Вот примеры на следующих фокусных (всё на 2.8): 16 мм 24 мм 35 мм Что скажете, объектив косячный или "с пивом покатит"?
Это не вариант в данном случае. У 16-50 частенько проблема - завал одной стороны в дальнем поле на широком угле (обычно на 16-24мм). Тут мишень совсем ни к месту будет. Посмотрел 3ю и 4ю фотки, где 16мм и F2.8. На мой взгляд и правда левый край похуже. Но очень уж разная картинка получается. Попробуйте сделать с этими настройками кадр и кадр камерой вверх тормашками. Причём в ручном фокусе и лучше с ручными настройками, дабы кадры вышли в остальном идентичными. Вот тогда сразу поймёте на сколько какой край плох. Если будут заметно разные фотки, то можно потом закрыть диафрагму до 4.0 и 5.6 и посмотреть не выравниваются ли стороны. Тут вроде всё симметрично. Но это к косякам в дальнем поле не имеет отношения, увы.
Сейчас сделал на свой такой же тест...был удивлён, углы и края как у вас, но раньше я этого не замечал, следовательно не очень важно в жизни
Из-за чего так происходит? Я так понимаю стоит смириться с этим? Данную особенность браком производитель навряд ли признает...
Вот именно поэтому в плеере не стал закзывать, а именно в связном, чтобы в руках подержать, и покукрутить. Сделать тестовые снимки. У меня вроде нормально.
Трудно сказать. Вроде говорят из-за децентровки линз может такое быть. Но я не спец. Насчёт особенность или брак - можно в таких случаях в сони написать с примерами. Можно попробовать в сервис сразу нести с примерами (но тут велик шанс зря время потратить). Если же не прошло 2 недель с момента покупки - нести срочно назад в магаз, т.к. в течении 2 недель, по закону, обязаны принять возврат с любым недочётом, если он не был оговорен при покупке или в описании товара где-либо не прописан. Объективы косячные в дальнем поле на одну сторону не редкость. Это тут уже много раз обсуждалось. Причём косит не только 16-50.
Можно попробывать в сервис отдать стекло, вроде бы в этой ветке когда-то писали что носили и ремонтировали в Копии, но проще не париться и продолжать делать хорошие снимки!
Хорошо, что это вы быстро осознали. А опытные фотографы давно об этом говорят (ли) Удачных снимков! Познакомите общественность с шедеврами?
А вот у меня с точностью до наоборот. Взял его по апрельской акции, и до сих пор не разберусь в своих чувствах к нему. Резкий? Да. Тихий? Да. Удобные фокусные? Пожалуй, но с оговорками. С цетами тоже порядок. Что еще. Светосила? Но днем на улице она не столь важна, а в помещении и в сумерках ее, мягко говоря, не хватает. Добавлю к этому отсутствие пластики и какого либо намека на рисунок. И каково резюме? Объектив интересен либо любителям пейзажа, городского в том числе, к коим себя не причисляю, либо для видеосъмки, для чего собственно и брался. В плане же фото, намного более дешевый и несовершенный 18-135, радует гораздо чаще (блин, а недавно чуть было не продал). Уже и крамольные мысли - доработать с ним, а к новогодней акции поднатужиться и взять SAL-24F20Z, других альтернатив пока не вижу - и ширик, и светосила, и рисунок, и SSM в одном флаконе. Все имхо.
Ну он тоже без особого рисунка. Но, конечно, диапазон фокусных у него рулит, чем он несомненно 16-50 обыгрывает на длинном конце. Больше по сути у него и нет преимуществ. Но за свои деньги объектив отличный. Продавать не стоит!
Предложение к модераторам: может открыть в шапке темы голосовалку с вопросом нравится ли Вам рисунок объектива? и 2 варианта ответа - да, нет. Сабж уже у многих, хотелось бы увидеть полную картину по рисунку.:rolleyes2: