APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. voldemar07, а как же в Exife Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows)?
     
  2. Снято в рав, конвертировано в ФШ. Что удивительного.
     
  3. Надеялся получить ответ от автора, ничего удивительного.
     
  4. #3624 28 фев 2014 в 23:08 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2014
    Ну вот... плохо быть бестолковым :) :( для меня шопить - это прогулка по магазинам, а с фотками - фотошопить :)

    Все правильно. При конвертации из Raw настройки почти не трогал. Поскольку в расширении файлов есть а2, то при обработке после Camera Raw в самом Фотошопе было две операции - скорее всего немного вытянул тени и сделал "автоконтраст 1".
     
  5. #3626 1 мар 2014 в 18:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
    Меня тоже очень порадовал. Особенно понравились две крайние с Новодевичьим.

    Очень аппетитно, хотя еде уже почти год :) Я бы только дырку зажал побольше, чтобы и лучок с огурцами были резкими. Честный плюс.
    P.S. Правильным путем идем к Масленице! :)
     
  6. Спасибо! Но если дырку подзажать - все было бы в резкости, а здесь эффект на мяско с перчинками, да на корочку хлебца!!! Ах!
     
  7. Кадр повернули? Зона резкости смотрится необычно.
     
  8. по моему он растянут т.е. вытянут
     
  9. Если вопрос относительно фото сала, то как снял - так и не обрабатывая выложил!
     
  10. ну вот, искажения объектива и проявились
     
  11. На 45мм они уже совсем не большие. Не больше чем на других зумах. Вот если бы фотка была в районе 16-20 - можно было бы про это поговорить.
    Скорее всего дело просто в наклоне камеры при съёмке.
     
  12. Скорее - да! Наклон камеры! Представьте, если бы у EXIFа одним из параметров был бы ещё и угол наклона!!! Очуметь!!! Вот бы какой плюс к оценке и анализу! А так стекло зачетное! Мне очень и очень нравится!
     
  13. Добрый день.
    Являюсь владельцем сони 77.
    Сам чаще всего работаю с репортажами - корпоративы, вечеринки. Использую Тамрон 17-50/2.8... Он у меня еще с моей предыдущей Альфы 580. Так вот, впринципе всем устраивает, разве что жужжит как пчела. Давненько засматриваюсь на родной сони 16-50, хотел бы узнать, у владельцев, есть ли смысл продать свой тамрон и купить родную сони? Или поменяю шило на мыло, а в итоге получу тот же объектив в два раза дороже и с другим ярлыком производителя? Даст ли sony 16-50 по сравнению с Tamron 17-50 какую то исключительную резкость, невероятно приятное боке или получше разрешение для 24 мп матрицы сони 77 (мало представлю, что это такое, но во многих постах видел как фотодрочеры твердят о каком то разрешении линз объективов) :) ?
     
  14. #3636 3 мар 2014 в 13:54 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2014
    Имхо, не стоит, только если сильно звук фокусировки напрягает! Фото лучше значительно не станут от смены объектива.
    Фокусировка будет гораздо быстре, автоматом будут правится искажения и виньетка, пыле-влагозащита и пригодность для видео. Если что-то из этого для Вас принципиально необходимо, то поменять стоит.
    Хотя я сам в свое время сменил Sigma 17-50 2.8 на SAL 16-50 и был безумно рад. Но фото от этого лучше не стало.
     
  15. А с тамроном автоматическое исправление виньетки и тд не работают? В меню же выставлены значения на Вкл
     
  16. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    В инструкции к камере можно посмотреть список объективов для которых поддерживается исправление искажений. Среди них даже родные не все (но добавляются в новых прошивках), не говоря о сторонних.
     
  17. На счет тамрона не знаю. Врятли. Вы сами можете проверить: после нажатия на кнопку спуска, на экране фотоаппарата сначала увидете исходное изображение, которое должно через пол секудны "растянуться" если поддерживается автокорректировка.
     
  18. Виньетирование это даже не относится к дефекту объектива. Легко правится в лайтруме, хотя она скорее нужна в большинстве случаев для выделения композиционного центра. А Вы че, робяты, в жипеге снимаете? Объектив родной 16 - 50 вообще чудо. На фотозоне можно сравнить их оба, если ради убеждения себя. Тампономи не пользуюсь, грех имею. Но этот (родной, который) самый удачный из тех, что я шевелил. Приемлем на мой косой взгляд с 2,8 а с 4 роскошно. Про боке ничего не скажу, не для того зумы делают, но каши пестрой у меня за 2 года на заднем плане не было. Все чинно, акварельно (если не переусердствовать с рябым и контрастным фоном - я так просто на снимаю на них). фокусируется мгновенно и бесшумно, промахов с центральным датчиком наверное и нет. Я не сравнивал эти два стекла, у меня лишь родной, может и приукрашиваю. А на вечеринках можно и импульсный в потолок (на стоечке в уголке) Тогда исо 100 .. 200, диафрагма 4 ... 5,6 ( взависимости от расстояния личика от источника), выдержка 1/250. И будет все как в школе учили. А если без доп света, тогда нужен светлый объектив, 1,4 - 1,7... и выцеливать глазики. Но многие будут в расфокусе. ИМХО :)
     

Поделиться этой страницей