В моей версии LR3.6 нет 16-50 2,8 поправить не могу к сожалению. в СS6 кадрированием поправил вроде не плохо Понял про дырку, последнее время заметил, делаю смаз(шевеленку) на маленькой выдержке, вот умышленно ставлю больше 250 выдержку(тогда все ок) надо привыкнуть вдох выдох не дышать, и спешка, думаю обкатаюсь
Вот через такую прогу можно профили линз Сони загрузить прямо в Лайтрум - Adobe Lens Profile Downloader.
В LR есть возможность вручную исправлять любые аберрации, в том числе и дисторсию. Пункт коррекция объектива называется.
Ок спасибо, все получилось, доволен как слон - - - Добавлено - - - Пробовал, опыта мало, все что делал ручками не понравилось. - - - Добавлено - - - Выслушать молча не получилось, все спасибо, закрываем мою тему, разобрался
Да пожалуйста! И, Taurus.A прав: можно и ручками. Профили - это крайне удобно, но не всегда панацея, иногда надо и самому докрутить: перспективные искажения, ХА, шум и прочее по вкусу.
Палки от ограждения . Каюсь, не попал, спасибо, что подсказали, еще только учусь. Я всегда сам выставляю точку фокусировки. Тут камера, видно промазала, надо было перефокусироваться на бесконечность и повторить снимок. Использую только лайф-вью, так как ношу очки, это и было критерием выбора Сони. Надеюсь на А77 будет меньше таких промахов, из-за наличия пикинга.
Вот честно, как Вы так сразу про фронт фокус, определили? По одной фотке, где на большом увеличении лицо не резкое? Так там и палки не резкие, фотка с "ватрушкой" то же не очень показательна. Я конечно далеко не профи, но так не берусь судить. Был бы крупный портрет, где целили в глаз а в фокусе нос или грудь, ну тогда да.
Нерезкость везде из-за А550 (славится своим шумодавом) + я кроплю обычно, чтобы выкинуть лишнее из кадра, а 14Мп для кропанья маловато будет.
Выдержка: 1/40 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 200 Расстояние до объекта ~0.8-1m А вот кроп Микросмаз есть, но линза обалденная