APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    469 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,7%
  1. rRus

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Предупреждения:
    0
  2. ironm0909

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Что за дворец на втором снимке? Гостиница такая? Красиво смотрится.
     
  3. Pyps

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Ну как бы фф плюс 24-70 действительно другие деньги, мне кроп вполне хватает, сейчас хочется объектив для фото (город, парки, озера итд) для таких дел 16-50 ну не совсем то...
    Вот поэтому и ломаю голову что выбрать?
     
  4. Patriot

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    2.150
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Ну возьмите младшего зайца тогда (16-80) ну или уж тогда 16-35/2.8ZA - он идеальный штатник на кропе. 24-70 на кропе будет длинноват, без ШУ на кропе туго. ИМХО
     
  5. Shep67

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    4.067
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Riga
    Предупреждения:
    0
    Тут и думать нечего . Или Сигма 10-20 или Тамрон 1о-24 .
     
  6. ironm0909

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    А я бы не задумываясь взял Токину 116 :) на 16мм - почти нет дисторсии и резок с 2,8.
    Пейзажи и архитектура классно получаются и при слабом освещении хорошо себя ведет.
     
  7. Pyps

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Над 16-35 нужно подумать, увижу ли разницу между 16-50?

    Тампон пока принципиально не хочу, сигмы еще не было - посмотреть стоит ...


    На Токинские объективы давно смотрю, боюсь только разочарования ... надеюсь лучше тамрона ...
     
  8. Pyps

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    А 50/1.4???
     
  9. rRus

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Предупреждения:
    0
    На втором снимке гостиничный комплекс на территории олимп парка. Как называется точно не помню - по моему "богатырь"
     
  10. Patriot

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    2.150
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    #3590 20 фев 2014 в 10:45 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 180
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    Вот тут тест 16-35, а тут 16-50. Разницу я думаю увидите, а вот стоит ли эта разница тех денег, каждый решает сам уже.
    Опять же, повторю своё ИМХО, хотите увеличить качество картинки, переходите на ФФ. Там и разрешение матрицы нормальное, и картинка совсем другая, более объёмная. На кропе 24мп многовато всё таки.
     
  11. Pyps

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Согласен с вами , жалею иногда что не взял А99
    Но когда смотрю на фото некоторых именитых фотогуру на кропе ... иногда кажется что просто нужно привыкнуть к новой камере ...
    Честно говоря сбивают с толку снимки сделанные на mark3 или d800 ...
    Многие почему-то советуют на кроп взять зайца 24-70, говорю что у меня есть (конечно не зайц) 16-50, "ну 16-50 в подметки не годится зайцу 24-70" причем советуют люди которые являются поклонниками сапогов и никонов...
     
  12. ferrum

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Белорецк, Республика Башкортостан
    Предупреждения:
    0
    Вот здесь, вы абсолютно правы. Не надо сильно рассчитывать на другое стекло или тушку. Сменив 16-50 на 16-35, Вы не почувствуете прироста качества. Больше фотографируйте тем что есть, анализируйте, сравнивайте, учитесь и это даст более значительный прирост качества фотографий. А 16-50 очень неплохой объектив и позволит воплотить все задумки (в рамках своих фокусных), главное что бы Вы понимали как это сделать.
     
  13. Snowcat

    Snowcat Тестер

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    5.835
    Симпатии:
    979
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На самом деле ни камера не дает качества, ни стекло. Ну в разумных пределах конечно, без фанатизма :) Но уж 16-50 точно не то стекло, сменив которое можно получить прирост качества, оно резкое, рисунок правильный, без особых изысков, но и без провалов, отличная "рабочая лошадка". На таком стекле ощутимый прирост качества уже только ручками и головой можно получить.
     
  14. Patriot

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    2.150
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Потдерживаю! На кропе лучше штатных зум-объективов чем 16-50 и 16-80 нету. Имхо конечно.
     
  15. yur

    yur

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    c. Ям и г. Москва
    Предупреждения:
    0
  16. Wroom

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    С. Петербург
    Предупреждения:
    0
    Форумчане, а есть у кого опыт использования этого стёклышка на полном кадре? Есть мысль, скинуть все объективы кроме "банки" и купить 16-50. Но, жаба говорит что наша партизанская фирма, в первую очередь хлопнет кропы на А байонете и объектив будет дальше бесполезен.
     
  17. Patriot

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    2.150
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Опыта нет,но думаю нет смысла. ИМХО
     
  18. san-anders

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Предупреждения:
    0
    обсуждалось уже. смысла нет. полнокадровая камера переходит в кроп режим, задействует центральную часть матрицы и вы получаете 10Мп
     
  19. Beast2537

    Beast2537 Куратор по Екатеринбург

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    1.573
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    ... но если Вы, Wroom, хотите увидеть как 16 мм выглядят на полном кадре -- то вот.
    Кадр из корзины, более вменяемого под рукой нет. Minolta Alpha7, Kodak Gold Max ISO400, ~1/10, DT16-50@16mm f/2.8, вспышка в потолок
    [​IMG]
    image by Beast2537, on Flickr
     
  20. yur

    yur

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    c. Ям и г. Москва
    Предупреждения:
    0
    Да, уж! А-7 не в состоянии переключаться в кроп-фактор ?! Что за эффект-деффект!
     

Поделиться этой страницей