусироваться по группе - другой вопрос. Я предпочитаю именно по группе фокусироваться. Тем не менее, если снимать не спешно, то статические портреты и пейзажи на близкой к открытой диафрагме точнее выходят на ручной фокусировке (правда это будет верно на любой SLT с любым автофокусным стеклом, имхо). Тут конечно влияет ещё и 24МП, и хорошая резкость 16-50 на открытой. Минимальный промах АФ будет заметен. И да, сначала я с 16-50 пренебрегал режимом DMF (думал - зачем, и так ведь можно всегда дофокусировать), но потом понял, что пикинг часто очень помогает оценить попадание фокуса без использования лупы, а он в режиме АФ только с DMF работает.
Страница 127 и 138 в инструкции. А что происходит? Может у вас на кнопке стоит цифровое увеличение? Так поменяйте в меню на лупу (136 стр. меню).
Добрый вечер, форумчане! Решил постепенно переквалифицироваться из читателя в писателя. Приобрел на форуме у товарища Гангстер777 16-50. Наконец-то немного привык к нему. Может быть, заодно, кто что дельное подскажет. Спасибо форуму! Глядишь и постов на акцию наберу Когда-нибудь, на какую-нибудь... F6.3 кроп
Да в курсе про трети. Пробовал резать правый край(а логично только правый), результат мне не понравился. Как-то тесно становится в кадре. А какие проблемы с 6.3? ЗП и так размыт неплохо, модель выделена. Не люблю фото, где к гаусовскому размытию приклеены люди.
От зимы до весны всего один прыжок. Какое, однако, размытие фона получается на открытой, хоть портреты снимай
Наверное, есть чуток. Много зависит от монитора. Когда смотрю по-семейному на плазменном ТВ или планшете Нексус 10, то снег белый и белочка абсолютно нормальная, а когда на ноуте Сони Вайо, то действительно все немного синевато. Уверен, картинку можно улучшить, но я не перфекционист, вроде и так нравится. А объектив действительно хороший, мои скромные потребности перекрывает с лихвой. Вот, к примеру, снимок против солнца, тоже можно улучшить, но состояние перехода от зимы к весне вполне ощущается.
Объектив, как мне кажется вполне себе универсальный, т.е. усредненный по всем показателям. Для меня из плюсов: SSM для видео Какой-никакой широкий угол Худо-бедно влаго-пылезащита Еще интересный у него цвет, мне кажется, что с таким проще делать постобработку, хотя сам по себе он восторгов не вызывает.