APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. #1901 14 янв 2013 в 16:17 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2013
    [​IMG]

    Слегка поднял EV, остальное оригинал.
    Чем больше фотографирую, тем больше нравится мне это стекло! Его просто не хочется снимать с аппарата! При том, что я всё так же люблю банку.

    Пробовал делать уличное фото на широком угле в ручном режиме фокусировки, с фокусом, наведённым на бесконечность. Вроде это удобно и логично, когда все объекты улицы находятся в зоне фокуса. Однако просматривая отснятое я обнаружил, что как раз наоборот всё не в фокусе.. или просто нет полной чёткости по всему полю. Это такая особенность данного стекла, или моего экземпляра? В инструкции честно сказано, мол, следите за фокусировкой в районе бесконечности, она имеет место быть не совсем точной. Хотя по пикингу вроде бОльшая часть изображения подсвечивалась. Лупу не использовал. Применял блокировку объектива, чтобы случайным зуммированием фокус не ушёл.
     
  2. Имеет ли смысл брать сабж при наличии цейса 16-80?
     
  3. Если бы у меня не стоял вопрос денег , я бы к бэбику и сабж с удовольствием прикупил . Стекло-то хорошее .
     
  4. Если Цейс - тревел и портретник, а сабж - городской штатник - связка просто блеск.
     
  5. имхо абсолютная трата денег - к бебику данный сабж. ФР то почти перекрываются. Тут что то одно покупать.
     
  6. Во , точно ! А еще сабж для видео получше ,пожалуй, будет .
     
  7. Просто есть мысль взять к цейсу светлый фикс на 24 (дистагон, сигму, самьянг) либо брать 16-50.
     
  8. Конечно возьмите. 16-80 потом продадите за ненадобностью, купите вместо него какой-нибудь портретник.
     
  9. В качестве портретника есть самьянг 85 и сигма 50-150
     
  10. Ну, это уже другая мысль. Они, конечно, светлее 16-50 будут. А вот в чью пользу будет разница на одинаковых дырах? Плюс у Вас уже рядом с 24 мм фикс 35 1.8 есть...
    У сабжа 16 мм очень сильное фокусное, в сравнении с Цейсом.
     
  11. полностью согласен! 1650 отличный резкий по центру штатник не более. Но если сравнивать его с любым дешовым фиксом или, восторг от него быстро пройдёт. углы у него слабоватые...
     
  12. Добавлю своих фоток с этого объектива. DSC00489-2.jpg DSC03492.jpg DSC01325-2.jpg DSC00505-2.jpg DSC02177-2.jpg

    - - - Добавлено - - -
     
  13. #1914 15 янв 2013 в 14:41 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2013
    ну тогда еще две DSC03145.jpg DSC03426.jpg
     
  14. Ну, фиксам и 16-80 не конкурент, на мой взгляд 16-50 более интересен светосилой и наличием SSM, для видео, к примеру, просто аналогов нет...
     
  15. Поясните почему на 99 он выдает тот- же угол при фотосъемке на 50мм, что и полнокадровый 50мм?
     
  16. Ну так потому, что его фокусное на длинном конце 50мм. :)
    Что бы долго не писАть, прочтите, пожалуйста, первую часть послания, которое я отправил сегодня утром нашему коллеге в другой теме. У него был обратный вопрос. http://sony-club.ru/showthread.php?t=22522&page=208&p=950808&viewfull=1#post950808
     
  17. не совсем так, просто этот объектив специально для кроп. И про установке на99 -тушка автоматом пореключается на кроп,посмотрите разрешение файлов.
    Помойму будет всего 12мп.
    P.S. гдето недавно читал про это ,если ошибаюсь прошу прощения...
     
  18. Я вроде про одинаковый угол на полнокадровом полтийнике и 1650 на ПОЛНОКАДРОВОЙ а99? Понятно, что 50 с кропа, на а99 должно смотреться на 80. Но оно смотрится именно на 50, так как сравниваю с полнокадровым 50 стеклом. Ставлю его на 77, вот там он выглядит примерно на 75- 80.. Мистика. Может я не вижу разницы в 20мм. Но поле картинки одного размера. 99 в видео режиме, режет кадр как раз до тех 25- 80, что должны быть и в фото режиме, но там примерно 16- 50 и есть, чудеса, блин..
     
  19. #1920 15 янв 2013 в 19:30 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2013
    Вы сами себя запутали. Что имеете ввиду 50 с кропа? И почему думаете, что объектив для кропнутой камеры, на котором написано 50 мм (фокусное 50мм) на полном кадре должен смотреться на 80??? Он и должен смотреться именно на 50, ни больше , ни меньше. Другое дело, что он не покрывает всю матрицу и кадр обрезается автоматом.
    Все таки прочитайте ссылку о фокусном и эквивалентном фокусном расстоянии, думаю не лишним будет. :ok:
    Про видео режим пока промолчу, не очень ясно, что вы имеете ввиду. Вы спросили о фото.
     

Поделиться этой страницей