камера прописывает то что сообщает объектив. и кстати не текстом а кодом. вот коды http://www.sno.phy.queensu.ca/~phil/exiftool/TagNames/Sony.html типа сигма не хочет платить сони и юзает коды какие попало.
камера прописывает то что сообщает объектив это понятно. типа сигма не хочет платить сони и юзает коды какие попало безобразие какое
Со всеми не родными так, а не только с Сигмами http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=19824&page=3
SIGMA 12-24 F4.5-5.6 Сдал недавно объектив в сервис СИГМА,на БФ и подмыливание,сказали если на две тушки,то нужен один объектив. Приехал забирать во второй раз,вылез сильный ФФ,оставил тушку. Поехал в третий раз(собрал все пробки 6 часов как проклятый) мастер сказал что поправил (кривой) фокус,теперь всё нормально и подмылок ушёл. Забрал привёз домой. ДА!Действительно работает по другому и дружит с двумя боди. Осталось проверить на деле. Всем удачных Новогодних покупок!
Как известно, существует зависимость резкости объектива от дистанции фокусировки. У 12-24 это можно применить практически, ибо гиперфокал начинается крайне близко Я прошелся у своего экземпляра с мануальным фокусом от бесконечности до 0.7 метра, при этом резкость гуляет туда сюда волнами. Лучший результат при съемки пейзажа получился когда риска кольца фокусировки была между 2 метрами и бесконечностью. Разница в резкости прилагается, слева фокусировка автофокусом на бесконечность, справа ручная (между 2м и бесконечность). Сверху край кадра, внизу угол (a850). http://dl.dropbox.com/u/1050078/focus.jpg Еще странно, когда фотоаппарат сам фокусируется на бесконечность, кольцо прокручивается до упора а не останавливается на риске бесконечность, у всех так?
Потестил сегодня сигму12-24 на мире на полном кадре.Наилучшее разрешение выдаёт на диафрагмах10-13.Подмыливает слегка левый край.На диафрагме 8 и фокусном 24 не уступает цейсу 24-70 но геометрия у неё ,как не странно лучше.Цейс гораздо сильнее на краях,по центру одинаково.
Я когда купил эту сигму тоже был не в восторге от резкости. Решил, что нужно посильнее закрывать диафрагму, ставил 13-18, резкости все равно не было. Потом как-то снимал что-то темное, диафрагму на максимум и о чудо - резкость и детализация стали на много лучше. Так что теперь выше 8 не закрываю. Правда виньетирование усилилось, но меня это не особо расстраивает.
У меня Sigma 12-24 замыливает правый край. Ни с одним объективом такого на моей камере не было. Причём я часто слышал про проблему замыливания у 12-24. Пока на КРОПе это не ярко выражается (только в диапазоне фокусных 16-20мм). Но при переходе на полный кадр, сразу вместе с камерой покупаю 16-35 Zeiss, не задумаваясь Однако и Sigma 12-24 ни за что не продам.
2 вопроса, как 10-20/3.5 по сравнению со старой? и 12-24 как я понимаю не токо на кроп, а ещё и на ФФ подходит?
Попробуйте ставить фокус вручную от 2 метров по риске до предела за бесконечность и посмотреть при каком положении будут наилучшие углы. У меня это гд-то середина между риской 2м и бесконечностью. Разница в углах сильно заметна, писал с примером уже где-то выше в этой ветке.
Понял. Попробовать выставить гиперфокальное расстояние. Хорошая мысль, спасибо, завтра попробую. Потом отпишусь.
У меня Sigma 30/1.4 обладает этим свойством. В "портретном диапазоне" фокусируется отлично, а вот на бесконечность иногда перекручивает, поэтому при пейзажной съёмке фокусируюсь вручную. Однако готов терпеть эти выходки объектива, т.к. качество картинки у него просто отменное. Точно такой же эффект бывает на Sigma 17-70 и 18-125. Они просто перекручивают фокус за бесконечность. Видимо это нормальное явления для Сигмы. Но в нашем случае на 12-24 это не так критично. А вот владельцам 18-125, 17-70 можно посочувствовать.
12-24 Углище афигенный на ФФ Подходит и работает! От f8 По людям из неё стрелять не айс.ИМХО Архитектура,пейзаж,интерьер её конёк.
У меня на Старикане так. Интересно было бы сравнить с Самьянгом 14/2.8 UPD: подумал, подумал и решил, что плохая затея, ибо чистейшее будет избиение младенца...