APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. На первом - обрезана кисть руки и фон не самый удачный. Группа людей на лавочке.
    Неплохо было бы убрать блик от вспышки на глазах.

    На втором - предплечья. И надо было бы поработать с тенями.
     
  2. Мнения расходятся. У Келби такое - [​IMG]
     
  3. Ну блик блику рознь ;)
     
  4. Это да... но в данном случае мне лично эти блики убирать не хочется. :)
     
  5. Воля ваша, никто не против. Это ваше мнение. Я высказал своё.
    Плюрализм. :)
     
  6. Согласен, каждый видит по-своему. А решает пусть в данном случае автор. ;)
     
  7. Сейчас все здания по-падают... Берегись!!! :)
     
  8. #2691 28 июн 2013 в 22:15 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 135
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2013
    [​IMG]
    на закате
    [​IMG]
     
  9. как-то "жесковато"... мягкости не хватает
    слишком резко слишком контрастно... но это имхо
     
  10. Не давно стал счастливым обладателем сего дивайса, до его приобретения пользовался 35/1,8 и 50/1,8 , теперь оба объектива лежат на полке, и начала зарождаться такая не здоровая идея, а не продать ли мне один из них (или вобще оба). Если продавать, то какой из них, вы бы посоветовали мне оставить?
     
  11. Продавать 50/1.8. Взять вместо него 85/2.8.
     
  12. оставить полтиник на кропе на портретную съёмку. 35/1.8 можно и продать. Знаю, что многим вариант 16-50 +85/2.8 кажется идеальным из бюджетных, но если человек снимает на 16-50 и задумывается, нужны ли ему фиксы, то, может, фиксы ему и правда не интересны.... Так что из варианта оставить / купить выбираем первый) (тем более что 50/1.8 и денег то не стоит по нашим временам)
     
  13. После покупки 16-50 продал 35/1.8, т.к. лежал на полке. Но в итоге купил 30/1.4, всё же светосилу иной раз не заменишь. А вот полтинник на кропе вообще не понимаю, недоштатник, недопортретник, на мой взгляд, но многим нравится, почему-то.
     
  14. у меня 35/1.4 для близких портретов, 16-50 для всего подряд, и мануальный 85/1.4 для красивых портретов когда есть где разбежаться
    для полного счастья не хватает чего-то типа 70-200 (300)

    я бы продал оба ваших и купил фикс 85й, он для портретов на кропе самое то
     
  15. А мне наоборот, по фокусным, среди портретников, полтинник нравится больше за счет того, что можно как ни улице, так и в помещении более менее снимать.
     
  16. Подскажите, насколько шустрый объектив к примеру для репортажки?
     
  17. Дюже шустрый. Отлично подходит для репортажки.
     

Поделиться этой страницей