Shotik, спасибо. Монитор не калиброванный, порой некоторые нюансы совсем не видно когда в фш что-то правлю Попробую исправить
Интерьер таунхауса, снимал на днях.Вот тут половина снимков 2/24 http://www.myhome.ru/users/komovster/project/2/18741?t=1 то, что выглядит шире 24мм - это 12-24 первой версии, где-то половина или больше кадров.
Было бы интересно а) сюжет плоской стены метрах в 10-30, строго перпендикуляно ей, чтоб посмотреть дисторсию и падение разрешения по краям. F5.6-F8-F11-F13 на 12-15-17-20-24мм можно полнокадровый JPEG без коррекций. б) сюжет ночной или интерьерный с кучей источников света в кадре на разных фокусных и F11 (первая версия имеет неприятные мелкие синие блички) - - - Добавлено - - - Да и ещё было бы интересно посмотреть дисторсию в зависимости от дистанции фокусировки - найти стену опять же и поснимать стоя в 1,5; 5; 10 метрах
Если честно, мне полнокадровые на кропе больше нравятся - края более резкие и правильные, чтоли. Кропнутые линзы края кадра вытягивают, а полнокадровые делают углы играючи)
Поддержу, сравнивая 10-20 и 12-24 предпочтение тоже отдал второму, ибо он резче раза в 2. Да и углы лучше несомненно. Мой любимый объектив. Ну и одна из любимых фоток с него, она-же одна из первых)) Ранее уже выкладывал, в другой ветке. http://fotki.yandex.ru/users/anton391564476/view/824838/
Как он на полном кадре на открытой? Нужен для свадебной съёмки, на выкупе и на банкете, но светосила пугает!
На улице днем у меня с ним все было хорошо. В помещении придется прикручивать пыху для съемки динамики. Вот буквально несколько фоток [STRIKE]на открытой или около[/STRIKE].http://photo.qip.ru/users/szezya/151112557//#mainImageLink Не, соврал: почти все на 7,1
Zodiak-vesi, у меня первая версия объектива. Закинула немного камерных полноразмерных jpeg сюда - http://yadi.sk/d/ZwzGDELlBq6BY Не шедевры, но вроде на открытой все. Возможно сможете для себя что-то понять. У меня отношение к объективу неоднозначное, но больше положительное, однако я снимаю больше пейзажи
по краям не фонтан (особенное по сравнению с Цейсом), но: 1. если пейзажи прикрыть до 8-11 никто не мешает 2. если репортаж, никто не заставляет по краям кадра лепить сюжетноважные элементы
Спасибо всем за ответы! Надо ещё подумать, хочется что то широкое, а то с тамроном 28-75 узко бывает, а цейс 16-35 пока дорого. Может у кого была Minolta 17-35 2,8-4? Как она по сравнению с сигмой? Может ещё какие то варианты есть?