APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Конечно. Я даже берусь предположить, что вам очень понравится.
     
  2. Может кто подскажет? Я упустил в теме, то что объектив на морозе перестает фокусироваться?
     
  3. В том и дело, что мороз детский всего -2...-4) фокусироваться отказывается, как только подмерзнет. Дома и в помещениях норм.
     
  4. Пользовался при -15, ниже не приходилось, всё нормально.
     
  5. а с другими объективами как? по моему не должно такого быть
     
  6. другие объективы 35/1.8, 50/1.8 - как я понимаю крутит сама тушка, при одевании их на холодную тушку нет проблем. Позже погуляю и с ними на улице.
    Но сабж нравится очень, кручу в мануале на улице, после праздников отправлю в ремонт с претензией на пропадание АФ, пусть разбираются почему так, про температуру даже писать не буду.

    Пейзажное сегодня, с рук исо 400..640, диафрагма 2.8...3.5, выдержка около 1/80...1/40, лайтрум (кисти-градиенты-кларити-детализация-ивсеостальноечтоможнокрутитьвлайтруме)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Неа. Их тоже крутят моторы в объективах. Только там моторы другого типа, примитивней (SAM, а не SSM в классификации Sony).

    Картинки чутка пережарили;-(
     
  8. #3371 1 янв 2014 в 21:27 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 169
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    Для втентакля не могу подобрать нужные комбинации ;) фотки в High четкости проявлял в джипег. Да и иногда бывает, что закидоны в цвет и яркость уходят, хоть и люблю "достоверность". Чаще смотря на прошлые фотки, понимаю что не стоит перебарщивать :)
     
  9. #3373 2 янв 2014 в 00:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 169
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2014
    Друзья, помогите. Недавно приобрел А58 с китом 18-55. Присматривался давно к 77 + 16-50, но оценив ситуацию трезво решил, что для меня это загон. Решение о покупке было принято после визита сестры с Кэноном 650 с китом и полтинником. Собсно суть проблемы: цвет на моем фоте вообще ни в какие рамки (по сравнению с кэноном) - без вспышки желтизна и цвета не естественные, вместо телесного почти оранжевый. Со вспышкой синит, да и не ровно она светит и детей пугает. Сравнивали фото детей дома (вечером с искусственным освещением). А фото с Кэнона + полтинник вообще сказка. Предполагаю что проблема в плохой светосиле китового объектива. Вопрос сейчас стоит либо покупка объектива, который исправит ситуацию (50/1,4 или 50/1,8 или 16-50 - в приоритете), либо продажа фота и покупка кэнона, но к Сони питаю теплые чувства. На кривые руки свлить не получится, т.к. Кэноном теми же руками снимал. На улице все нормально. Хэлп! Есть надежда на 16-50? В чем еще может быть проблема? Я вообще в отчаянии.:( Может ссылку кините на одинаковые фото в помещении 18-55 и 16-50

    Я понимаю что с примерами фото было бы проще разобраться, но на фото только дети, а их фото в интернет очень не хотелось бы. ББ только автомат был. кэнон тоже часть фото с китом, но цвет в норме. Вот от "желтой" фотографии. Не энаю есть ли смысл без самого фото.
    exif.JPG
     
  10. если приведете пример фото с екзифом , то помочь будет легче.
     
  11. А58 вполне достойная камера, из недорогих.
    Возможно вы что то накрутили с ББ при первичном изучении камеры. Рекомендуется сбросить настройки по дефолту.
    Разумеется, сравнение кита и фикса не корректно. Тут без вариантов.
    Имел возможность покрутить несколько часов такой кенон. Не понравился совсем. "Погремушка"
    Отзыв мой есть в соответствуещей ветке .
     
  12. #3376 2 янв 2014 в 02:27 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 169
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2014
    Жень, сбросьте все параметры на ноль в меню камеры. А при фотографировании при искусственном свете, ставьте баланс белого на "лампу накаливания" или "люмисцентную лампу", так как автоматика в половине случаев не правильно выставляет ББ при комнатном освещении. А если и выставляет правильно, то иногда не сразу, а через несколько секунд.
     
  13. #3377 2 янв 2014 в 02:29 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 169
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2014
    Думаю что проблема всё таки в ББ. Попробуйте настроить, при лампах накаливания желтый и оранжевый цвета преобладают.
    У меня при лампах накаливания автоББ тоже врёт и фотки жёлтые, когда начал снимать в RAW проблема с ББ исчезла
    Провёл только что для Вас тест, у меня правда лампы не накаливания, а энергосберегайки, но вроде отработал автоББ нормально

    Это 18-55 на 18мм
    [​IMG]

    Это 16-50 на 17мм
    [​IMG]

    Теперь фокусное ~50
    18-55 на 55мм
    [​IMG]

    16-50 на 50мм
    [​IMG]

    И сигма 50 1.4
    [​IMG]

    Если покрутить равы, то можно хоть синей фотку сделать, хоть оранжевой
    [​IMG]
    [​IMG]

    -----Добавлено-----
    Возможно просто Canon лучше отрабатывает на автомате, вот и всё:)
     
  14. Ну для меня кенон просто неудобен, про качество картинки я не буду утверждать.
    Про конкретную желтизну и синеву так это 100% баланс белого, у сони есть подстройка автовайтбаланса, с уходом в определенные тона, посмотрите туда.
    С автоматикой у сони если честно очень даже не отлично, кроме баланса белого я на автомате ничего не держу(бб правится в редакторе), т.к. снимки получаются очень отвратительными, на обьективе с дыркой 1.8 в авторежиме ставится диафрагма 5 и исо 800 и пыхает в лоб, это не очень то хорошо...
    В некотором смысле я не могу посоветовать новичкам сони...
     
  15. Спасибо всем большое! Особенно kik! Это вообще то, что мне было нужно! Буду экспериментировать с настройками. Вижу что больше чем кит мне еще очень рано)))
     

Поделиться этой страницей