стекло качественное (снимал под углом примерно 65-75º поэтому правый край мылит немного) «12 ноября» на Яндекс.Фотках
Смотря для каких целей... У меня есть 16-50 и тоже планирую взять Sony SAL-50mm F/1.4 для более приличных портретов. А 16-50 все больше для репортажки. Есть 50 1.8, но со временем карточки совсем перестали радовать с этого объектива.
А разница в качестве снимков Sony SAL-50mm F/1.4 с DT 16-50/2.8 SSM будет ощутима? Или лучше уже будет брать фикс не менее 85 мм с фикс фокус расстоянием? Просто есть возможность взять Sony SAL-50mm F/1.4 тыс за 8 в отл состоянии. думаю на сколько будут оправданы расходы
Та же ситуация. Практически перестал пользоваться полтинником. Даже одно время подумывал продать его. Полагаю тут нужно четко определиться что вы хотите от этого девайса. А еще лучше взять у кого-нибудь на пробу. Ну а за 8 тыр. взять можно по любому. В крайнем случае потом за те же деньги и продать...
Да мне вообще нужен хороший портретник и для макросъёмки. Портретник я так понимаю надо брать не меньше 85.
У меня 50/1,7 похоже тоже скоро к дочери уйдет. Как-то слишком редко на камеру одевается. А вот 85/2,8 был приобретен после 16-50. Вообще, до кучи хочу 28-75/2,8
ну и зачем вам 28-75? у меня был этот объектив. 2.8 и не рабочая (софт небольшой). резкость набирает с 3,2-3,5. качество не самое лучшее. немного желтит.
Вы про Сони говорите?. Хочется зум- портретник Смотрел фото Сони28-75 с А77 вроде неплохо выглядят. Я сам еще ничего не решил, в раздумьях. Мне 16-50/2,8 очень нравится. Вот и хочется того же на фокусных 28-75.
я о Minolta. Sony за 8000 вы не найдете. на барахолке цена от 13-15 тыр. Minolta 28-75 не будет такой же как и 16-50. 16-50 шустрее, резче, адаптирован под кроп и цвета получше выдает. 28-75 повторюсь желтит чуток и софтит на открытой. рабочая диафрагма 3,5 и дальше. смысла покупать его нет. у вас есть 28-85. очень хороший объектив за свои деньги с хорошей картинкой и резкостью. а еще присмотритесь к 16-105 или 18-135 от Sony? избавтесь от кита и Tamron'a. все ИМХО.
У вас такой есть; это 28-85. По своему опыту могу сказать: в качестве портретника на кропе он в чём-то даже получше, чем 28-75. Отсутствие f/2.8 компенсируется отличной цветопередачей скинтонов, сбалансированным контрастом и, в итоге, более породистым рисунком. На А550 я снял на него некоторые из своих лучших кадров)
Я к Сони 28-75 присматриваюсь), Минолта 28-85 мне очень нравился, он долго штатником на моей 57-ой был, но у меня не было пыхи и меня светосила не устраивала. Пока я обкатывал купленный 16-50, дочь пристроила 28-85 на свою 37-ую. Потом я взял пыху, а дочь укатила с 28-85 в другой город и я не успел его с пыхой попробовать, когда привезет надо пофотографировать в паре с пыхой. Вот тогда я точней определюсь. Я пока только присматриваюсь. Кит валяется на полке, Тамрон ребенок выпрашивает.В основном использую сейчас 16-50, 85/2,8, 55-200 (хочу заменить на Тамрон 70-300 USD), 50/1,7( редко) и заново после приобретения пыхи осваиваю " малыша"
Камрады, скажите, как у стекла разброс по экземплярам в плане резкости по полю кадра? Возможно предстоит дистанционная покупка.
Нравится мне это стеклышко - - - Добавлено - - - http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/105413701.0/0_abea6_daea4946_XXL.jpg - - - Добавлено - - -
этот объектив не слезает с тушки.Очень редко меняется с 85 «Прогулки по Ботаническому» на Яндекс.Фотках