APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. продам свой с тушей,идеален(тьфу-тьфу)
    перехожу на ФФ
     
  2. У меня есть гвозди. Хочу шурупы, но сомневаюсь. Кто-нибудь сравнивал напрямую - что лучше? И чем удобнее пользоваться - молотком или отвёрткой?
    Вот так и 16-50 vs 18-135 - это разные инструменты!
     
  3. #2143 18 фев 2013 в 13:50 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    Вот не сомневался, что услышу такой развернутый ответ. Если надо собрать табурет то и гвозди и шурупы подойдут, ведь конечный результат один и тот же*;)
    Если бы зарабатывал деньги фотографией или объективы были по цене фильтров - покупал бы все подряд не задумываясь. Я же просто фотографирую в свое удовольствие.
    Если уж на то пошло, что может 16-50 чего не может 18-135. Характеристики на бумаге я видел. Мне очень интересно увидеть примеры реальные, да и не только мне я думаю!
     
  4. Если нужны конкретные материалы, зайдите в соотв темы - там их довольно много. Кстати, конечный результат не совсем один и тот же, иначе все пользовались бы одним инструментом. Это всё же разные инструменты. Но оценить, какой именно результат Вас устраивает, можете только Вы сами.
     
  5. SerVol, я тут спросил, потому что не нашел подобной темы, поделитесь ссылкой если не сложно.
    Не могли бы вы выложить пару фотографий, где явно видны преймущества данного стекла.
    Я не пытаюсь доказать что данное стекло никому не нужно, а скорее выяснить нужно ли оно мне или же обойтись покупкой 35/1,8 в 3 раза дешевле.
     
  6. Я думаю тут кое что можно подчерпнуть, если приравнять 16-80 к 16-50
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=60849
     
  7. #2147 18 фев 2013 в 14:43 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    *Вот как раз нельзя их приравнять, 16-80 и 18-135 во многом похожи и отличаются только конструкцией и качеством стекла. А у 16-50 диафрагма 2,8 на всех фокусных.
    *Вот сравнение 16-50 и 16-80 было бы интереснее, но опять же 18-135 уже есть, а 16-80 мне пока не нужен. 16-50 выглядит куда интереснее.
     
  8. #2148 18 фев 2013 в 14:52 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    Сложно ответить на Ваш вопрос, не зная досканально что, где и сколько вы снимаете (про что и где в общих чертах вы указали). У меня комплект как ваш, только 50/1.8, который тоже один раз одел и... снял. Стекло нормальное за свои деньги, но дома узок, а на улице предпочитаю зум. В сторону 16-50 тоже смотрел сначала, но потом остыл. Стекло отличное, есть ли разница и если есть, то насколько она значительна, я сказать не могу, пользовал 16-50 немного. Почему остыл? На улице 18-135 хватает за глаза по дифрагмам, а уж фокусное тем более. Дома в любом случае даже при освещенной комнате или что то совсем светлое, меньше f2, либо пыха, будем смотреть правде в глаза (еще штатив, кстати). А уж дома можно неспешно и поменять стеклышко. У меня особого лимита по деньгам нет, но и лишнее (для меня) стекло брать тоже не хочу. Если интересно мое мнение, то я остановился бы на имеющемся комплекте + 35 мм. Пятидесятка под сомнением лично у меня, точнее ее необходимость, хотя скоро лето, может и пригодится. Но вместо нее я бы хороший штатив взял. Это если полно, но хочу еще раз подчеркнуть, что это только моя ситуация и мое видение вопроса.
     
  9. Думаю, что при наличии 18-135 нет. Во всяком случае, пока не почувствуете в этом острой необходимости.
    18-135 это именно travel, а 16-50 светосильный штатник.

    Но смотрите, что будете покупать дальше.
    Если будете строить систему вокруг 18-135, то понадобится светосильный 30-35 мм фикс как штатник и какой-нибудь зум ХХ-300 или ХХ-400.
    Для системы вокруг 16-50 ни 35, ни 50 мм фикс уже не обязателен, а понадобится телевик типа 55-ХХХ.
    (Плюс отдельный зум-сверхширик и светосильный портретник при необходимости).
     
  10. #2150 18 фев 2013 в 15:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    48region, вот это уже дело! И пыха и штатив есть. Но со штативом особо не потаскаешься, надо будет что то полегче и покомпактнее присмотреть.
    Я такого же мнения как и вы, просто хотелось увидеть фото с 16-50 которые невозможно или сложно сделать 18-135.
    Если не увижу то жаба победит и остановлюсь на 35/1,8 для съемок в темном узком пространстве.

    borjomi, а мне больше 135 и не надо. Вот 16 мм бы пригодился или еще шире. 50/1,4 уже есть...
     
  11. #2151 18 фев 2013 в 15:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    Все ИМХО.
    Условно светосильный, я бы сказал. f2.8 все же маловато для того, чтоб не париться в помещениях.;)
    Даже не жаба давит, а просто нерационально второе, и не легкое стекло таскать неизвестно зачем. Что еще хотел сказать, да мысль потерял...... старость....:rofl2:
     
  12. #2152 18 фев 2013 в 15:19 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    В данной теме у многих есть эти 2 стекла, вот и хочу увидеть их сравнение в лоб так сказать.
     
  13. На мой взгляд для съемке на улице больше подходит 18-135 для помещения лучше буджетные фиксы 35/1.8 - 50/1.8.
    если интересно снимать видео то 16-50 мотор тише работает чем 18-135( но и в этом варианте мотор не шумный)
     
  14. После китовых 3.5-5.6 — отличается как земля и небо :) После покупки радовася, щёлкая вечером или в сумерках город на открытых. Какое ещё стекло посветосильнее можно взять, кроме фиксов, которые для помещений не годятся?
     
  15. и зачем тереть?
    возьми себе 18-200 и перекрыл чуть не весь диапозон:Dда еще и срук

    ну нахрена 30 косых вламывать?:smile:

    всем удачи в преобретении сего девайса....
     
  16. Не понял, а чем же фиксы для помещений плохи?
     
  17. в отличие от 16-50/2.8 придется ножками топать:D
     
  18. Эт точно, иной раз с фиксом так по квартире набегаюсь, к вечеру ног не чую...
     
  19. 2,8 много в квартире не наснимаешь....на а1,4 фото будут на порядок чище...
    а делать зумм в квартире ногами-ну не эподом же все таки

    2,8 годится для вечернего города с рук, но снимать людей в квартире чревато смазами либо большим количеством зерна....
     

Поделиться этой страницей