Поясню, это видно из тестов по сравнению с другими фокусными его же самого и другими стеклами. И то еле заметно, но для сравнения подчеркивается. Отсюда и домыслы у людей. В реальной съемке это уже не видно, т.к сюжет (скажем, архитектуру, пейзаж) обычно, снимается определенным подходящим фокусным без смены стекол и на кропы потом полтора часа не таращятся.
Да тут вроде никто и не говорил, что плохое стекло, наоборот, практически все считают его лучшим на кропе на данным момент по набору качеств. Единственная оговорка, что есть особенности по равномерной резкости по полю кадра и при покупке желательно выбирать стеклышко, как впрочем и любое другое.
aleks1977 =) Да, Тамрончик в прошлом, побаловал себя подарком к днюхе, не удержался =) Хотя по прежнему считаю Тамрон 17-50 очень хорошим объективом. Archaeologist эта...мир-дружба... я ничего вроде не выдергивал ни у кого сегодня =)
ребята, не сыпьте соль на рану - завтра собираюсь покупать 16-50 в польше. начитавшись на форуме о частых случаях брака начал уже даже сомневаться, но попытка не пытка, да и стекло нравится очень. в общем беру с собой ноут, штатив, распечатал миру и таблицу focus test, кароче настроен решительно , представляю, как на меня будут смотреть продавцы
Как минимум с уважением. Только снимите еще и дальний план на 16, 24,35,50. Желательно на открытой, там сразу видны косяки, если есть.