APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. ну и берите, не волнуйтесь, у меня схожая картина, брал объектив в Сонисторе. Это или клей, или куски двухстороннего скотча торчат, наверное =) технологии 21 века... на картинку не влияет.
     
  2. Не знаю куда написать, поэтому спрошу здесь.
    Можно ли на защитный светофильтр накручивать полярик, не будет ли у них конфликта?
    Защитный одел всерьез и надолго, неохота каждый раз снимать.
    Проверю на опыте, но все-же хотелось бы знать о "подводных камнях", вдруг не замечу вовремя "мель". :)
     
  3. Yury970
    Возможно усиление виньетирования.
     
  4. Летом полярик как защитный пойдет, а 2 фильтра сразу это явно перебор.
     
  5. FV256, Sh1
    Спасибо за помощь.
    На лето накручу полярик как основной.
     
  6. У меня был небольшой БФ ,но на всех фокусных.Сдал в Копию с формулировкой "Плохая фокусировка". Жду заключения, либо отъюстируют, либо не соглашусь на более сложный ремонт, буду просить акта на возврат денег.
     
  7. Полярик в качестве защитного? Однако...
    Почему? Как раз летом собирался использовать защитный + полярик или ND по мере надобности, все фильтры, естественно, хорошего качества от нормального производителя. В чем я не прав?
     
  8. Два фильтра друг на друге толще, чем один, и поэтому дают виньетку - это раз.
    Дополнительные переотражения - это два.
    И да, если накручен полярик, то он будет защищать объектив от царапин, капель и проч. - это три.
     
  9. Виньетка от толщины фильтров не зависит, скорее уж от нехватки ШУ, и в большинстве случаев легко правится в редакторах - это раз.
    Дополнительные переотражения - думается проблема сильно преувеличена при использовании хороших фильтров с мультипросветлением, а в особо экстремальных ситуациях недолго и поменять - это два.
    И да, при цене полярика в 2-3 раза дороже, в качестве защитного использовать его, мягко говоря, нерационально, при том, что в большинстве случаев он будет просто мешать (светосила и прочие его особенности) - это три. Все ИМХО. Если не прав, знающие пусть поправят.
     
  10. А Вы уверены, что дело в объективе, а не в перекосе платы датчиков автофокуса в фотоаппарате?
     
  11. А я не призываю использовать его в качестве защитного или носить постоянно. Просто он будет защищать стекло пока он надет.
    Я не понимаю зачем накручивать полярик на защитный - вы что боитесь защитный повредить снимая-надевая?
     
  12. Так тремя постами выше как раз такой совет и прозвучал.
    Нет, больше беспокоюсь об объективе (торопясь, разок закусил резьбу), плюс лишние телодвижения. А при наличии нескольких объективов с разными диаметрами под фильтр, вообще считаю целесообразным иметь один полярик под самый большой диаметр и переходные кольца к остальным. Сорри за оффтоп.
     
  13. Вот и я о том.
    Плюс кофр не безразмерный, плюс уменьшение светопропускания с двумя фильтрами может на пару процентов сработать как легкий нейтрально серый фильтр в солнечный летний день.

    П.С. Зеркалки пользую только пару месяцев, поэтому много мелких не очень важных вопросов. Спасибо форуму, на многие нахожу ответ. Извините за оффтоп.
     
  14. А как использовать бленду? Все-таки надо отдельные фильтры!
     
  15. Да уверен, т,к камера отъюстирована в Копии, 35-1.8 и 18-135 без замечаний. При попытке внести поправку в камеру( также в Копии) получил идеал на 50мм и жуткий БФ от 16 до 35мм
     
  16. Получил ответ от КОПИЯ МОСКВА:

     
  17. Вообще отлично, ничуть не хуже 16-80!:good:
     
  18. Хорош, собака! (про стекло)
     

Поделиться этой страницей