APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. #1581 27 июл 2012 в 09:34 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
    Не дожидаясь выходных, нашел парные фотки сравнения боке 1650 и старшего полтоса.
    Я просто для себя хочу определить насколько "плохое" оно именно у 1650. Чтобы знать, чего от него ждать.

    Это с 1650 на дырке 2.8
    [​IMG]

    А это с Sony 50/1.4 на дырке 2.8
    [​IMG]
     
  2. #1582 27 июл 2012 в 09:43 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
    Мне кажется, вся разница в том, что блики в нерезкости у 16-50 часто двоятся, отсюда и специфическое боке. Оно ни плохое и не хорошее, оно такое какое есть. Свой рисунок, своя особенность. Кому-то нравится, кому-то нет...
     
  3. Уважаемые, подскажите хороший светофильтр защитный на этот объектив.(фирма, модель) Спасибо!
     
  4. У меня тонкий HOYA Pro1 Digital 72mm MC UV(0) Japan, неплохой весьма бюджетный фильтр, не дает вьентирования.
     
  5. Вообще-то, здесь это офф... Фильтр зависит не от модели объектива, а от того, что Вы желаете получить в картинке. У меня, например, на большинстве объективов стоят фильтры B&W. В частности, на упомянутом 16-50/2.8 стоит тонкий B&W 72 010 UV-Haze MRC nano XS-PRO Digital (полное название :)) Главное - не соблазняться покупкой дешёвых стёклышек. Уважаемые фирмы - Rodenstock, B&W, Tiffen... Второй эшелон - Hoya, Kenko...
     
  6. На мой взгляд, само размытие на примерах не такое плохое в сравнении со старшим полтосом. А вот блики да, не очень красивые получаются, но и не совсем уж ужасно, как некоторые отзываются. Всё же для своего класса и ниши рисует объектив хорошо.
     
  7. Ой, а к чему эта фотка? Я так понимаю верх-низ замылен искуственно и к рисунку объектива не имеет отношения?
    И да, горизонт уж очень заметно завален. ;)
     
  8. Промазал темой - это с 77-й "рисунок", а горизонт заваливал, чтобы в зону резкозти попали катера.
     
  9. А по моему очень даже неплохое размытие.
    [​IMG]
     
  10. То есть это просто некая постобработка кадра? Тогда и правда сюда не очень в тему.
    Кстати, тогда и наклонять не надо было. Или уж как-то потом откадрировать... а то ощущения, что щас море утечёт... вместе с катерами! :D
     
  11. #1591 27 июл 2012 в 16:32 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
    Ну вот, продолжая разговор о рисунке: здесь вроде все хорошо, не смотря на какие-то двоения (хотя правая часть снимка может быть и нервновата:)). И маджента почему-то ядерная, не помню чтобы я как-то особо обрабатывал эту картинку, да и это не к объективу вопрос
    [​IMG]
    >>>

    макро я вообще снимать не умею, и фон здесь не загадил бы даже кит, но общее впечатление какое-то вроде положительное
    [​IMG]
    >>>

    И рисунок на фото с прищепкой, которую я прошлый раз вешал вполне симпатичный вродь. Это я все к тому, что объектив мне нравится)
     
  12. #1592 27 июл 2012 в 22:57 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2012
    По мне, так основная проблема с боке 1650 заключается в ярко выраженной интерференции (упрощённо, сложении светового потока от двух источников). По этому и эта склонность к появлению чешуи (ярких точек, наподобие светодиодов). На снимке с прищепкой это опять в правом верхнем углу в глаза бросается. Это немного портит восприятие. Наверное надо исключать такие композиции или поджимать диафрагму.

    А вот мой пример "нервной" травы в боке. И шерсть сзади кошки как будто художник пририсовал. Да и трава наверное его кисти принадлежит. Может в этом и заключается рисунок стекла. :)
    Не могу сказать, что это некрасиво и противненько - по своему просто.
    [​IMG]
    Рыбка плавала минуту назад.
     
  13. Первое ф. - супер, остальные тоже отличные!
     
  14.  
  15. #1597 30 июл 2012 в 00:33 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Вот еще пара фотографий, как он ведет себя в рабочей обстановке (из-за автоматического ресайза фликра - может выглядеть перешарпленным, по клику можно посмотреть полноразмеры):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    вертикальная панорама
    [​IMG]
    ну и почти все, что пока выложено на этом аккаунте снято на 16-50
     
  16. мож ктото выложит на 50 2.8...или мой экземпляр мыльный или это особенность такая.чето не разберусь никак.портретик желательно.
     
  17. Камджипег - http://files.mail.ru/47GY2W
     

Поделиться этой страницей