APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

1. да, рисунок нравится

467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

146 голосов
    23,8%
  1. готовлюсь к летнему пляжному сезону уже)

Про дешевые - согласен - покупал дешевый китайский (450рублей) полярик на младший полтинник - в итоге, валяется в коробке, ибо только хуже с ним. Хочется чтобы действительно был эффект. Маруми на арахолке по 1700р можно найти, это приличный или нет?

ЗЫ. был у меня градиентник на моё первое стекло 18-200, но как-то я его не распробывал, стоит ли юзать его летом на море? (обычно решаю цвет неба градиентом в лайтруме, но я совсем любитель, и только для себя делаю карточки)

2. ИМХО на море лучше полярик

3. Согласен, а еще лучше и то и другое.

- - - Добавлено - - -

Маруми будет лучше китайских ноунейм, но хуже цейса или того же B+W. Тебе надо определиться на сколько тебе это надо. Если ты любитель фотографировть в основном в отпуске (на морях) как я, то пожалуй не стоит экономить, а если разово, а потом забросить его, то можно и маруми/кенко обойтись

4. На море полярик хорошо, но в итоге будет на полке валяться :) так что можно взять Маруми.

5. Ну да, если нет денег на постоянные разъезды по морям:)
    А вообще да, согласен. Для начала я бы взял Кенко/Маруми. Если что-то не понравится, можно с легкостью перепродать и взять что-нибудь получше. Что бы принципиальную разницу увидеть надо быть перфекционистом.

6. В начале, на все стекла накрутил фильтры, а сейчас стараюсь обходиться без них.

7. Вы про UV фильтры или вообще впринципе?

8. #3468 31 янв 2014 в 18:40 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 174
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2014
    ОЧЧЕНЬ хорошо! Несомненный плюс!